Ad blocker detected:Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Обсуждения устройства и ремонта подвески, тормозов, колес Honda Avancier
-
kostia_a81
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
Сообщение
kostia_a81 » 04 апр 2016, 00:47
товарищи подскажите,сложно ли самому поменять(перепрессовать) сайленты на верхних пер. рычагах?лежат RBI с того года-ждут установки,сегодня был на осмотре подвески-приговорили,ценник 2т.р. за работу за 2 рычага-жаба душит.
-
Вячеслав
- Бывалый
- Сообщения:276
- Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50
Сообщение
Вячеслав » 04 апр 2016, 01:44
Можно)))) если есть хоть какой то инструмент!!!
-
Гость
Сообщение
Гость » 04 апр 2016, 02:06
Если есть большие тиски и головки , обрезки труб разных диаметров, то вообще нормально. Несколько раз их переколачивал подручными средствами.
-
Дивер
Сообщение
Дивер » 04 апр 2016, 11:15
съемник сайлентблоков от восьмерки решает проблему на всех автомобилях, цена вопроса 400 рублей
-
hroft
- Опытный
- Сообщения:40
- Зарегистрирован:02 фев 2011, 22:18
Сообщение
hroft » 05 апр 2016, 21:57
kostia_a81 писал(а):товарищи подскажите,сложно ли самому поменять(перепрессовать) сайленты на верхних пер. рычагах?лежат RBI с того года-ждут установки,сегодня был на осмотре подвески-приговорили,ценник 2т.р. за работу за 2 рычага-жаба душит.
Я делаю проще, снимаю рычаги и везу их в любую сто. Договариваешься с рабочими чтобы перепрессовали и все! Обычно стоит 100-150р за один сайлентблок, дороже у меня не было. Главное сто чтоб попроще было, без администраторов и прочей шушары.
-
hroft
- Опытный
- Сообщения:40
- Зарегистрирован:02 фев 2011, 22:18
Сообщение
hroft » 05 апр 2016, 22:28
kostia_a81 писал(а):товарищи подскажите,сложно ли самому поменять(перепрессовать) сайленты на верхних пер. рычагах?лежат RBI с того года-ждут установки,сегодня был на осмотре подвески-приговорили,ценник 2т.р. за работу за 2 рычага-жаба душит.
Подскажи какие сайлентблоки ставишь? Стояли полиуретан - в целом хорошо, но при ловле хорошей ямки сразу рвёт. Думаю попробовать резину, но не оригинал.
-
Антон
- Матерый
- Сообщения:337
- Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26
Сообщение
Антон » 05 апр 2016, 22:43
..
Последний раз редактировалось
Антон 16 ноя 2016, 02:39, всего редактировалось 4 раза.
-
Гость
Сообщение
Гость » 06 апр 2016, 01:39
Плавающие RBI и JD выхаживают примерно одинаково. Только у JD попадаются экземпляры с изначальным намёком на люфт. Вобщем, надо проверять при покупке.
-
kostia_a81
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
Сообщение
kostia_a81 » 06 апр 2016, 21:11
Подскажи какие сайлентблоки ставишь? Стояли полиуретан - в целом хорошо, но при ловле хорошей ямки сразу рвёт. Думаю попробовать резину, но не оригинал.[/quote
ранее не менял-сейчас буду ставить RBI O24098P. если бы в том году не поменял шаровые на этих рычагах и не купил в том году сайленты,купил бы рычаги CTR в сборе(стоят сейчас примерно как купить 2 сайлента и шаровую на рычаг(неоригинал),а их ещё надо воткнуть в рычаг)
-
kostia_a81
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
Сообщение
kostia_a81 » 06 апр 2016, 21:14
hroft писал(а):kostia_a81 писал(а):товарищи подскажите,сложно ли самому поменять(перепрессовать) сайленты на верхних пер. рычагах?лежат RBI с того года-ждут установки,сегодня был на осмотре подвески-приговорили,ценник 2т.р. за работу за 2 рычага-жаба душит.
Я делаю проще, снимаю рычаги и везу их в любую сто. Договариваешься с рабочими чтобы перепрессовали и все! Обычно стоит 100-150р за один сайлентблок, дороже у меня не было. Главное сто чтоб попроще было, без администраторов и прочей шушары.
подскажи какую-нить нормальную?за 2 сотки жаба не задушит
-
Гость
Сообщение
Гость » 07 апр 2016, 02:14
А рычаги CTR от кого? Я бы себе тоже взял.Но ни разу в каталогах не натыкался на рычаг этой фирмы в сборе.
-
Антон
- Матерый
- Сообщения:337
- Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26
Сообщение
Антон » 07 апр 2016, 02:41
Лылов Александр писал(а):А рычаги CTR от кого? Я бы себе тоже взял.Но ни разу в каталогах не натыкался на рычаг этой фирмы в сборе.
От аккорда
CQHO-25R
Ценники конечно адские нынче.
-
stanlick
- Бывалый
- Сообщения:193
- Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20
Сообщение
stanlick » 15 ноя 2016, 22:18
Блин, уже 2й час форум копаю
ГДЕ БЫЛИ КАРТИНКИ С РАЗМЕРАМИ ШАРОБЛОКОВ ???
-
Антон
- Матерый
- Сообщения:337
- Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26
Сообщение
Антон » 16 ноя 2016, 02:44
...
Последний раз редактировалось
Антон 17 ноя 2016, 06:52, всего редактировалось 1 раз.
-
Антон
- Матерый
- Сообщения:337
- Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26
Сообщение
Антон » 16 ноя 2016, 02:55
...
Последний раз редактировалось
Антон 17 ноя 2016, 06:53, всего редактировалось 1 раз.
-
Антон
- Матерый
- Сообщения:337
- Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26
Сообщение
Антон » 17 ноя 2016, 06:52
Круто. Спасибо. Теперь бы ещё ОЕМ-ный номерочек от какой-нибудь тойотки подобрать по этим размерам.
-
stanlick
- Бывалый
- Сообщения:193
- Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20
Сообщение
stanlick » 17 ноя 2016, 17:56
Есть от одной, но там таже хрень: отдельно не продаются, только в рычагах, а цены даже на контракт ой какие кусучие...
Toyota Celsior
или с лоработкой напильником:
96440014 - CHEVROLET EPICA (V200) 2003-2006
48610-59025 - TOYOTA ALTEZZA
... и т.д.
-
stanlick
- Бывалый
- Сообщения:193
- Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20
Сообщение
stanlick » 05 мар 2017, 23:44
Оригинальный хондовский сайлент с задней подвески CRV RD7 и Эдикса, который можно купить отдельно, около 600 руб:
52395-S5A-004 ... все бы ничего но обойму надо точить толщиной 3,5мм да и втулку для 10мм болта, зато ходить точно вечно будет - Оргинал мать его ...