Решил побороться с вибрацией в положениях D и R, по мануалу проверил заднюю опору и вот что выявил. Напряжение на фишке есть, при поднятии до 1000 оборотов напряжение исчезает. В положении D при сдергивании фишки вибрация не меняется, далее пробовал 20 граммовым шприцем создать разряжение в подушке, прицепил его к трубке уходящей на подушку, при вытягивании поршня шприца, немного падает вибрация, на герметичность подушку проверял, ручным вакуумным насосом без манометра, вроде держит усилие. А вот что насторожило, при проверке боковой трубки клапана(смотрим картинку)
, вакуум не держится, засасывает воздух сверху клапана. С нижней трубки вакуум удерживается. Чет я не понял в итоге по мануалу куда какой шланг должен быть подключен в клапане, менял местами трубки, покатался разницы нет, похоже клапан мертвый. Может кто-нибудь у кого нет проблем с вибрацией сфотать вакуумный клапан, чтобы видно было куда подключена трубка от дросселя?
И еще, погуглил, именно на авансир вакуумный клапан найти трудно, зато есть куча на аккордов, торнео и прочих, они немного по форме и направлениям трубок различаются, но по сути принцип то должен быть тот же, напряжение ушло, клапан закрылся(или открылся хз точно
) думаю можно взять, но вдруг кто знает нюансы?
З.Ы. на холостых на P,N тож вибрация имеется, но практически не заметная из салона, а как только с нейтрали на D так сразу видно, как трясутся пальцы на руле, особенно если резко оттормозился перед светофором и стоишь.
На переднюю подушку тоже грешу, ибо в трещинах но не порвана как предыдущая, менялась передняя вместе с двигателем 3 года назад и пробег на ней 60-70тыс. км примерно.
Сфотал передннюю подушку, пошевелил ее отверткой, мягкая, но трещины, похоже ей ппц. Не даром говорят если есть проблема с подушкой, то значит будет проблема еще с одной напротив