Проблемы с электрикой

Темы автозвука, видео, электроника в Honda Avancier
Ответить
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36
Проблемы с электрикой

Сообщение Уэф » 07 дек 2014, 11:03

Доброе утро, уважаемые форумчане! Случилась со мной проблема, понять которую не могу. Вот протокол хронологии событий:

Вчера вечером.
Жена едет с работы, я дома. Посреди дороги (км через 15 после старта) после включения поворотника на панели загораются лампы:
-зарядки
-открытия всех дверей
-brake lamp
Останавливается, двиг не глушит, звонит мне, я говорю "*ули делать, езжай дальше". Пристегивает ремень - все лишние лампы гаснут, все приходит в норму.
Снова включает поворотник, снова загораются те же лампы. Так доезжает до дома. Дома отркываю капот, осматриваю все, жму плечами, скидываю клемму. Смотрю напряжение на аккуме - все в норме, зарядка была. Одеваю клемму. завожу - все ОК, ничего лишнего.
Ну, думаю, глюк какой-то, езжай, говорю, утром на работу, если что, так же клемму скинешь.

Сегодня утром.
Я сплю, жена собирается на работу. Заводит - загораются все те же лампы. Говорит "ну глюк же" и едет. Через пару км загораются АБС, СРС и (!). Еще через км перестают работать спидометр и тахометр.
Потом полностью гаснет оптитрон.
Потом гаснет свет.
Останавливается, снимает клемму, одевает - не помогло, все так же. как и было. Стартер на ключ не реагирует.
Машина на аварийке, жена звонит мне. Пока звонит, частота работы аварийки увеличивается, из-под капота безпорядочное щелкание. Снова скидывает клемму. Я еду к ней.

Я добираюсь до нее через час, одеваю клемму, завожу, все просто супер! Доезжаем 10 км до дома, все прекрасно, ничего лишнего :)

Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, что же это было, где же мне копать, что же мне выискивать? Повторюсь, сейчас все работает штатно.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 07 дек 2014, 11:50

к диагностам надо съездить для начала,может в компе какие-нибудь ошибки остались.Потом можно ревизию всех предохранителей провести.Всегда трудно искать плавающую неисправность.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 07 дек 2014, 12:43

Фишка в том, что до диагностов надо еще доехать, а ехать 40 км.
В общем покатался я немного, добился загорания зарядки, brake lamp и лампы дверей. Отцепил сигу - эффекта нет, шурудил-осматривал разъемы приборки - криминала не увидел, эффекта нет. Сажусь курить мануал, распиновки, хочу посмотреть , откуда идут сигналы на эти лампы, может по проводам увижу чего...
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 07 дек 2014, 14:45

Тоже может быть от холода. Слабый контакт. Поворотники, наверняка, тоже сразу оба горят на приборке? Если да, то попробуй просто рукой надавить на приборку - должно всё заработать. А реле беспорядочно может срабатывать именно при плохом контакте.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 07 дек 2014, 15:37

Уэф писал(а):Фишка в том, что до диагностов надо еще доехать, а ехать 40 км.
В общем покатался я немного, добился загорания зарядки, brake lamp и лампы дверей. Отцепил сигу - эффекта нет, шурудил-осматривал разъемы приборки - криминала не увидел, эффекта нет. Сажусь курить мануал, распиновки, хочу посмотреть , откуда идут сигналы на эти лампы, может по проводам увижу чего...
Смотри самый первый штекер в блок Efi (ЭБУ) с лева на право.Может недоткнутый , т.к. от него идет инфа на всю приборку.Попробуй его выткнуть и опять вставить,когда будеш вставлять при нажатии на штекер дождись щелчка это будет значить, что штекер замкнулся
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 07 дек 2014, 17:42

Antonio174, приборку снимал, давил ее во все стороны, ничего не менялось, да и поворотники работают как положено.
odissey75rus, попробовал, неа, не помогло.
В распиновках, конечно, нихрена не понял, воюю с массами, чищу, протягиваю. Их, ска, много, оказывается :)
Юрий
Новичок
Сообщения:12
Зарегистрирован:19 авг 2014, 10:49

Сообщение Юрий » 12 дек 2014, 23:52

Тоже проблема с электрикой, на днях правый поворот завис, потом начал трещать замок блокировки рычага коробки, в итоге выкипел аккумулятор и отключилась магнитола, печка и АБС, грешу на реле регулятора, либо на мост генератора. Кто-нибудь сталкивался с такой херней? :x
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 13 дек 2014, 00:28

Юрий писал(а):Тоже проблема с электрикой, на днях правый поворот завис, потом начал трещать замок блокировки рычага коробки, в итоге выкипел аккумулятор и отключилась магнитола, печка и АБС, грешу на реле регулятора, либо на мост генератора. Кто-нибудь сталкивался с такой херней? :x
Паходу генератор.Съездий в Ремстарт на левом берегу они грамотно там делают.
Юрий
Новичок
Сообщения:12
Зарегистрирован:19 авг 2014, 10:49

Сообщение Юрий » 13 дек 2014, 10:29

Я тоже на него грешу, т.к. аккум почти новый стоит
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 13 дек 2014, 15:02

Сорри, сразу отписаться не мог, делаю это сейчас. Прошвыркал все массы, которые нашел под капотом и в салоне. Поехал на тест-драйв, лампы горят, заглушил, завестись не смог, приехал на веревке. Дома с пристрастием, при заряженном аккуме померил зарядку. То 14,5, то 12,5. Не зависит ни от оборотов, ни от нагрузки, просто беспорядочно то есть, то нет, что характерно, зарядка может идти и при горящих лампах. Вскрытие генератора показало, что виноваты щетки, изношены вхлам.
Учитывая, что подшипники поменять надо и коллектор уже не очень, решил поставить контрактный генератор от В20В.
Рекомендовать данный генератор в качестве аналога не возьмусь:) Пришлось поменять шкив с прокладкой шайбы под него, подогнуть нижний кронштейн (который регулировочный), проложить шайбу между нижним кронштейном и нижним ухом генератора. На словах, вроде, дел не много, на деле, пришлось повозиться. А самое главное, резко уменьшился диапазон регулировки натяжки ремня. Мне оставшегося диапазона хватило, но у меня и ремень свой, мимо кондея пущен, со стоковым ремнем могут быть проблемы.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 04 июн 2017, 20:25

Уважаемые форумчане, всем привет!
Дабы лишних тем не плодить, подниму свою. Проблема также с электрикой, но уже другая.
В общем, временами при включении зажигания происходит глюк: загораются приборы, печка, музыка... но не загораются чек и D, не отрабатывает бензонасос, при нажатии на тормоз не щелкает релюшка в краях рычага КПП (стопы загораются). Машина не заводится.
Всё это дело лечится ударом по баранке (ну, типа "Будь проклят тот день..." :) ).
Ну, думаю, дело в замке. Разбираю, снимаю контактную группу, включаю отверткой, дожидаюсь глюка. Дождался. Стучу по контактной группе - эффекта нет. Стучу по баранке - эффект есть, глюк проходит.
Собсна, здесь мои познания в электрике закончились, уповаю на вас, уважаемые форумчане. Что же такого может быть в краях баранки, влияющего на заводку а/м? Куда еще можно слазить?
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 05 июн 2017, 12:37

Согласно симптомов стучать надо не по баранке, а по главному реле. В замке глючить не чему. Снимаешь это реле - оно там в ногах у водителя, разбираешь и паяешь все контакты. И вуа-ля все работает!
Работы по пропайке на две минуты. Паял оное, правда не для себя, а для одноклубника
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 05 июн 2017, 16:41

ОК, спасибо, гляну.

Но стучать-то, цуко, эффективнее всего именно по баранке:) Стучал по рычагу КПП, по панели в разных местах... Бывало помогало, бывало нет. А по баранке - надежно, с гарантией:)
Когда замок разобрал, специально стучал при отпущенном рычаге регулировки колонки, снизу вверх, именно с расчетом, чтобы встряска дальше колонки не ушла. Эффективность не потерялась:)
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 06 июн 2017, 12:42

Если бензонасос не работает, то однозначно главное реле. Все Хонда мастера при таких симптомах первым делом лезут пропаивать реле, как там его правильно я что-то не вспомню по буквам.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 07 июн 2017, 00:25

VSChe, я обязательно гляну. Но не сейчас:) Ближе к выходным.
Ответить