а как там цены ?VOHR48 писал(а):Autobest на вавилова, там же нашел свой пыльник привода , пыльник рулевого наконечника, и шрус можно было бы купить там же.Это не реклама
Верхняя передняя шаровая
Я на днях СТR CBHO-34 на свою ТА-1 воткнул ... Может и верхние рычаги на всех кузовах одинаковые?Аркадий писал(а):Сегодня заехал за шаровой в сто мастер на вавилова 1, и манагер почему то выписал мне шаровую СТР CBHO-34...кто нибудь такое ставил, инфы по диаметрам не нашел, хотя по екзисту бьется 29......хз как он ее подобрал, вот думаю ехать менять или сначало попробовать поставить 34 ради эксперимента, но если не подойдет будет ахтунг, сервис и стомастер находятся в разных кварталах.
Щас визуально сравнил со старой, со стороны вроед похоже...размеры примерно d=33, h=70
Спасибо, камрад Уэф, за номерок, выручил:)Уэф писал(а):
Я на днях СТR CBHO-34 на свою ТА-1 воткнул ...
Блин, в 13-м проблем вообще не было, продавцам номер кузова сказал и всё подобрали. Сегодня 3 магазина объехал, везде "скажите диаметр" да "несите образец".Обленился нынешний продаван...
З.Ы. Откатали мои шаровые тыс 120, ИМХО, неплохо для дубля...
Ставил шаровую GMB 0105-0341, встали как родные. Только когда сняли старую шаровую со ступицы, мастер показал стучок в шароблоках(до этого диагносты приговаривали только шаровую, наверно сложно определить по шароблокам), но все равно поменял шаровую она тоже говорит постукивала да и предстоящая дальная дорога требовала этого(подстраховался, про нижнюю шаровую на своем опыте уже убедился что может быть, про верхнюю не знаю точно, но говорят что также вырывает), хотя мог поменять рычаг в сборе и вернуть шаровую в магазин. Работа по запрессовке шаровой 800р и шаровая 225р. Если менять шароблоки то еще не менее 1500р думаю за все отдай, итого 2,5-3тыс. р. за один рычаг. Пока езжу так но склоняюсь на след. год поменять самому в сборе верхний рычаг и не париться заменой по отдельности притом аналог SAT стоит 1500р.
Посмотрел оба верхних рычага, левый еще походу оригинал стоит, а правый видать уже меняли судя по блестящим втулкам шароблоков. Так вот при пробеге 161 тыс.км левый без нареканий, а правый под замену, если учесть что я проехал 61 тыс. км, то этот дубль больше прошел. И если дубли ходят не менее 60 тыс. км то выбор очевиден. Да и самому можно поменять не заморачиваясь с запрессовками, не спроста оригинал цельный рычаг в сборе со всем, видать уже все просчитано, что все там изнашивается одинаково и нечего пытаться экономить менять по отдельности дороже в конце обходиться.
Посмотрел оба верхних рычага, левый еще походу оригинал стоит, а правый видать уже меняли судя по блестящим втулкам шароблоков. Так вот при пробеге 161 тыс.км левый без нареканий, а правый под замену, если учесть что я проехал 61 тыс. км, то этот дубль больше прошел. И если дубли ходят не менее 60 тыс. км то выбор очевиден. Да и самому можно поменять не заморачиваясь с запрессовками, не спроста оригинал цельный рычаг в сборе со всем, видать уже все просчитано, что все там изнашивается одинаково и нечего пытаться экономить менять по отдельности дороже в конце обходиться.
-
- Новичок
- Сообщения:21
- Зарегистрирован:03 сен 2017, 12:18
Докладаю, шаровые СТR CBHO-34 - ставил в мае 2014, прошли примерно 50тыс. км. Эксплуатация не пенсионерская, перед переездами через рельсы особо не притормаживаю Думаю результат для них неплохой.
По весне забрякала левая, сейчас обе, побрякивают.
Вот тоже думаю, а стоит ли отдавать за перепрессовку шаровой 2 ее ценника, если можно самому поставить рычаг дубль. практически за ту же цену.
По весне забрякала левая, сейчас обе, побрякивают.
Вот тоже думаю, а стоит ли отдавать за перепрессовку шаровой 2 ее ценника, если можно самому поставить рычаг дубль. практически за ту же цену.
Это амно лично у меня отходило 20 тыс. Потом я в родные рычаги сунул шары CTR и сайленты RBI. Шары:burad11 писал(а):Если это амно пройдет хотя бы 60 тыс, то я буду ставить амно. Про SAT ничего плохого не слышал. Кто имеет опыт с SAT или другим аналогом прошу поделится, на следующий год планирую ставить.Уэф писал(а):burad11, SAT стоит так дешего потому, что это амно
Сайленты ходят до сих пор.Уэф писал(а):
З.Ы. Откатали мои шаровые тыс 120, ИМХО, неплохо для дубля...
Вообще, у меня все детали подвески по сотке выхаживают. Уж не знаю почему, наверное какие-то щадящие условия у меня:) Это я к тому, что, например, у тебя, gazetter, SAT отходит хорошо если 10 тыс.
Вообще, по крайней мере, у нас в Томске, SAT наряду с Febestом самая отстойная контора.
Ставил с десяток радиаторов, сразу же при испытаниях потекли 3.
На новом яйце успешно сносил резьбу простым накидным ключом.
Сайлент вот такого: примерно вида успешно рвал, зажав в рычаг в тиски и сунув в отверстие вороток. Попробуйте так порвать родной сайлент 20-ти лет от роду.
Так что, камрады, дешево - это дешевка. Оптом, наверное, еще дешевле...
Я не ради посраццо, я действительно насмотрелся этой дряни. Кто хочет - ради Бога, экспериментируйте, подымайте китайскую экономику.
Спасибо за инфу про SAT, поставлю опять CTR.
По поводу эксплуатации, хрен его знает, смотря за сколько времени 100к пробега, у меня это получится лет за 5-6, т.к. годовой пробег тысяч 15-25км. А шары думаю умирают от попавшей(сконденсированной внутри) влаги по мере уменьшения количества смазки внутри шара. И тут возможно так и получается что 60тыс. км за 3 года примерно = 100км за три года, возможно больше влияет срок эксплуатации.
По поводу эксплуатации, хрен его знает, смотря за сколько времени 100к пробега, у меня это получится лет за 5-6, т.к. годовой пробег тысяч 15-25км. А шары думаю умирают от попавшей(сконденсированной внутри) влаги по мере уменьшения количества смазки внутри шара. И тут возможно так и получается что 60тыс. км за 3 года примерно = 100км за три года, возможно больше влияет срок эксплуатации.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04