Диагностиа АКПП
Привет всем. Прошу откликнуться Гуру. Коробка перешла в аварийку(с места трогается очень тяжело, думаю стоит на 3ей передачи) , тяжело разгоняется а потом легче. Сканер высветил только одну ошибку Р1750. Подскажите что может быть, куда копать. Если дадите ссылку на изложение
этой причины, буду благодарен. Есть личное предположение что это какие то соленоиды. Коробка : MJXA.
Спасибо всем кто откликнется!!!!!
этой причины, буду благодарен. Есть личное предположение что это какие то соленоиды. Коробка : MJXA.
Спасибо всем кто откликнется!!!!!
[quote="SERK"](P1750) - блокировка гидротрансформатора не выключается. Причины - э/м клапаны А, В. Внутренняя не исправность, либо блок управления двигателем и кпп.
Если вы имеете в виду два соленоида что находятся рядом на одном корпусе ? Открутил шесть болтов на корпусе снял этот блок и замерил сопротивление обмоток. Оба соленоида показали 5,3 ома(одинаково) В мануале на Авансиир указано 5ом. Считаю что это норма.Потом проверил эти клапона на срабатывание при подачи 12 вольт. Срабатывали . Поставил на место и стал пробовать кататься вперед, назад по гаражу. Копот был открыт, сосед по гаражу наблюдал как ведет себя ДВС при переключении передачи. Двигатель чють ли не отрывал подушки. И вдруг в АКПП что то звякнуло и коробка стала включаться нормально. Прокатился три раза вокруг гаражей, все ОК. Потом по городу, тоже пока ОК. Пока все вот так. Но что то тревожно что АКПП опять перейдет в аварийку.
Или мне надо было снимать и смотреть другие два одиночные клапана что стоят несколько ближе к центру ДВС??? Если ДА,то я после вашего ответа залезу и в них. Посмотрю. Я пробовал один снять ,( на одном болту) но что то он сидит намертво, побоялся сломать и закрутил болт назад.
Если вы имеете в виду два соленоида что находятся рядом на одном корпусе ? Открутил шесть болтов на корпусе снял этот блок и замерил сопротивление обмоток. Оба соленоида показали 5,3 ома(одинаково) В мануале на Авансиир указано 5ом. Считаю что это норма.Потом проверил эти клапона на срабатывание при подачи 12 вольт. Срабатывали . Поставил на место и стал пробовать кататься вперед, назад по гаражу. Копот был открыт, сосед по гаражу наблюдал как ведет себя ДВС при переключении передачи. Двигатель чють ли не отрывал подушки. И вдруг в АКПП что то звякнуло и коробка стала включаться нормально. Прокатился три раза вокруг гаражей, все ОК. Потом по городу, тоже пока ОК. Пока все вот так. Но что то тревожно что АКПП опять перейдет в аварийку.
Или мне надо было снимать и смотреть другие два одиночные клапана что стоят несколько ближе к центру ДВС??? Если ДА,то я после вашего ответа залезу и в них. Посмотрю. Я пробовал один снять ,( на одном болту) но что то он сидит намертво, побоялся сломать и закрутил болт назад.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Все ,что прекручино к коробке, откручивай , смотри сеточки на наличие мусора.На соленойдах везде сеточки есть маленькие, возможно ,где то забита продуктами износа фрикционов.БОРИСС писал(а):SERK писал(а):(P1750) - блокировка гидротрансформатора не выключается. Причины - э/м клапаны А, В. Внутренняя не исправность, либо блок управления двигателем и кпп.
Если вы имеете в виду два соленоида что находятся рядом на одном корпусе ? Открутил шесть болтов на корпусе снял этот блок и замерил сопротивление обмоток. Оба соленоида показали 5,3 ома(одинаково) В мануале на Авансиир указано 5ом. Считаю что это норма.Потом проверил эти клапона на срабатывание при подачи 12 вольт. Срабатывали . Поставил на место и стал пробовать кататься вперед, назад по гаражу. Копот был открыт, сосед по гаражу наблюдал как ведет себя ДВС при переключении передачи. Двигатель чють ли не отрывал подушки. И вдруг в АКПП что то звякнуло и коробка стала включаться нормально. Прокатился три раза вокруг гаражей, все ОК. Потом по городу, тоже пока ОК. Пока все вот так. Но что то тревожно что АКПП опять перейдет в аварийку.
Или мне надо было снимать и смотреть другие два одиночные клапана что стоят несколько ближе к центру ДВС??? Если ДА,то я после вашего ответа залезу и в них. Посмотрю. Я пробовал один снять ,( на одном болту) но что то он сидит намертво, побоялся сломать и закрутил болт назад.
Антон что вы имеете в виду, "ЗАГАЖЕНЫ МОЗГИ"???Антон писал(а):Да мозги(блок управления акпп) это загажены скорей всего.
Надо снимать, половинить и чистить. А, ну да, ещё и фильтр махнуть на верочку. Хотя если повезет, можешь и фрикционами отделаться, то бишь почистить только соленоиды.
Что то вскрывать АКПП у меня смелости не хватает, хотя руки из нужого места выросли. На Авансире старый двигун на КОНТРАКТЫЙ с этой проблемной старой АКПП сам поменял( через верх, т.к подьемника в гараже нет). Конечно если бы хоть какой МАНУАЛЬЧИК для начала, то бы рискнул.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Внутри каждой хондовской коробки есть блок управления давлением масла. Там внутри мини-канальчики, сеточки, сальнички. Вот это всё надо вынимать и чистить.БОРИСС писал(а):Антон что вы имеете в виду, "ЗАГАЖЕНЫ МОЗГИ"???
Но лучше, как писали выше, конечно заказать б/у с Японии. Экономия сил, средств и мозгов(человеческих). Проверено на себе. Я свою коробку два раза снимал и чистил, первый раз хватило на 3 года, второй раз на год, один хрен сдохла. Но самое смешное, что на ней, уже убитой, всё равно и за коробкой съездил и в сервис её привез.))
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
http://avancierclub.ru/forum/viewtopic.php?t ... &start=140 ПОСТ 150 МОЖЕТ В ЭТОМ ПРИЧИНАколян писал(а):День добрый. Вопрос такой разгоняю машину "в пол" обороты доходят до предела и машина не переключается а дергается слегка отпускаю газ коробка отработала и разгон пошёл дальше. При плавной езде все идеально работает. Куда смотреть?
Привет всем. Вопрос к ГУРУ. Прошло два месяца с моего обсуждения АКПП на моем Авансире ТА2. АТ вроде тянет но на второй переключается плоховато. Все таки решил купить контрактную. У меня стоит коробка MJXA. Но в Красноярске такой нет, а есть MDXA , MGRA от Одиссея. Пишут что подойдут ,но надо переставить со старой соленоиды. Так ли это? Если так , то что брать : MDXA или MGRA . Как то не хочется залететь на бабки. Заранее благодарю за квалифицированный ответ от ( Антона или odissey75rus).А может кто то уже так менял??? Спасибо.
У нас трехлитровые, тебе лучше пообщаться с Лылов Александр вот в этой теме.
Маркировка одиковской коробки (RA7 2,3 4wd) - MGRA
Маркировка одиковской коробки (RA7 2,3 4wd) - MGRA
-
- Новичок
- Сообщения:21
- Зарегистрирован:03 сен 2017, 12:18