Ремонт ходовой
Вчера решил, что прежде чем грешить и что-то делать с рейкой, надо попробовать отделаться малой кровью и поменять яйца, заехал купил CTR CLHO-6, CLHO-7.
Мучений с их заменой было много... Но зато теперь, наконец-то, долгожданная ТИШИНААА
Немного о подводных камнях:
Вступительное слово - не берите стойки стабилизатора с шестигранником для удержания пальца!!!
Итак, понадобились 2 рожковых ключа на 14, накидной(или головка с трещеткой) на 14, шестигранник, второй домкрат, wd-40, и в случае если старые яйца с шестигранником еще и несколько полотен по металу.
Процесс замены вроде бы ничего сложного, открутить две гайки, поддомкратить ступицу, старые выпадают, новые ставишь, но весь затык как раз в откручивании старых. Нижняя гайка открутилась нормально на обоих, а вот верхние, несмотря на ВДшку крутились очень тяжко, но левый линк скрутился без проблем, т.к. стоял неоригинал с контрогайкой вместо шестигранника, а вот правый, с шестигранником, у которого сорвало нахрен все грани и пришлось долго и упорно ширикаться с полотном и спиливать палец, а делать это крайне неудобно, а без помощника крайне трудно. Закончил мучения уже в половине первого ночи, но зато когда поехал и не услышал выносящего мозг бряка и исчезло ощущение что едешь в автовазе - это перекрыло весь негатив.
З.Ы. Старые когда стояли, на вид были живые и при повороте монтажкой вроде бы шли туго и не стучали, а на деле когда выкрутили - шаровые соединения хлябали без сопротивления, так что диагностика линков сводится к их замене.
Мучений с их заменой было много... Но зато теперь, наконец-то, долгожданная ТИШИНААА
Немного о подводных камнях:
Вступительное слово - не берите стойки стабилизатора с шестигранником для удержания пальца!!!
Итак, понадобились 2 рожковых ключа на 14, накидной(или головка с трещеткой) на 14, шестигранник, второй домкрат, wd-40, и в случае если старые яйца с шестигранником еще и несколько полотен по металу.
Процесс замены вроде бы ничего сложного, открутить две гайки, поддомкратить ступицу, старые выпадают, новые ставишь, но весь затык как раз в откручивании старых. Нижняя гайка открутилась нормально на обоих, а вот верхние, несмотря на ВДшку крутились очень тяжко, но левый линк скрутился без проблем, т.к. стоял неоригинал с контрогайкой вместо шестигранника, а вот правый, с шестигранником, у которого сорвало нахрен все грани и пришлось долго и упорно ширикаться с полотном и спиливать палец, а делать это крайне неудобно, а без помощника крайне трудно. Закончил мучения уже в половине первого ночи, но зато когда поехал и не услышал выносящего мозг бряка и исчезло ощущение что едешь в автовазе - это перекрыло весь негатив.
З.Ы. Старые когда стояли, на вид были живые и при повороте монтажкой вроде бы шли туго и не стучали, а на деле когда выкрутили - шаровые соединения хлябали без сопротивления, так что диагностика линков сводится к их замене.
Что может справа глухо брякать на неровностях?
Всё уже поменял. Шаровые верхние, втулки стаба, втулки тяг, стойки стаба, рулевые наконечники. Нижние шаровые без люфта. Рулевые тяги в норме. Стойки не текут.
Что ещё? Что? Делал диагностику - послали, сказали, что езди и не парься. Но, блин, раньше же не было этого звука.
Может рейка у кого так брякала? Поделитесь опытом.
Всё уже поменял. Шаровые верхние, втулки стаба, втулки тяг, стойки стаба, рулевые наконечники. Нижние шаровые без люфта. Рулевые тяги в норме. Стойки не текут.
Что ещё? Что? Делал диагностику - послали, сказали, что езди и не парься. Но, блин, раньше же не было этого звука.
Может рейка у кого так брякала? Поделитесь опытом.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13