У меня все тоже самое было и именно на горячую, на холодную (10-15км) более менее ехала. Если будешь делать ремонт и авто на продажу можешь обойтись малой кровью: замена пакета фрикционов 3й передачи, промывка гидроблока, замена внутреннего фильтра и прокладок корпуса.VeniaSL писал(а):Полный букет)АндрейФ писал(а): А что с коробкой, какие симптомы для замены, я что-то не понял?
Пробуксовка на 3 ей...
Пинки
Хаотичные сборосы на нижние передачи при торможении
и т.д.
причем все на горячую в жаркую погоду.....
по холодку может ехать нормально некоторое время)
АКПП 5ст ТА3 Ремонт в МСК
Re: АКПП 5ст ТА3 Ремонт в МСК
Если я правильно понял речь идет о квази ручном переключении передач) А как это делать...) Я так ни разу не пробовал)Антон писал(а): Попробуй следующее:
Трогайся со второй, крути её до 50, отпускай газулю, включай 3-ю, крути до 80, отпускай газулю, включай D5 и будет тебе счастье.
Это в точку.....чего и не хочется...пока есть на чем ездить .....добивать коробас не хочется.Антон писал(а): Единственный косяк(езда на забитом фильтре) - конкретный износ фрикционов вплоть до пропажи какой-нибудь передачи и прочий износ железных деталей коробки.
Склоняюсь к следующей схеме:
Покупка контракта
Профилактика контракта
Установка контракта
И потом неспешный перебор старой коробки, будет на замену)
Раньше не обращал внимания про наличие внутреннего фильтра АКПП, теперь-же по приходу контрактной коробки считаю просто необходимым его заменить, снять почистить соленоиды, что еще полезно сделать с контрактной коробкой перед ее установкой?
Re: АКПП 5ст ТА3 Ремонт в МСК
Не продавать не буду.....нравится шибко)АндрейФ писал(а): У меня все тоже самое было и именно на горячую, на холодную (10-15км) более менее ехала. Если будешь делать ремонт и авто на продажу можешь обойтись малой кровью: замена пакета фрикционов 3й передачи, промывка гидроблока, замена внутреннего фильтра и прокладок корпуса.
Примерно такую дефектовку себе и представлял ....забит внутренний фильтр....грязные соленоиды и гидроблок...+ изношенные фрикционы....3-я как гдето читал одна из самых нагруженных...
Пока думаю ставить контракт....а свой коробас ремонтировать неспешно "для себя" )))
Вам фрикционы на 3ю какие поставили ? Есть точный номер?
VeniaSL писал(а):Одной из особенностей является рычаг коробки на передней панели, а не на полу между сидениями, с возможностью ручного переключения передач Honda S-matic (как и на Odyssey 2-го поколения)!!! Как этим пользоваться!!! Подскажите....)VeniaSL писал(а):речь идет о квази ручном переключении передач) А как это делать...) Я так ни разу не пробовал)
Куда уж понятней?Антон писал(а): Трогайся со второй, крути её до 50, отпускай газулю, включай 3-ю, крути до 80, отпускай газулю, включай D5 и будет тебе счастье.
Ещё раз. Включаешь на месте "D2"(трогаешься со второй, типа "зимний режим") и крутишь до *** км/ч(сколько хочешь, я эксперементировал до 100, но лучше разгоняться до 50 максимум), ОТПУСКАЕШЬ педаль газа, и двигаешь рычаг вверх на "D3", разгоняешься до 80 и опять отпускаешь газ, затем включаешь "D5"(рычаг вправо). Остановившись(допустим, на светофоре), нужно просто опять передвинуть рычаг в положение "D2".
Привыкнешь моментально, тем более на трёхе(ТА-3), j30a делает начало движения со 2-ой передачи более чем комфортное. И тем более, что педаль тормоза во время переключения передач на ходу не используется. Конечно, погонять не получится, но коробка с забитыми фильтрами и чёрным маслом это и не предполагает.
Понятно .... в целом)
А в частности...)?
Что произойдет при плавном торможении на D5 скажем со 100км ? КПП будет сама сбрасывать передачи или надо вручную тыкать влево.
Где в этой схеме 4 я передача?))
А в частности...)?
А почему включится D5 ........ по логике воткнется 4я или надо два раза вправо?Антон писал(а): и двигаешь рычаг вверх на "D3", разгоняешься до 80 и опять отпускаешь газ, затем включаешь "D5"(рычаг вправо).
Что произойдет при плавном торможении на D5 скажем со 100км ? КПП будет сама сбрасывать передачи или надо вручную тыкать влево.
Где в этой схеме 4 я передача?))
Там некуда два раза вправо.))) Есть только D5. И да, сначала включится 4-я, затем 5-я. Но давление в этот момент в коробке настолько слабое, что забитый фильтр особо не влияет на верхние передачи.VeniaSL писал(а):А почему включится D5 ........ по логике воткнется 4я или надо два раза вправо?
Сама конечно. И не бойся хаотичных сбросов передач вниз, если вручную переключать вверх, то сбросы вниз с пинками пропадут в скором времени, причём навсегда(вот тут не знаю почему так).VeniaSL писал(а):Что произойдет при плавном торможении на D5 скажем со 100км ? КПП будет сама сбрасывать передачи
Можно и самому включать пониженную, но лучше не надо. По сути коробка и так почти без масла будет работать, а ты тут ещё ей поддать собрался жАру.VeniaSL писал(а):или надо вручную тыкать влево.
Переключай на D3 только если скорость опустилась например до 40-50 км/ч. А на D2 только когда вообще остановился или совсем уж медленно ползёшь(у тебя автоматом включится 1-ая, но тебе однозначно нужна 2-я, т.к. для первой нужно очень высокое давление, которое при забитом фильтре не создаётся и поэтому наступает повышенный износ деталей, причём не только фрикционов первой передачи, но и всего прочего).
Re: АКПП 5ст ТА3 Ремонт в МСК
Сегодня нашел заказ-наряд, к сожалению в нем не указан производитель фрикционов которые мне ставили, но зато нашел 2 прокладки корпуса на твою коробку.VeniaSL писал(а):Не продавать не буду.....нравится шибко)АндрейФ писал(а): У меня все тоже самое было и именно на горячую, на холодную (10-15км) более менее ехала. Если будешь делать ремонт и авто на продажу можешь обойтись малой кровью: замена пакета фрикционов 3й передачи, промывка гидроблока, замена внутреннего фильтра и прокладок корпуса.
Примерно такую дефектовку себе и представлял ....забит внутренний фильтр....грязные соленоиды и гидроблок...+ изношенные фрикционы....3-я как гдето читал одна из самых нагруженных...
Пока думаю ставить контракт....а свой коробас ремонтировать неспешно "для себя" )))
Вам фрикционы на 3ю какие поставили ? Есть точный номер?
Внутренний фильтр уже приехал) Выглядит детской пластмасской))odissey75rus писал(а):При желании на контрактнрой можно фильтр внутри заменить.Тогда эфект долгой гарантии будет обеспечен
Осталось к нему коробас докупить)))
Насколько сложно поменять этот фильтр?
Снимаем правую крышку и сразу добираемся до фильтра или есть нюансы?)
Надо еще запастись прокладкой под номером 6 от этой крышки...?
И как минимум заказать прокладку 5 со стороны движка
Поскоку коробас снимается, закажу задний сальник коленвала.....
Еще чего точно или желательно понадобится?) Жижу не в счет)
Re: АКПП 5ст ТА3 Ремонт в МСК
Наверное номер 5 и 6 ? )АндрейФ писал(а): Сегодня нашел заказ-наряд, к сожалению в нем не указан производитель фрикционов которые мне ставили, но зато нашел 2 прокладки корпуса на твою коробку.
Не сложно, если не лезть в пакеты фрикционов. Просто откручиваются все болты с верхней крышки и по периметру. Затем идёт аккуратный съём. Но лучше доверить эту работу мотористам(или коробочникам).VeniaSL писал(а):Насколько сложно поменять этот фильтр?
Ремкомплект. Но он дорогой. Если денег жалко даже на прокладки, можно использовать хороший герметик вместо прокладки №5. №6 лучше либо купить, либо оставить старую.VeniaSL писал(а):...чего точно или желательно понадобится?) Жижу не в счет)
Помимо внутреннего фильтра можно ещё поменять сальники приводов, первичного вала и задний коленвала. Ну и про внешний(магнитный) фильтр не стоит забывать. Его тоже можно(и нужно) частенько менять.
зы. Ещё можно сеточки соленоидов почистить. Дать им поотмокать в специальной жиже. Название не помню, к сожалению.
Последний раз редактировалось Антон 18 июл 2016, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Ремкомплект? А что в него входит ? Номерок можно отписать? И оправдан ли он для контракта ? Это если для старой наверное.....Антон писал(а): Ремкомплект. Но он дорогой.
А можно их на схеме описать или номерочки ?Антон писал(а): Помимо внутреннего фильтра можно ещё поменять сальники приводов, первичного вала
Остальное понятно....прокладки буду новые ставить......
Входит весь комплект прокладок и сальников АКПП, включая всю мелочёвку.VeniaSL писал(а): Ремкомплект? А что в него входит ? Номерок можно отписать?
06112P7W000
Нет. Он и для старой-то не оправдан. Только для гурманов, старую можно просто почистить от грязи и заменить пару прокладок и фильтр. Эффект будет тот же.VeniaSL писал(а):И оправдан ли он для контракта ? Это если для старой наверное.....
Антон писал(а): Помимо внутреннего фильтра можно ещё поменять сальники приводов, первичного вала и задний коленвала.
91207-P7Z-003 Сальник первичного валаVeniaSL писал(а):А можно их на схеме описать или номерочки ?
91214-P8A-A01 Сальник коленвала задний
91205-P0X-005 Сальник привода левого
91206-P0Z-005 Сальник привода правого
Re: АКПП 5ст ТА3 Ремонт в МСК
Андрей , доброго! А среди этих прокладок есть 21811-P7W-000 или 21811-P7W-010 (между АКПП и двигателем)АндрейФ писал(а):VeniaSL писал(а):АндрейФ писал(а): но зато нашел 2 прокладки корпуса на твою коробку.
Re: АКПП 5ст ТА3 Ремонт в МСК
Есть еще наружный фильтр новый, если машину заберут на след. неделе то могу его подогнать.VeniaSL писал(а):АндрейФ писал(а):VeniaSL писал(а): Андрей , доброго! А среди этих прокладок есть 21811-P7W-000 или 21811-P7W-010 (между АКПП и двигателем)