Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 27 янв 2017, 10:05

А я гур перебрал и отполировал так
Si vis pacem, param bellum
АндрейФ
Опытный
Сообщения:53
Зарегистрирован:15 авг 2011, 14:22

Сообщение АндрейФ » 30 янв 2017, 14:30

Пробывал таким образом востановить насос на новогодних праздниках, так же шлифовал и полировал элипс, менял прокладки. Качать стал лучше, но шум почти не уменьшился. В итого заказал новый китайский насос и перекинул в свой корпус его начинку т.к. корпус китайца отлит из откровенного говн@, Теперь качает абсолютно безшумно.
Churstvin

Сообщение Churstvin » 11 мар 2017, 23:27

Всем привет. Тоже проблема с ГУРом. Мотор J30A. Когда на месте стою, то гидрач очень сложно крутится, при этом все сопровождается довольно сильным гулом. А еще несколько раз чуть не попал из за того что при сбросе скорости на поворотах руль резко становится чуть ли не колом. Хотя при нормальной езде в городе или по трассе машина рулится отлично и ни каких звуков не издает. Стоит ли сразу менять насос? И есть ли более живучие аналоги? Жижа на месте, шланги целые.
SERK
Бывалый
Сообщения:215
Зарегистрирован:21 июл 2010, 07:29

Сообщение SERK » 13 мар 2017, 07:45

Если руль неожиданно встает колом это ремень проскальзывает. Натяни ремень
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 13 мар 2017, 13:56

Может и не проскальзывание ремня, а выработка рабочего зеркала насоса ГУР. НА малых оборотах не хватает производительности, поэтому на ХХ руль и крутится хреново. Когда поддашь оборотов, или едешь, там уже не 700 об/мин, а как минимум 1500, тогда производительность вырастает и руль крутится легко.
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 19 мар 2017, 12:48

Покурил тему, слегка озадачился причинно следстенными поломками ГУРа) (ТА-3 3литра) У меня сейчас достаточно сильно сопливит шланг высокого давления в месте обжима. Года 3 назад когда меняли ГРМ мастер предупредил что ГУР "умирает" при поворотах шумел сильнее ( явно слышный визг). Потом потекла рулевая рейка ( хотя я мог и ошибится , и это могла быть течь шланга, сверху прям на конец рейки). Но поскольку то текло, то не текло, то так и ездил по чуть чуть подливая жижу. За три года 1 литра хватило) Но сейчас шланг потек сильнее....надо ремонтировать. Собственно интересно изначально с чего проблема началась с ГУРа или шланга. Ниже пост КВТ , дык он пишет что у него визг ГУРа был именно из-за плохого шланга.
И вопрос - шланг стоит ремонтировать ,ктонибудь делал новый обжим, или лучше контракт поставить? ГУР точно буду контрактный искать.......

КВТ:
По ремонту шланга для трёхлитрового Авика: я в своё время ремонтировал и после этого у меня завыл гидрач! Я думал, что причина в том, что насос при порыве шланга воздуха хапнул и поэтому воет, пытался менять насосы (3 штуки), пока один грамотный дятька не сказал, что дело в ремонтированном шланге! Короче, поменял шланг на контрактный и воцарилась тишина!!! В конторе, которой шланг обжимали, сказали что получается на ТРЁХЛИТРОВЫЕ Авики их шланги не подходят и восстановить его можно подобрав от какого-нибудь другого многолитрового Хондаря шланчик, обжав его к родным трубкам (это если родной контракт совсем не найти)!

Аркадий:
Мне вот интересно почему родной шланг нельзя переобжать? Отрезать 5см и заново завальцевать?? Запас длины вроде есть, а мастер говорит что не вариант.Изображение
Последний раз редактировалось VeniaSL 19 мар 2017, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 19 мар 2017, 12:49

Фото ( выше прикрепилось))))))
Последний раз редактировалось VeniaSL 19 мар 2017, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
skameykin22

Сообщение skameykin22 » 19 мар 2017, 18:25

А где фото?
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 19 мар 2017, 23:19

Фото ( выше прикрепилось))))))
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 20 мар 2017, 09:07

VeniaSL писал(а):В конторе, которой шланг обжимали, сказали что получается на ТРЁХЛИТРОВЫЕ Авики их шланги не подходят и восстановить его можно подобрав от какого-нибудь другого многолитрового Хондаря шланчик, обжав его к родным трубкам (это если родной контракт совсем не найти)!
Да, сразу видно, Специалисты!
А на самом деле, причина в металлокордовых шлангах, из которых как раз и делают шланги гур на сто. Из за маталлического корда и появляется большая шумность. А если делать из нейлонового шланга, как собственно в оригинале и сделано, то никакого шума не будет. Проверено на себе.
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 22 мар 2017, 11:16

Пошарил предложения по контрактным запчастям, если сами ГУРы есть в предложениях, то шланга на ТА3-4 пока вообще не нашел(. Поэтому вопрос по ремонту шланга становится очень актуальным) Кто-нибудь делал и как?
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 22 мар 2017, 11:27

АндрейФ писал(а): В итого заказал новый китайский насос
Андрей, где заказывали? Есть марка и номер?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 23 мар 2017, 11:57

VeniaSL писал(а):Поэтому вопрос по ремонту шланга становится очень актуальным) Кто-нибудь делал и как?
ну я же тебе уже написал. Делай в любой конторе занимающейся шлангами РВД, только проси чтобы именно из нейлонового шланга делали, а не из металлокордового.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 23 мар 2017, 12:00

вот ссылки на новый гур
http://www.ebay.com/itm/New-Power-Steer ... WK&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Brand-New-Power ... 8E&vxp=mtr

Берите именно такие гуры, от аккордов после 2003 года не подойдут, проверено.
АндрейФ
Опытный
Сообщения:53
Зарегистрирован:15 авг 2011, 14:22

Сообщение АндрейФ » 23 мар 2017, 15:47

VeniaSL писал(а):
АндрейФ писал(а): В итого заказал новый китайский насос
Андрей, где заказывали? Есть марка и номер?
Я брал здесь: http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 29337.html
Из маркировок только Изображение
Можно было и дешевле найти, но мне нужно было срочно. Через 2 дня после оплаты был уже у меня.
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 13 июн 2017, 18:50

Решил сегодня найти где отремонтировать шланг ГУР в МСК, так из пяти контор которые обзвонил все могут поставить металлокорд и никто не работает с нейлоном (( В одной в Красногорске правда сказали что есть нейлон на 50 Атм но не знают хватит ли этого для Авансира. Ктонибудь может подсказать контору в МСК работающую с нейлоном? На какое максимальное давление расчитан оригинальный шланг?
Дмитрий

Сообщение Дмитрий » 06 сен 2017, 11:55

А в иркутске кто нибудь знает конторы которые занимаются нейлоновыми рвд,а то тоже шланг сопливит
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 06 сен 2017, 15:11

Нейлоновых не знаю, но есть передвижная мастерская. Чувак делает металло-резиновый рвд, но все потроха со старого рвд пересаживает на новый.
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 15 июл 2018, 03:16

Собрался поменять шланг ГУР, а до конца) который вкручивается в рулевую рейку так просто не добраться, такое впечатление что надо разбирать пол передней подвески)
Ктонибудь менял сам или видел как делали на сервисе???
Нужен ЛайфХак)

Имеется ввиду 3л. ТА-3
Ответить