Диагностиа АКПП
Не не продован, просто жду чуда, пробег за 240 тыс.км авто владею всего год,и когда покупал пинки с 1на2ю уже были,у нас контракт 16 тыс.руб.стоит.Третья машина на хадо уже,но если что вылезет напишу.В три этапа atf z1 поменял. На машине двигатель и акпп родные стоят. Было правда непонятное, после долгого путешествия по асфальту, еще до присадки, летом на парковке появлялся шум, (как будто вентилятор задевает корпус) на скорости исчезал,вычислил что это акпп, щуп вытащил звук возрос (проверял на авто которое стояло на ручнике !!!). Сейчас подобное не повторяется. Да правильно может и хадо сдесь не причём, третья хонда на счёту и кормлю их хадо потому-что люблю Хонду. Нету большого опыта по этому поводу не буду советовать.
Кто-нибудь в курсе дела?
https://www.youtube.com/watch?v=IsyrbbalOwc
https://www.youtube.com/watch?v=IsyrbbalOwc
Если бы хоть треть проблем с АКПП лечилась этим резистром, то думаю сервисы по ремонту коробок разорились бы давно. Конечно, может быть, кому-то помогает, но на наших акпп симптомы пинков и неадекватного поведения вытекают из 2 причин: 1. АКПП имеет большой пробег >200-250тыс., при несменном фильтре, шлака от фрикционов в нем скапливается очень много, а забитый фильтр, думаю не надо объяснять к чему ведет, снижая скорость прохождения масла и изменяя нормальное давление в разных частях системы 2. это различные глюки соленоидов.
Хотя, я б проверил резистор если он у нас присутсвует?
Хотя, я б проверил резистор если он у нас присутсвует?
Да уж. В Авансире слабое место - это коробас. И дело, соглашусь с gazetter, тут не в каком-то там "понижающем резисторе", а именно в фильтре, сгоревших фриках и залипших соленоидах. Износ от времени, т.е. от пробега. Плюсом может вылезти совсем уж какой-нибудь интересный косяк, из-за которого машина вообще не поедет или будет моргать D.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Вы чего хлопцы - вроде как уже изучили нашу машину вдоль и поперек!
Нет никаких тормозных резисторов у Хонды и никогда не было.
Насколько я помню, данная приблуда устанавливалась на АКПП рядм моделей Ниссан и Тойота. Причем не очень долго. И если опять же память не подводит, сей девайс был нужен для управлением давлением в коробасе. Это что-то вроде нашего сдвоенного, что стоит под аккумулятором. У нас он управляется мозгом и меняет давление. А у Ниссанов там во время переключении передач происходит его подулючение и на нем падает какая-то часть мощи с соленоида давления.
Просто смешно, что кто-то этот миф еще вытаскивает со словами, что такое чуть ли не на всех машинах.
Нет никаких тормозных резисторов у Хонды и никогда не было.
Насколько я помню, данная приблуда устанавливалась на АКПП рядм моделей Ниссан и Тойота. Причем не очень долго. И если опять же память не подводит, сей девайс был нужен для управлением давлением в коробасе. Это что-то вроде нашего сдвоенного, что стоит под аккумулятором. У нас он управляется мозгом и меняет давление. А у Ниссанов там во время переключении передач происходит его подулючение и на нем падает какая-то часть мощи с соленоида давления.
Просто смешно, что кто-то этот миф еще вытаскивает со словами, что такое чуть ли не на всех машинах.
Добрый день . Очень прошу ГУРУ помочь принять правильное решение.
Авансир 1999г F23A, пробег 300тыс .два года как купил. При включении
второй передачи всегда был небольшой удар. И вот в дали от дома ,130км,накрылся движок, пришлось ехать домой на галстуке на не работающем двигателе. И вот получив контрактный движок перед тем как цеплять к нему коробку решил ее првести в порядок (после галстука).Повез ее на СЕРВИС(субота 25.03.17). Смотреть не стали,велели приезжать во вторник, но сказали что обязательно придется резать гидротрансформатор??!! Прочитал кучу форумов и не где не встречал об этой необходимости. Очень прошу СПЕЦОВ откликнуться, Это ДА, надо делать обязательно или КАК? Спасибо за ответ.
Авансир 1999г F23A, пробег 300тыс .два года как купил. При включении
второй передачи всегда был небольшой удар. И вот в дали от дома ,130км,накрылся движок, пришлось ехать домой на галстуке на не работающем двигателе. И вот получив контрактный движок перед тем как цеплять к нему коробку решил ее првести в порядок (после галстука).Повез ее на СЕРВИС(субота 25.03.17). Смотреть не стали,велели приезжать во вторник, но сказали что обязательно придется резать гидротрансформатор??!! Прочитал кучу форумов и не где не встречал об этой необходимости. Очень прошу СПЕЦОВ откликнуться, Это ДА, надо делать обязательно или КАК? Спасибо за ответ.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Контрактную купи и не парься.А сервисменов не слушай , они еще не такое наболтают , что потом с вилкой придется с ушей снимать.Если бублик резать будут да еще и всю акпп ремонтировать то готовь 60 000 р. как минимум и еще не факт что качественно сделают.БОРИСС писал(а):Добрый день . Очень прошу ГУРУ помочь принять правильное решение.
Авансир 1999г F23A, пробег 300тыс .два года как купил. При включении
второй передачи всегда был небольшой удар. И вот в дали от дома ,130км,накрылся движок, пришлось ехать домой на галстуке на не работающем двигателе. И вот получив контрактный движок перед тем как цеплять к нему коробку решил ее првести в порядок (после галстука).Повез ее на СЕРВИС(субота 25.03.17). Смотреть не стали,велели приезжать во вторник, но сказали что обязательно придется резать гидротрансформатор??!! Прочитал кучу форумов и не где не встречал об этой необходимости. Очень прошу СПЕЦОВ откликнуться, Это ДА, надо делать обязательно или КАК? Спасибо за ответ.
На сколько я знаю бублик не является типовой неисправностью нашего авто , я коробку уже дважды делал ,причем булик не менялся,толковый коробочник говорил что не надо заморачичаться ,а если и вскрывать то надо его потом нормально отцентровать и сварить,у нас в городе пару лет назад этого никто не делал,отправляли в Новосиб.
Огромное спасибо за ответ. И еще если можно. То что на галстуке тащили 130 км Авансиир при не заведенном движке, фрики от этого точно накрылись?По логике ( если я прав) если переключатель стоит на" N", то ведь фрики не вращаются . Или теперь АКПП точно надо смотреть и делать? Скорость движения
на галстуке была 40-60 км в час.
на галстуке была 40-60 км в час.
Последний раз редактировалось БОРИСС 26 мар 2017, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Если фрики и вращались, то делали это в масле и в этом по сути нет ничего страшного, износ фрикционов происходит в момент переключения, когда давлением масла пакет сжимается , когда пакетник в разжатом состоянии им ничего быть не должно.а пинок на второй это первая весточки с которой можно очень долго проездить, но по сути вопрос будет прогрессировать)
Появился еще один вариант решения, на запрос из Красноярска получил такой ответ:VOHR48 писал(а):Если фрики и вращались, то делали это в масле и в этом по сути нет ничего страшного, износ фрикционов происходит в момент переключения, когда давлением масла пакет сжимается , когда пакетник в разжатом состоянии им ничего быть не должно.а пинок на второй это первая весточки с которой можно очень долго проездить, но по сути вопрос будет прогрессировать)
Здравствуйте! Вашей КПП MJXA нет в наличии, можем предложить аналог с Honda Odissey MDXA или MGRA стоимость их составляет 18000р. КПП подойдёт, встанет и поедет только необходимо будет переставить с вашей коробки сборку парных соленоидов.
А что выбрать MDXA или MGRA ,если конечно в курсе ??? Кстати мой кузов ТА2.
Или оставить старую?