Опоры двигателя

Вопросы ремонта Honda Avancier
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 07 июн 2016, 01:38

Лылов Александр писал(а):Всякого рода сальники у NOKа очень качественные. А про падухи тоже первый раз слышу. Надо брать)))
Только каким образом за такую цену с такими OEMами(подушка двигателя передняя NOK 50810-S3X-A81) их заказать? Кстати, внимание, на ТА-1 и ТА-2 подушки другие. Есть вот такая подушка двигателя NOK 50810-S2X-003 задняя.
Может в exist-e/автодок-е/авторезерве(челябинская контора) попробовать у манагеров спросить, как это возможно сделать? Ведь как дубли они не бьются. И вообще они фирму NOK могут привезти?
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 07 июн 2016, 11:51

Ну слушай, знамя первопроходца тебе в руки. Если тему эту раскопаешь, будет тебе огромное спасибо от всех.
А вообще, можно конечно поговорить со всякиим экзистами, но имхуется мне запулят они своих комиссионных мало не покажется.

Попробуй для начала позвонить в контору, которая там на картинке указана
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 07 июн 2016, 11:59

Кстати, инфа для владельцев трёшек: нам подходят подушки от американского аккорда купе, на них и дубли есть, есть из чего выбрать и цены не кусаются. Это так, для тех кто вдруг не знал:)
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 07 июн 2016, 17:53

Ок. Самые недорогие варианты(J30a) это(Китай):
Перед - Tenacity AWSHO1064 или R8 50810-S87-A81
Зад - Tenacity AWSHO1065 или R8 50815-S87-A81
Право - Tenacity AWSHO1057 или R8 50820-S87-A81
Загадочный NOK можно привезти со Владивостока. У них в объявлении написано, что доставка до ТК бесплатна.

А что у нас с подушками АКПП?
Изображение
Нашел только одну(№4). Большой выбор дублей ОЕМ 50805-S87-A80
Есть ли ещё у нас подушки АКПП?
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 07 июн 2016, 20:21

Ну насколько я слышал от механиков, хреновые они эти китайские дубли. Надолго не хватает, да и зимой дубеют, пока не прогреются под капотом вибрации достаточно сильные.
Поэтому появление дублей от NOK сильно вдохновило, так как NOK известный поставщик всякого резинового и не только на конвейеры японских автозаводов. Тем более артикул на коробке совпадает с Хондовским артикулом. А это говорит о том, что скорее всего именно NOK и поставлял подушки для Авансира на Хонду
als106
Опытный
Сообщения:25
Зарегистрирован:05 май 2013, 14:14

Сообщение als106 » 07 июн 2016, 22:15

Осталась задняя пневмоподушка на J30A, в гараже валяется.
Гость

Сообщение Гость » 08 июн 2016, 02:08

Кстати, на днях заказывал сальники NOK себе. У них перед хондовским артикулом буква К у всех.Может и падухи так - же бьются?
Гость

Сообщение Гость » 08 июн 2016, 02:17

Заднюю Тенасити для ф23 мотора товарищ покупал себе на акорда. По форме и геометрии полностью идентична оригинальной. Но не является активной.Полностью залита резиновой смесью.Он её себе воткнул.Вакуумный шланг заглушил. Говорит, разницы в работе мотора не заметил.Вибраций новых не появилось. Проездил с ней пол-года, потом продал машину. И хрен знает, какой у неё, всё таки, ресурс :ROFL:
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 08 июн 2016, 04:39

Лылов Александр писал(а):Кстати, на днях заказывал сальники NOK себе. У них перед хондовским артикулом буква К у всех.Может и падухи так - же бьются?
Не, нифига. Гугл выдает какую-то Ашву как дубль NOK. В общем, NOK походу действительно оригинал. Во, дела.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 09 июн 2016, 00:57

Я себе переднюю от ваз 2110 сколхозил .Проездил уже год нареканий нет.Просто нутра из старой японской вытрехнул вставил туда от таза, приварил по краям и все.Бюджет 450 р.Изображение
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 09 июн 2016, 04:21

Жесть. :-) Но в принципе да. Со своей задачей такой тюннинг справится без проблем.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 17 июн 2016, 12:26

Ребят, а подушки коробки у ТА3 и ТА4 одинаковые? А то на ТА4 НОКовских аналогов не выдает, только ТА3. Каталожные номера у подушек отличаются немного.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 17 июн 2016, 14:09

panteley87 писал(а):Ребят, а подушки коробки у ТА3 и ТА4 одинаковые?
Конечно одинаковые. Можешь еще глянуть подушки от америкосовского аккорда купе, на них больше дублей бьется.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 17 июн 2016, 14:17

Иван писал(а):Конечно одинаковые. Можешь еще глянуть подушки от америкосовского аккорда купе, на них больше дублей бьется.
Да просто непонятно, че тогда номера разные
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 17 июн 2016, 15:35

да кто этих японцев знает:) места крепления к мотору/коробке одинаковые, места крепления к подрамнику тоже.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 15 июл 2017, 16:23

Решил побороться с вибрацией в положениях D и R, по мануалу проверил заднюю опору и вот что выявил. Напряжение на фишке есть, при поднятии до 1000 оборотов напряжение исчезает. В положении D при сдергивании фишки вибрация не меняется, далее пробовал 20 граммовым шприцем создать разряжение в подушке, прицепил его к трубке уходящей на подушку, при вытягивании поршня шприца, немного падает вибрация, на герметичность подушку проверял, ручным вакуумным насосом без манометра, вроде держит усилие. А вот что насторожило, при проверке боковой трубки клапана(смотрим картинку)
Изображение
, вакуум не держится, засасывает воздух сверху клапана. С нижней трубки вакуум удерживается. Чет я не понял в итоге по мануалу куда какой шланг должен быть подключен в клапане, менял местами трубки, покатался разницы нет, похоже клапан мертвый. Может кто-нибудь у кого нет проблем с вибрацией сфотать вакуумный клапан, чтобы видно было куда подключена трубка от дросселя?
И еще, погуглил, именно на авансир вакуумный клапан найти трудно, зато есть куча на аккордов, торнео и прочих, они немного по форме и направлениям трубок различаются, но по сути принцип то должен быть тот же, напряжение ушло, клапан закрылся(или открылся хз точно :oops: ) думаю можно взять, но вдруг кто знает нюансы?
З.Ы. на холостых на P,N тож вибрация имеется, но практически не заметная из салона, а как только с нейтрали на D так сразу видно, как трясутся пальцы на руле, особенно если резко оттормозился перед светофором и стоишь.
На переднюю подушку тоже грешу, ибо в трещинах но не порвана как предыдущая, менялась передняя вместе с двигателем 3 года назад и пробег на ней 60-70тыс. км примерно.
Сфотал передннюю подушку, пошевелил ее отверткой, мягкая, но трещины, похоже ей ппц. Не даром говорят если есть проблема с подушкой, то значит будет проблема еще с одной напротив
Изображение
als106
Опытный
Сообщения:25
Зарегистрирован:05 май 2013, 14:14

Сообщение als106 » 22 июл 2017, 10:43

Продал авика, осталась задняя пневмоподушка движка б\у рабочая на J30A.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 22 июл 2017, 21:58

Жаль что не на f23a
AUS
Новичок
Сообщения:13
Зарегистрирован:27 фев 2015, 23:10

Сообщение AUS » 07 сен 2017, 21:16

Кто менял заднюю подушку на 2,3? Подскажите -во сколько обошлась замена?
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 12 сен 2017, 19:49

AUS писал(а):Кто менял заднюю подушку на 2,3? Подскажите -во сколько обошлась замена?
Не думаю что сильно дорого, там работы не много и при наличии инструмента, а точнее удлинителей для воротка, чтобы открутить болт со стороны коробки, а в остальном только двиг поддомкратить, народ даже во дворе меняет сам.
З.Ы. По своей подушке, когда снимал впускной коллектор, осмотрел ее, ломаться там особо нечему, все-таки у меня мертвый клапан управления, похоже, а его хрен найдешь, кстати, без впускного коллектора доступ к подушке значительно легче.
Ответить