Не включаются вентиляторы охлаждения

Вопросы ремонта Honda Avancier
Ответить
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26
Не включаются вентиляторы охлаждения

Сообщение Антон » 22 май 2017, 11:31

Всем привет.
Такая беда. В моторе что-то тихонечко посвистывает. Температура растет, но не быстро, а как обычно, печка горячим дует, нижний патрубок радиатора холодный и почти пустой. Верхний надутый и кипяток. Вентиляторы включаются только если включить кондиционер.
Поменял термостат и крышку радиатора - не помогло. Двигатель нагревается.
Подскажите, может кто знает, как проверить помпу и прокладки? И вообще симптомы чего происходят?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 23 май 2017, 11:14

бери контракт оно не дорого
http://greenparts.ru/services/howmuch/c ... a25adce4cd
Аватара пользователя
Serg_Integra
Бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:11 дек 2008, 09:20

Сообщение Serg_Integra » 24 май 2017, 22:00

Вентилятор включается датчиком на корпусе термостата.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 25 май 2017, 05:40

Нижний патрубок холодный, термостат новый.
Маловероятно, что дело в датчике.
А как проверить датчик? Замкнуть скрепкой?
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 01 июн 2017, 17:06

если термостат нормальный и открывается , то патрубок технически не может быть холодный....очень сомнительно что дело в помпе....может систему не прокачали....у меня 2,3 была такая беда когда прокладку дуло,антифриз уходил,уровень был не достаточный, а так как на 2,3 датчик вентилятора находится рядом с термостатом а термостат практически в верхней точке, соответственно датчик висит в воздухе.....машина уже кипит а вентилятор стоит ......вот такая вот история....возможно на трешке аналогично....
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 01 июн 2017, 19:14

Разобрали, заклинило помпу. Сточило ремень. Пришлось поменять и помпу и ремень. А, и бок двигателя керхером помыть изнутри.
И все эти беды из-за сорванной резьбы на кронштейне правой подушки двигателя. Вот такая печальная история. Метчик на 11, сверло на 11,5, болты, помпа, ремень = бюджет 3000.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 02 июн 2017, 20:22

а при чем сорванная резьба на кронштейне? Не могли бы вы раскрыть логическую цепочку, ну с целью академического интереса.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 03 июн 2017, 07:09

Этот кронштейн прикручивается болтами, которые одновременно притягивают помпу к блоку.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 05 июн 2017, 12:38

А, вон оно что.... Тогда да действительно, будь проклят тот день, когда сорвали резьбу у данного болта!
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 06 июн 2017, 14:35

Резьба была сорвана на двух болтах из трех из-за уставших подушек. Поменял одну(из трех) подушку правую на новую и вся нагрузка перешла на этот кронштейн. Два болта просто выкрутились, а третий обломило в блоке.
Будь проклят тот день, когда я решил поменять эту подушку.
Ответить