Диагностиа АКПП

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Surok-77
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:04 май 2012, 12:07

Сообщение Surok-77 » 26 сен 2014, 06:38

лил я Хадо и в шариот, и в Хонду. Ну нету улучшений. В гидрач я бы вообще не советовал лить
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 26 сен 2014, 09:02

Можно и при ремонте и при покупке контракта попасть))
Аватара пользователя
Григорий
Опытный
Сообщения:40
Зарегистрирован:25 сен 2014, 02:25

Сообщение Григорий » 31 янв 2015, 14:14

Не не продован, просто жду чуда, пробег за 240 тыс.км авто владею всего год,и когда покупал пинки с 1на2ю уже были,у нас контракт 16 тыс.руб.стоит.Третья машина на хадо уже,но если что вылезет напишу.В три этапа atf z1 поменял. На машине двигатель и акпп родные стоят. Было правда непонятное, после долгого путешествия по асфальту, еще до присадки, летом на парковке появлялся шум, (как будто вентилятор задевает корпус) на скорости исчезал,вычислил что это акпп, щуп вытащил звук возрос (проверял на авто которое стояло на ручнике !!!). Сейчас подобное не повторяется. Да правильно может и хадо сдесь не причём, третья хонда на счёту и кормлю их хадо потому-что люблю Хонду. Нету большого опыта по этому поводу не буду советовать.
AUS
Новичок
Сообщения:13
Зарегистрирован:27 фев 2015, 23:10

Сообщение AUS » 13 апр 2016, 17:59

Кто-нибудь в курсе дела?
https://www.youtube.com/watch?v=IsyrbbalOwc
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 13 апр 2016, 18:15

Поржал, однако! Спасибо AUS, повеселил.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 14 апр 2016, 00:05

Если бы хоть треть проблем с АКПП лечилась этим резистром, то думаю сервисы по ремонту коробок разорились бы давно. Конечно, может быть, кому-то помогает, но на наших акпп симптомы пинков и неадекватного поведения вытекают из 2 причин: 1. АКПП имеет большой пробег >200-250тыс., при несменном фильтре, шлака от фрикционов в нем скапливается очень много, а забитый фильтр, думаю не надо объяснять к чему ведет, снижая скорость прохождения масла и изменяя нормальное давление в разных частях системы 2. это различные глюки соленоидов.
Хотя, я б проверил резистор если он у нас присутсвует?
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 14 апр 2016, 06:00

Да уж. В Авансире слабое место - это коробас. И дело, соглашусь с gazetter, тут не в каком-то там "понижающем резисторе", а именно в фильтре, сгоревших фриках и залипших соленоидах. Износ от времени, т.е. от пробега. Плюсом может вылезти совсем уж какой-нибудь интересный косяк, из-за которого машина вообще не поедет или будет моргать D.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 14 апр 2016, 09:11

Какой резистор и где он стоит? И какой цепью он управляет?Или может понижающий резистор есть весь блок EFI? И какой там проводок отрывается ? :lol:
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 14 апр 2016, 13:52

Вы чего хлопцы - вроде как уже изучили нашу машину вдоль и поперек!
Нет никаких тормозных резисторов у Хонды и никогда не было.

Насколько я помню, данная приблуда устанавливалась на АКПП рядм моделей Ниссан и Тойота. Причем не очень долго. И если опять же память не подводит, сей девайс был нужен для управлением давлением в коробасе. Это что-то вроде нашего сдвоенного, что стоит под аккумулятором. У нас он управляется мозгом и меняет давление. А у Ниссанов там во время переключении передач происходит его подулючение и на нем падает какая-то часть мощи с соленоида давления.

Просто смешно, что кто-то этот миф еще вытаскивает со словами, что такое чуть ли не на всех машинах.
БОРИСС
Новичок
Сообщения:16
Зарегистрирован:14 мар 2017, 21:26

Сообщение БОРИСС » 25 мар 2017, 18:25

Добрый день . Очень прошу ГУРУ помочь принять правильное решение.
Авансир 1999г F23A, пробег 300тыс .два года как купил. При включении
второй передачи всегда был небольшой удар. И вот в дали от дома ,130км,накрылся движок, пришлось ехать домой на галстуке на не работающем двигателе. И вот получив контрактный движок перед тем как цеплять к нему коробку решил ее првести в порядок (после галстука).Повез ее на СЕРВИС(субота 25.03.17). Смотреть не стали,велели приезжать во вторник, но сказали что обязательно придется резать гидротрансформатор??!! Прочитал кучу форумов и не где не встречал об этой необходимости. Очень прошу СПЕЦОВ откликнуться, Это ДА, надо делать обязательно или КАК? Спасибо за ответ.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 26 мар 2017, 15:31

Ну по хорошему если делать диагностику то бублик резать надо, т.к. пробег уже для акпп аховый, подшипники и лопасти турбины не вечные, хороший мастер будет вскрывать гидротрансформатор.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 26 мар 2017, 16:26

БОРИСС писал(а):Добрый день . Очень прошу ГУРУ помочь принять правильное решение.
Авансир 1999г F23A, пробег 300тыс .два года как купил. При включении
второй передачи всегда был небольшой удар. И вот в дали от дома ,130км,накрылся движок, пришлось ехать домой на галстуке на не работающем двигателе. И вот получив контрактный движок перед тем как цеплять к нему коробку решил ее првести в порядок (после галстука).Повез ее на СЕРВИС(субота 25.03.17). Смотреть не стали,велели приезжать во вторник, но сказали что обязательно придется резать гидротрансформатор??!! Прочитал кучу форумов и не где не встречал об этой необходимости. Очень прошу СПЕЦОВ откликнуться, Это ДА, надо делать обязательно или КАК? Спасибо за ответ.
Контрактную купи и не парься.А сервисменов не слушай , они еще не такое наболтают , что потом с вилкой придется с ушей снимать.Если бублик резать будут да еще и всю акпп ремонтировать то готовь 60 000 р. как минимум и еще не факт что качественно сделают.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 26 мар 2017, 17:26

На сколько я знаю бублик не является типовой неисправностью нашего авто , я коробку уже дважды делал ,причем булик не менялся,толковый коробочник говорил что не надо заморачичаться ,а если и вскрывать то надо его потом нормально отцентровать и сварить,у нас в городе пару лет назад этого никто не делал,отправляли в Новосиб.
БОРИСС
Новичок
Сообщения:16
Зарегистрирован:14 мар 2017, 21:26

Сообщение БОРИСС » 26 мар 2017, 18:03

Огромное спасибо за ответ. И еще если можно. То что на галстуке тащили 130 км Авансиир при не заведенном движке, фрики от этого точно накрылись?По логике ( если я прав) если переключатель стоит на" N", то ведь фрики не вращаются . Или теперь АКПП точно надо смотреть и делать? Скорость движения
на галстуке была 40-60 км в час.
Последний раз редактировалось БОРИСС 26 мар 2017, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 26 мар 2017, 20:51

Если не превышали допустимую для буксировки скорость и периодически делали остановки для того, чтобы коробка остыла, как это описано в мануале, то, думаю, ничего страшного не произошло, тем более, что сейчас нет летней жары.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 26 мар 2017, 23:42

Если фрики и вращались, то делали это в масле и в этом по сути нет ничего страшного, износ фрикционов происходит в момент переключения, когда давлением масла пакет сжимается , когда пакетник в разжатом состоянии им ничего быть не должно.а пинок на второй это первая весточки с которой можно очень долго проездить, но по сути вопрос будет прогрессировать)
БОРИСС
Новичок
Сообщения:16
Зарегистрирован:14 мар 2017, 21:26

Сообщение БОРИСС » 27 мар 2017, 13:24

VOHR48 писал(а):Если фрики и вращались, то делали это в масле и в этом по сути нет ничего страшного, износ фрикционов происходит в момент переключения, когда давлением масла пакет сжимается , когда пакетник в разжатом состоянии им ничего быть не должно.а пинок на второй это первая весточки с которой можно очень долго проездить, но по сути вопрос будет прогрессировать)
Появился еще один вариант решения, на запрос из Красноярска получил такой ответ:
Здравствуйте! Вашей КПП MJXA нет в наличии, можем предложить аналог с Honda Odissey MDXA или MGRA стоимость их составляет 18000р. КПП подойдёт, встанет и поедет только необходимо будет переставить с вашей коробки сборку парных соленоидов.
А что выбрать MDXA или MGRA ,если конечно в курсе ??? Кстати мой кузов ТА2.
Или оставить старую?
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 27 мар 2017, 22:51

Интересно, а зачем тогда MJXA? На F23A MFXA стоит коробка. MJXA это от серии J V6 моторов, насколько я помню, думаю владельцы ТА-3,4 точнее скажут
БОРИСС
Новичок
Сообщения:16
Зарегистрирован:14 мар 2017, 21:26

Сообщение БОРИСС » 28 мар 2017, 18:21

Подождите У меня Авансир ТА2, на коробке шильдик MJXA.В Красноярск попросил именно эту. Сказали НЕТ в наличии, предложили MDXA или MGRA . Ничего не выдумал. Как то так. Вот и спрашиваю, что выбирать, где узнать чем они отличаются?
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 28 мар 2017, 22:25

Ну да, на ТА-2 идет MJXA, видимо, отличие в полном приводе, подходят обычно от аккордов/одиссеев, отличаются вроде линейными соленоидами, можно перекинуть со своей, если живые
Ответить