Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
zordak

Сообщение zordak » 14 май 2015, 07:48

Ага снятие и установка новаго.
zordak

Сообщение zordak » 01 июн 2015, 07:40

Всем доброе время суток,вопщем такое дело,потек шланг на гуре заказал новый ездил месяц доливал житкость работал четка и тихо.когда пришол новый отдал на сто заменить-заменили 2 дня прокатался довольный как слон и загудел. Приехал на сто тот чувак который занемался шлангом пропал и ни кто не вкурсе почему он гудит руль крутется очень легко еигде не подтекает,жидкость заменил, что может быть или его все под замену?
Алексей85
Опытный
Сообщения:52
Зарегистрирован:17 ноя 2011, 22:16

Сообщение Алексей85 » 01 июн 2015, 12:28

А шланг какой поставили? Если не оригинал металокордовый то будет гудеть.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 01 июн 2015, 17:20

У меня после перепрессовки тоже гудел (несильно, правда). Я в лишней точке хомутиком-удавкой прицепил шланг к двигу (к коллектору что ли) гул практически утих.
zordak

Сообщение zordak » 01 июн 2015, 18:06

Шланг заказывал если верить то оригинал да и по стоимости хочется верить отдал за него с доставкой 17800 руб. :x так что уже и нез. что делать :(
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 01 июн 2015, 18:21

zordak писал(а):Шланг заказывал если верить то оригинал да и по стоимости хочется верить отдал за него с доставкой 17800 руб. :x так что уже и нез. что делать :(
:shock:

Может жижа паленая попалась?
Или подсос воздуха? В бачке пены нет?
zordak

Сообщение zordak » 01 июн 2015, 19:04

Да есть.
zordak

Сообщение zordak » 01 июн 2015, 19:18

Ребят а могли систему заваздушить и можно ли ее прокачать? И как это зделать?
Алексей85
Опытный
Сообщения:52
Зарегистрирован:17 ноя 2011, 22:16

Сообщение Алексей85 » 01 июн 2015, 19:33

У меня пенилась жижа зимой. Победил переборкой насоса, замена подшибника, сальника и всех резинок. Также мелкие шланги стоит поменять, если не менял, и хомуты на них посмотри.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 01 июн 2015, 19:38

zordak писал(а):Ребят а могли систему заваздушить и можно ли ее прокачать? И как это зделать?
Да нет, система сама прокачается быстро.

А так, Алексей85, плюс многа
zordak

Сообщение zordak » 01 июн 2015, 19:38

Спасибо на выходных покопаюсь. %)
beng
Опытный
Сообщения:35
Зарегистрирован:16 мар 2009, 18:57

Сообщение beng » 29 сен 2015, 15:55

Потёк шланг высокого давления в месте обжима который ближе к ГУРу. (ТА-1) Что то не могу пока найти, подойдет ли такой от одика, вернее от любого или нет? Кто т Кто ставил подскажите, есть там нюансы? Или все же в ремонт, обжать..?
Гость

Сообщение Гость » 13 окт 2015, 23:32

Добрый день. Вопрос такой взял одика ра 4 проблема с гуром руль крутится хорошо но при повороте гур жужжит как будто не хватает жидкости. решил купить контракт и столкнулся с проблемой что в Красноярске таких только те как написана с нижнем креплением с резьбой думаю черт с ним просверлю:) но сначала попробую так и после вроде все норм и даже что верхний патрубок надо гнуть. поставил все залил и завел но он так завыл что аж уши свернулись. начал снимать и вижу что там где верхний патрубок крепиться внутри нет выемки только два маленьких отверстия а на родном есть выпирающий предмет вот и в этом вопрос разница там какая и в чем прикол. Тот я сдал сказал что не подошел:)
Юрий83

Сообщение Юрий83 » 10 янв 2016, 23:11

Выше было упоминание, что на TA1 подходит гидрач от стрима RN1 D17 мотор. Подтверждаю, спасибо за инфу, все подожло
Юрий83

Сообщение Юрий83 » 10 янв 2016, 23:19

Переделок никаких не надо, только болт нужен один длинный, чтоб в нижнее ухо вставить насквозь для натяжения, т.к. у стримовского гидрача в нижнем ухе нет резьбы. Ну и патрубок подачи чуть потоньше штатного, если шланг одеть сразу, будет болтаться, я просто обрезал шланг на пару сантимов, и одел плотно, встал как надо. Ремень 4pk1065 подошел, хотя и шкив в диаметре чуть меньше, чем у штатного гидрача. Внешне другой гидрач, но подходит, стоит ровно все ок. 1,5 рубля стоит в отличии от родного, руль крутится одним пальцем и тишина. Зачем платить больше?
energetik
Новичок
Сообщения:3
Зарегистрирован:24 ноя 2009, 19:09

Сообщение energetik » 02 сен 2016, 15:34

Проблема как у beng и вопрос повторю:
Потёк шланг высокого давления в месте обжима который ближе к ГУРу. (ТА-1) подойдет ли такой от одика кузов RN6? на фото вроде похож
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 02 сен 2016, 21:13

мне кажется сравнивай по изгибам, если походит чего б не взять, контракт жеж
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 07 сен 2016, 20:57

Там вся фишка в трубке, которая в рейку ставится, может отличаться. У меня тоже недавно потек. У нас в городе есть такая штука замечательная, лаборатория рвд на колесах называется. Они сами к тебе приезжают и новый шланг по твоему старому изготавливают, причем потроха из твоего старого переносят на новый. Единственное, что у их шлангов корд металлический, чуток подвывает при поворотах руля. Но зато этот шланг уж точно больше не лопнет.
energetik
Новичок
Сообщения:3
Зарегистрирован:24 ноя 2009, 19:09

Сообщение energetik » 15 сен 2016, 16:37

Я тоже хотел обойтись перепрессовкой шланга. Нашел контору в Абакане по 1000 руб. за работу. Мастер сказал снимай привози. Я довольный полез разбирать авто. Начитавшись форума купил разрезной ключ на 13 промучился два дня меняя конфигурацию ключей сваркой - просто не подлезть. Поехал к знакомому механику, тот попробовав сказал срезай под корень и откручивай головкой. Только так с удлинителем и хорошим рычагом я смог открутить со стороны колеса. Потом съездил в Абакан из Саяногорска, перепрессовал с потрохами (в нутрии шланга есть металлическая трубка как от душа только диаметр меньше ее нужно вставить в новый шланг). Потом самое страшное – развальцевал металлическую трубку с гайкой и стал выгибать поворот при этом трубка лопнула Ж , повторил развальцовку выгнул. Трубка стала значительно короче, закрепил только за двигатель. В салоне шумит и под нагрузкой немного закусывает. Пока езжу так.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 01 янв 2017, 06:38

Сегодня менял помпу, после сборки завыл и затрещал гидрач. Думал завоздушил систему. Оказалось, просто слабо натянут шланг от бачка к насосу, поэтому система постоянно завоздушивалась. Расслабил хомут. До упора натянул шланг на насос. Затянул хомут. Открыл бачок. По три раза покрутил руль до конца в разные стороны. Закрыл бачок. Запустил машину. Тишина и ляпота.
Ответить