Моторное масло. Выбор. Расход.
Может быть и так,По анализам вопрос спорный,конкуренция друг друга гнобят,чтобы брали масла...Мы сами не знаем что заливаем - время бабок и прибыль любой ценой,качество некому ненужно сейчас....можно бесконечно рассуждать .Кому как повезет,кто-то заливал Лукойл и все норм.,а кто-то РЕПСОЛ и ж..па.Но пока вроде нориально.
Ну..... могу с вами поспорить про то, что мы сами не знаем что заливаем. Оил-клуб в помощь. http://www.oil-club.ru/forum/ Никакой ангажированности, люди сами все исптывают, катают в своих машинках и пр.Миша писал(а):Может быть и так,По анализам вопрос спорный,конкуренция друг друга гнобят,чтобы брали масла...Мы сами не знаем что заливаем - время бабок и прибыль любой ценой,качество некому ненужно сейчас....можно бесконечно рассуждать .Кому как повезет,кто-то заливал Лукойл и все норм.,а кто-то РЕПСОЛ и ж..па.Но пока вроде нориально.
Там перетерто с анализами масел, ну все что только можно. Если удастся осилить весь форум, то волей неволей станешь экспертом в маслах.
И кстати там про Лук довольно неплохо говорят. За свои деньги весьма достойное масло. И не только говорят, но и подтверждено кучей анализов того что лили и анализов отработки. Тем более никто не говорит что REPSOL гумно. Нормальное масло. Для нашей машины выше крыши его. Просто ценник на REPSOL неадекватно задран. НА текущий момент маслу такого уровня ценник 350-400 рублей, ну.. 450 рублей за литр это край. А он по факту продается от 500 руб до 600 за литр.
Да,я с Вами полностью согласен,Про ценник :брал 4л. за 1650р,а вот лировую - 550р.,честно говоря,тему на форуме досконально не изучал,в коробку частичной заменой заливаю DW-1,говорят что оно предназначено для коробок более современных,где все зазоры минимальные соответсвенно масло более жидкое,не есть хорошо для наших коробок ,а что доливать пока не знаю,может есть совет...
Согласен, последние полтора года отъездил с маслом в коробке Neste ATF с допуском хонды, брал и заливал у офф дилера, никакой разницы от Z1 Не заметил, вчера откручивал соленоиды со своей снятой коробки все чисто, масло чистое, красное, датчики скорости - тоже чистота и внутри коробки видно блестящие шестерни, запах только у него специфичный.
Тем более что Z1 древнее как говно мамонта, с тех пор химия далеко ушла и современные масла почти все с допуском хонды, превосходят его по параметрам.
Тем более что Z1 древнее как говно мамонта, с тех пор химия далеко ушла и современные масла почти все с допуском хонды, превосходят его по параметрам.
параметры масел гуглил, там параметров то немного важных вот характеристики Z1SERK писал(а):У меня пара вопросов.
По каким параметрам вообще оценивается трансмиссионное масло и где видно , что эти параметры у других масел лучше чем у Z1.
И зачем ты откручивал соленойды и заглядывал в коробку если все в порядке?
P.S. я не то что бы наехать. Просто цена на Z1 не нравится и хочу разобраться
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 39,49
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,64
Температура вспышки, С; = 187
Температура застывания, °C = -39
А вот то, что я заливал не оригинальное Neste ATF Multi
Плотность кг/м 3 843
Температура вспышки оС(СОС) 202
Температура застывания оС -42
Индекс вязкости 163
Вязкость сСт/40 оС 28,5
Вязкость сСт/100 оС 6
Вязкость по Брукфильду (Brookfield) сП/ -40 оС 10600
Рекомендации
GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI
BMW: LT 71141, LA 2634, M-1375.4, 6 ETL-7045E, ETL-8072B
Chrysler: ATF +3, Diamond SP-III, NAG-1, 3403-M115
Ford: Mercon, Mercon V, SP, LV, FNR 5
GM 9986195
Honda: ATF-Z1 (не для коробок передач типа CVT)
Hyundai: SPH-IV
KIA: Red-1, SP-II, III, IV
Mercedes-Benz: 236.1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 14, NAG-1, 3403-M115
Mitsubishi: Diamond SP-II, III, IV
Nissan / Infiniti: S, D, J, K-matic
Subaru: ATF, ATF-HP
Toyota / Lexus: Type T, T-III, T-IV, WS (не для гибридных автомобилей)
Volvo: 1161521, 1161540
VW / Audi: G-052-025-A2, G-055-005-A2, G-052-162-A1
VW / Audi: G-055-162-A6, G-052-990-A2, G-060-162-A2
VW / Audi: TL 52162
ZF ATF M 1375.4, 6
Как видно температура вспышки значительно выше, а значит у масла меньше шансов пригореть, ну и температура замерзания ниже, легче зимой, вязкость отличается незначительно.
Соленоиды откручивал, потому, что она у меня лежит в багажнике, а под капотом контракт. Моя устала уже. в ней походу с гидроблоком проблемы, да и фрики уже теперь стерлись на 1-2 передаче, но так-то ездила, чек не кидала, в аварию никогда не уходила, подпинывала и обороты закидывала, буксуя.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Залил себе вот такое https://www.mitasuoil.com/ru/mj-m12
1650 р. канистра стоит
кто нибудь тестил такое масло ?
1650 р. канистра стоит
кто нибудь тестил такое масло ?
На oil-club есть ветка про эти масла. Для интереса сейчас прочитал - ничего особо хорошего не найдено. По анализам обычное масло. Но с необъяснимыми претензиями местных продаванов - Типа крутое типа япония. Хотя льют его где-то на юго-востоке азии. То ли Сингапур, то ли Индонезия.
На оил-клубе судят по фактам. По анализам масла в лаборатории: свежего и по отработке. Анализ свежего есть - говорит, что обычное, среденее масло, хотя щелочное число маловато. А отработки нет. Поэтому далее уже чисто субъективизм.
Хотя есть там ряд мнений, что это масло плохо моет движок (на что и намекает низкое щелочное). То бишь, после этого масла, промывкой двигателя, выходное масло получается очень и очень темное. А само масло Mitasu сливается довольно таки светлым.
исходя из таких раскладов, мое мнение - ну его на нфигс с такими раскладами, да и по такой цене.
Я сегодня заказал канистру 4л. NGN Gold за 1300 рублей в Экзисте. Масло проверенное и очень за свою цену хорошее. И угар слабый, и моет хорошо, и пакет присадок хороший. Пока мой выбор NGN
На оил-клубе судят по фактам. По анализам масла в лаборатории: свежего и по отработке. Анализ свежего есть - говорит, что обычное, среденее масло, хотя щелочное число маловато. А отработки нет. Поэтому далее уже чисто субъективизм.
Хотя есть там ряд мнений, что это масло плохо моет движок (на что и намекает низкое щелочное). То бишь, после этого масла, промывкой двигателя, выходное масло получается очень и очень темное. А само масло Mitasu сливается довольно таки светлым.
исходя из таких раскладов, мое мнение - ну его на нфигс с такими раскладами, да и по такой цене.
Я сегодня заказал канистру 4л. NGN Gold за 1300 рублей в Экзисте. Масло проверенное и очень за свою цену хорошее. И угар слабый, и моет хорошо, и пакет присадок хороший. Пока мой выбор NGN
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
СпасиБо за советVSChe писал(а):На oil-club есть ветка про эти масла. Для интереса сейчас прочитал - ничего особо хорошего не найдено. По анализам обычное масло. Но с необъяснимыми претензиями местных продаванов - Типа крутое типа япония. Хотя льют его где-то на юго-востоке азии. То ли Сингапур, то ли Индонезия.
На оил-клубе судят по фактам. По анализам масла в лаборатории: свежего и по отработке. Анализ свежего есть - говорит, что обычное, среденее масло, хотя щелочное число маловато. А отработки нет. Поэтому далее уже чисто субъективизм.
Хотя есть там ряд мнений, что это масло плохо моет движок (на что и намекает низкое щелочное). То бишь, после этого масла, промывкой двигателя, выходное масло получается очень и очень темное. А само масло Mitasu сливается довольно таки светлым.
исходя из таких раскладов, мое мнение - ну его на нфигс с такими раскладами, да и по такой цене.
Я сегодня заказал канистру 4л. NGN Gold за 1300 рублей в Экзисте. Масло проверенное и очень за свою цену хорошее. И угар слабый, и моет хорошо, и пакет присадок хороший. Пока мой выбор NGN
Вообщем, полтора часа чтения всякого привели меня к тому, что бренд новый, где-то стартанул в начале 2010-ых. Скорее всего выпускается на уже изученных азиатских заводах. По своим хар-кам должно быть нормальное гидрокрекинговое масло без каких-либо провалов или откровений. Вон тот же Лукойил тоже хорошее масло, проверенное и перетестированное, менять чуток почаще и все ОК.
А долго держатся масла которые подороже будут.
Еще про Mitasu. Местные продавальщики этого масла просто охреневшие собаки. Говорят Япония и тд. и т.п. Ну и еще есть негативный момент, могут без объявления поменять рецептуру масла и никак не отразить это в артикулах и индексах.
Вообщем, не, лучше брать проверенное временем и понятное.
А долго держатся масла которые подороже будут.
Еще про Mitasu. Местные продавальщики этого масла просто охреневшие собаки. Говорят Япония и тд. и т.п. Ну и еще есть негативный момент, могут без объявления поменять рецептуру масла и никак не отразить это в артикулах и индексах.
Вообщем, не, лучше брать проверенное временем и понятное.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Ну ХЗ про уайт-спирит. В двигателе всегда есть несмываемый остаток масла. Никаких проблем, если льешь одно и то же масло нет. ДА и вообще практически все масла довольно неплохо смешиваются, без особой потери своих качеств. Прошаренные в маслах хлопцы промывку делают только если затянули с заменой или же какого-то говнеца наплескали.
Вообщем особого смысла делать промывку двигателя при смене я не вижу. Но хуже точно не будет
Вообщем особого смысла делать промывку двигателя при смене я не вижу. Но хуже точно не будет