Переделка ближнего света фар с левой галкой под ровный
Всем привет. Пока особо нечем было заняться с машиной. Снял фары. Снял лампочки.
Открутил колпачок, который формирует световой пучок ближнего света. Перевернул его внутри фары и выдвинул как можно дальше наружу.
Бокорезами настойчиво срезал миллиметр за миллиметром бОльшую шторку у колпачка, которая не даёт лампочке светить направо.
Взял лезвие "спутник". Откусил его пополам по вдоль.
Вставил его в лампочку D2R между пластиковым основанием цоколя справа и металлической скобкой, которая держит саму колбу.
Такой тюннинг убирает левую галку света на встречную полосу.
Всем бобра.
Открутил колпачок, который формирует световой пучок ближнего света. Перевернул его внутри фары и выдвинул как можно дальше наружу.
Бокорезами настойчиво срезал миллиметр за миллиметром бОльшую шторку у колпачка, которая не даёт лампочке светить направо.
Взял лезвие "спутник". Откусил его пополам по вдоль.
Вставил его в лампочку D2R между пластиковым основанием цоколя справа и металлической скобкой, которая держит саму колбу.
Такой тюннинг убирает левую галку света на встречную полосу.
Всем бобра.
- Serg_Integra
- Бывалый
- Сообщения:123
- Зарегистрирован:11 дек 2008, 09:20
Так в ФАКе тема, давно делают ровный свет так.
http://avancierclub.ru/faq/electric/light.html
http://avancierclub.ru/faq/electric/light.html
Смысл в том, чтобы не слепить встречку, поставив дополнительную шторку на лампочку, и чтобы световой пучок сместился вправо, отрезав шторку на колпачке, формирующим падение света от лампы на отражатель.
А вот как раз с ТО никогда не заморачивался. Для меня другие участники движения намного важнее, нежели какая-то там бумажка.
Раньше просто опускал вниз, сейчас же можно попробовать поиграться настройками. Кстати, а кто пробовал крутить настройку (L - R)? Этот болтик находится ближе к лампе дальнего света. От этой настройки есть хоть какой-то эффект? Световой пучок двигается правее?
А вот как раз с ТО никогда не заморачивался. Для меня другие участники движения намного важнее, нежели какая-то там бумажка.
Раньше просто опускал вниз, сейчас же можно попробовать поиграться настройками. Кстати, а кто пробовал крутить настройку (L - R)? Этот болтик находится ближе к лампе дальнего света. От этой настройки есть хоть какой-то эффект? Световой пучок двигается правее?
Ну это да, ради других участников движения можно заморочится. У самого так было сделано. Но при этом реально хужее светит даже там где надо. После того, как поменял фару не заморачивался за галки... ищу денег на линзованный ксенон
Это, на мой взгляд, реальный и единственный вариант сделать так чтобы все были счастливы.
Это, на мой взгляд, реальный и единственный вариант сделать так чтобы все были счастливы.
Можно абсолютно легально ездить с ксеноном. Потому что конструкция фар позволяет устанавливать в них только лампы с цоколем D2R(написано на корпусе фары). Далее линзы - это исправление света фар. Техосмотр пройден в любом случае.
Кроме того машина производства другой страны, плюс снята с производства, поэтому доказать "вмешательство в конструкцию" невозможно.
Остаются вопросы только по японской маркировке - "HCHR", расшифровка - "High Intencity Discharge - ближний, Halogen - дальний", то бишь ксенон - ближний, галоген - дальний.
Менты идут лесом. А вообще они за такой "тюннинг" должны спасибо сказать.
Кроме того машина производства другой страны, плюс снята с производства, поэтому доказать "вмешательство в конструкцию" невозможно.
Остаются вопросы только по японской маркировке - "HCHR", расшифровка - "High Intencity Discharge - ближний, Halogen - дальний", то бишь ксенон - ближний, галоген - дальний.
Менты идут лесом. А вообще они за такой "тюннинг" должны спасибо сказать.
Да почему нельзя-то? Можно, конечно!
В правилах по допуску ТС к эксплуатации нет ни слова о линзах! Дословно(в отношении ксенона) есть только про "цвет и(! не "или") режим работы". Т.е. если вместо лампочки D2R установить D2S(т.е. якобы нарушить режим работы) - цветовая температура не должна превышать 6000(бело-голубой) кельвинов. И именно поэтому всем колхоз-ксенонщикам(включая тазы) с нормальными адвокатами вернули ВУ. Просто была команда "фас!", чтобы навести жути, и ведь сработало, многие сняли свои прожекторы. Кому охота участвовать в этом судебном балагане?
Так же и в ГОСТ-е нет ни слова о нашей маркировке "HCHR"!
Однако если машина ввезена в страну по правилам, никаких претензий к водителю быть не может!
А вот по моторам сейчас не вспомню. У нас они вроде безномерные и считаются как запчасти. Поэтому можно поставить хоть 5 литров, просто чтобы не было лишних вопросов надо просто снять шильдик. С коробкой вообще вроде бы всё просто - это железно тупо запчасть. И с выхлопом тоже самое, главное, чтоб по звуку и выбросам попадал под допустимые нормы.
Ну про колеса я вообще молчу. Разницы нет какие ставить - любые, которые залезут в арки. По резине только могут быть претензии. Тут тоже не вспомню, вроде одинаковый рисунок протектора должен быть, что-то такое.
Могу в чём-то ошибаться, не претендую на лавры досконального всезнайки.
В правилах по допуску ТС к эксплуатации нет ни слова о линзах! Дословно(в отношении ксенона) есть только про "цвет и(! не "или") режим работы". Т.е. если вместо лампочки D2R установить D2S(т.е. якобы нарушить режим работы) - цветовая температура не должна превышать 6000(бело-голубой) кельвинов. И именно поэтому всем колхоз-ксенонщикам(включая тазы) с нормальными адвокатами вернули ВУ. Просто была команда "фас!", чтобы навести жути, и ведь сработало, многие сняли свои прожекторы. Кому охота участвовать в этом судебном балагане?
Так же и в ГОСТ-е нет ни слова о нашей маркировке "HCHR"!
Однако если машина ввезена в страну по правилам, никаких претензий к водителю быть не может!
А вот по моторам сейчас не вспомню. У нас они вроде безномерные и считаются как запчасти. Поэтому можно поставить хоть 5 литров, просто чтобы не было лишних вопросов надо просто снять шильдик. С коробкой вообще вроде бы всё просто - это железно тупо запчасть. И с выхлопом тоже самое, главное, чтоб по звуку и выбросам попадал под допустимые нормы.
Ну про колеса я вообще молчу. Разницы нет какие ставить - любые, которые залезут в арки. По резине только могут быть претензии. Тут тоже не вспомню, вроде одинаковый рисунок протектора должен быть, что-то такое.
Могу в чём-то ошибаться, не претендую на лавры досконального всезнайки.
с этого года действует новый тех регламент который запрещает любые внесение в конструкцию авто: линзы, моторы (даже если такой же контрактный ставишь будь добр внести изменения в птс), выхлоп (только родной либо тюненый, но со всеми шильдиками), колеса только того размера, что идет с завода (уже есть прецеденты, когда не ставят на учет авто из за размера колес), подвеска только родная должна быть. Если хочешь все это поставить и зарегать, будь добр пройди экспертизу на соответствие и безопасность. Правда пока порядка еще нет никакого. Подробнее можешь в инете почитать.
За джиперов особенно жестко взялись: лебедки, силовые бампера, шноркели, доп. свет, колеса, лифт подвески и многое другое запретили, вплоть до аннулирования регистрации.
За джиперов особенно жестко взялись: лебедки, силовые бампера, шноркели, доп. свет, колеса, лифт подвески и многое другое запретили, вплоть до аннулирования регистрации.
Не знаю как там про джипы, но вот про легковушки точно могу сказать, что техрегламент распространяется только на сейчас выпускаемые автомобили, либо ввозимые.
Взять тот же ксенон. Омыватель и корректор нужен только для них. На те машины с ксеноном, которые были завезены(или выпускались тут) ранее новый техрегламент не распространяется.
Очевидный тюннинг - это и есть всякие там лебедки, доп-освещение, либо кенгурятники. Всё остальное - сток. По закону это они(менты) должны доказывать, что что-либо(неочевидное, те же линзы например) не входит в максимальную, заводскую комплектацию. Повторюсь, это невозможно.
Ну приехал ты на сверку например. До чего кто-то может докопаться? До шильдика? Так он якобы отвалился от старости. До колес? Так машина большая и тяжелая, вполне возможно, что в максималке могли быть и 18 катки. В крайнем случае можно просто перекинуть колеса, хотя уверен, что до этого не дойдет.
До выхлопа? О чем речь вообще? Не рычит же, а выбросы проверяются на ТО. А раз уж полис есть, то и ТО есть, поэтому опять же идут лесом.
Другое дело, что у тебя свапнутый мотор и там наверняка есть следы сварки и переделки ходовой части, вот только это разве что. Но насчёт та3 или та4 уверен, что можно запихать туда любой мотор, который встанет по креплениям, а шильдик с тремя литрами можно на время сверки со старого мотора взять.
В общем, выход есть всегда, если чувствуешь, что за тобой правда и помыслы твои чисты.
Зло - это тазик с ксеноном, обрезанными пружинами и прямотоком.
Взять тот же ксенон. Омыватель и корректор нужен только для них. На те машины с ксеноном, которые были завезены(или выпускались тут) ранее новый техрегламент не распространяется.
Очевидный тюннинг - это и есть всякие там лебедки, доп-освещение, либо кенгурятники. Всё остальное - сток. По закону это они(менты) должны доказывать, что что-либо(неочевидное, те же линзы например) не входит в максимальную, заводскую комплектацию. Повторюсь, это невозможно.
Ну приехал ты на сверку например. До чего кто-то может докопаться? До шильдика? Так он якобы отвалился от старости. До колес? Так машина большая и тяжелая, вполне возможно, что в максималке могли быть и 18 катки. В крайнем случае можно просто перекинуть колеса, хотя уверен, что до этого не дойдет.
До выхлопа? О чем речь вообще? Не рычит же, а выбросы проверяются на ТО. А раз уж полис есть, то и ТО есть, поэтому опять же идут лесом.
Другое дело, что у тебя свапнутый мотор и там наверняка есть следы сварки и переделки ходовой части, вот только это разве что. Но насчёт та3 или та4 уверен, что можно запихать туда любой мотор, который встанет по креплениям, а шильдик с тремя литрами можно на время сверки со старого мотора взять.
В общем, выход есть всегда, если чувствуешь, что за тобой правда и помыслы твои чисты.
Зло - это тазик с ксеноном, обрезанными пружинами и прямотоком.