Моторное масло. Выбор. Расход.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Алексей85
Опытный
Сообщения:52
Зарегистрирован:17 ноя 2011, 22:16

Сообщение Алексей85 » 01 июл 2017, 19:21

лью газпром 10в40 и не парюсь!
Миша
Бывалый
Сообщения:157
Зарегистрирован:20 май 2011, 10:18

Сообщение Миша » 03 июл 2017, 14:58

Пробег 340тыс. лью REPSOL 5W40 и очень доволен замена через 8 тыс. после 8 тыс. до 10 тыс поджирает 300гр. примерно.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 04 июл 2017, 13:19

А не дороговастенько Repsol то лить? Ценник - ощутимо дороже NGN, PETRO CANADA, а по результатам анализов обычный гидрокряк ничем не превосходящий вышеупомянутые масла...
Миша
Бывалый
Сообщения:157
Зарегистрирован:20 май 2011, 10:18

Сообщение Миша » 04 июл 2017, 14:42

Может быть и так,По анализам вопрос спорный,конкуренция друг друга гнобят,чтобы брали масла...Мы сами не знаем что заливаем - время бабок и прибыль любой ценой,качество некому ненужно сейчас....можно бесконечно рассуждать .Кому как повезет,кто-то заливал Лукойл и все норм.,а кто-то РЕПСОЛ и ж..па.Но пока вроде нориально.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 04 июл 2017, 17:22

Миша писал(а):Может быть и так,По анализам вопрос спорный,конкуренция друг друга гнобят,чтобы брали масла...Мы сами не знаем что заливаем - время бабок и прибыль любой ценой,качество некому ненужно сейчас....можно бесконечно рассуждать .Кому как повезет,кто-то заливал Лукойл и все норм.,а кто-то РЕПСОЛ и ж..па.Но пока вроде нориально.
Ну..... могу с вами поспорить про то, что мы сами не знаем что заливаем. Оил-клуб в помощь. http://www.oil-club.ru/forum/ Никакой ангажированности, люди сами все исптывают, катают в своих машинках и пр.
Там перетерто с анализами масел, ну все что только можно. Если удастся осилить весь форум, то волей неволей станешь экспертом в маслах.

И кстати там про Лук довольно неплохо говорят. За свои деньги весьма достойное масло. И не только говорят, но и подтверждено кучей анализов того что лили и анализов отработки. Тем более никто не говорит что REPSOL гумно. Нормальное масло. Для нашей машины выше крыши его. Просто ценник на REPSOL неадекватно задран. НА текущий момент маслу такого уровня ценник 350-400 рублей, ну.. 450 рублей за литр это край. А он по факту продается от 500 руб до 600 за литр.
Миша
Бывалый
Сообщения:157
Зарегистрирован:20 май 2011, 10:18

Сообщение Миша » 04 июл 2017, 18:18

Да,я с Вами полностью согласен,Про ценник :брал 4л. за 1650р,а вот лировую - 550р.,честно говоря,тему на форуме досконально не изучал,в коробку частичной заменой заливаю DW-1,говорят что оно предназначено для коробок более современных,где все зазоры минимальные соответсвенно масло более жидкое,не есть хорошо для наших коробок ,а что доливать пока не знаю,может есть совет...
SERK
Бывалый
Сообщения:215
Зарегистрирован:21 июл 2010, 07:29

Сообщение SERK » 05 июл 2017, 07:38

DW-1 и лейте. Оно полностью совместимо с Z-1, которое в стоке рекомендовано производителем.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 05 июл 2017, 13:42

Опять же, я с DW1 перестал иметь дела после покупки контрафакта и залива его в коробку. Лучше купить масло с гарантией, то есть у офф. дилеров. Там и дешевле будет и качество не хуже хондовского. Я беру у офф. дилера Петро-канады. Кто-то льет что-нибудь другое...
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 06 июл 2017, 03:13

VSChe писал(а):Лучше купить масло с гарантией, то есть у офф. дилеров. Там и дешевле будет и качество не хуже хондовского. Я беру у офф. дилера Петро-канады. Кто-то льет что-нибудь другое...
:good:
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 07 июл 2017, 22:24

Согласен, последние полтора года отъездил с маслом в коробке Neste ATF с допуском хонды, брал и заливал у офф дилера, никакой разницы от Z1 Не заметил, вчера откручивал соленоиды со своей снятой коробки все чисто, масло чистое, красное, датчики скорости - тоже чистота и внутри коробки видно блестящие шестерни, запах только у него специфичный.
Тем более что Z1 древнее как говно мамонта, с тех пор химия далеко ушла и современные масла почти все с допуском хонды, превосходят его по параметрам.
SERK
Бывалый
Сообщения:215
Зарегистрирован:21 июл 2010, 07:29

Сообщение SERK » 08 июл 2017, 06:45

У меня пара вопросов.
По каким параметрам вообще оценивается трансмиссионное масло и где видно , что эти параметры у других масел лучше чем у Z1.
И зачем ты откручивал соленойды и заглядывал в коробку если все в порядке?

P.S. я не то что бы наехать. Просто цена на Z1 не нравится и хочу разобраться
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 09 июл 2017, 16:51

SERK писал(а):У меня пара вопросов.
По каким параметрам вообще оценивается трансмиссионное масло и где видно , что эти параметры у других масел лучше чем у Z1.
И зачем ты откручивал соленойды и заглядывал в коробку если все в порядке?

P.S. я не то что бы наехать. Просто цена на Z1 не нравится и хочу разобраться
параметры масел гуглил, там параметров то немного важных вот характеристики Z1
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 39,49
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,64
Температура вспышки, С; = 187
Температура застывания, °C = -39
А вот то, что я заливал не оригинальное Neste ATF Multi

Плотность кг/м 3 843
Температура вспышки оС(СОС) 202
Температура застывания оС -42
Индекс вязкости 163
Вязкость сСт/40 оС 28,5
Вязкость сСт/100 оС 6
Вязкость по Брукфильду (Brookfield) сП/ -40 оС 10600
Рекомендации

GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI
BMW: LT 71141, LA 2634, M-1375.4, 6 ETL-7045E, ETL-8072B
Chrysler: ATF +3, Diamond SP-III, NAG-1, 3403-M115
Ford: Mercon, Mercon V, SP, LV, FNR 5
GM 9986195
Honda: ATF-Z1 (не для коробок передач типа CVT)
Hyundai: SPH-IV
KIA: Red-1, SP-II, III, IV
Mercedes-Benz: 236.1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 14, NAG-1, 3403-M115
Mitsubishi: Diamond SP-II, III, IV
Nissan / Infiniti: S, D, J, K-matic
Subaru: ATF, ATF-HP
Toyota / Lexus: Type T, T-III, T-IV, WS (не для гибридных автомобилей)
Volvo: 1161521, 1161540
VW / Audi: G-052-025-A2, G-055-005-A2, G-052-162-A1
VW / Audi: G-055-162-A6, G-052-990-A2, G-060-162-A2
VW / Audi: TL 52162
ZF ATF M 1375.4, 6

Как видно температура вспышки значительно выше, а значит у масла меньше шансов пригореть, ну и температура замерзания ниже, легче зимой, вязкость отличается незначительно.

Соленоиды откручивал, потому, что она у меня лежит в багажнике, а под капотом контракт. Моя устала уже. в ней походу с гидроблоком проблемы, да и фрики уже теперь стерлись на 1-2 передаче, но так-то ездила, чек не кидала, в аварию никогда не уходила, подпинывала и обороты закидывала, буксуя.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 10 июл 2017, 11:29

Залил себе вот такое https://www.mitasuoil.com/ru/mj-m12
1650 р. канистра стоит

кто нибудь тестил такое масло ?
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 10 июл 2017, 21:03

На oil-club есть ветка про эти масла. Для интереса сейчас прочитал - ничего особо хорошего не найдено. По анализам обычное масло. Но с необъяснимыми претензиями местных продаванов - Типа крутое типа япония. Хотя льют его где-то на юго-востоке азии. То ли Сингапур, то ли Индонезия.
На оил-клубе судят по фактам. По анализам масла в лаборатории: свежего и по отработке. Анализ свежего есть - говорит, что обычное, среденее масло, хотя щелочное число маловато. А отработки нет. Поэтому далее уже чисто субъективизм.

Хотя есть там ряд мнений, что это масло плохо моет движок (на что и намекает низкое щелочное). То бишь, после этого масла, промывкой двигателя, выходное масло получается очень и очень темное. А само масло Mitasu сливается довольно таки светлым.

исходя из таких раскладов, мое мнение - ну его на нфигс с такими раскладами, да и по такой цене.
Я сегодня заказал канистру 4л. NGN Gold за 1300 рублей в Экзисте. Масло проверенное и очень за свою цену хорошее. И угар слабый, и моет хорошо, и пакет присадок хороший. Пока мой выбор NGN
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 10 июл 2017, 21:22

VSChe писал(а):На oil-club есть ветка про эти масла. Для интереса сейчас прочитал - ничего особо хорошего не найдено. По анализам обычное масло. Но с необъяснимыми претензиями местных продаванов - Типа крутое типа япония. Хотя льют его где-то на юго-востоке азии. То ли Сингапур, то ли Индонезия.
На оил-клубе судят по фактам. По анализам масла в лаборатории: свежего и по отработке. Анализ свежего есть - говорит, что обычное, среденее масло, хотя щелочное число маловато. А отработки нет. Поэтому далее уже чисто субъективизм.

Хотя есть там ряд мнений, что это масло плохо моет движок (на что и намекает низкое щелочное). То бишь, после этого масла, промывкой двигателя, выходное масло получается очень и очень темное. А само масло Mitasu сливается довольно таки светлым.

исходя из таких раскладов, мое мнение - ну его на нфигс с такими раскладами, да и по такой цене.
Я сегодня заказал канистру 4л. NGN Gold за 1300 рублей в Экзисте. Масло проверенное и очень за свою цену хорошее. И угар слабый, и моет хорошо, и пакет присадок хороший. Пока мой выбор NGN
СпасиБо за совет
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 10 июл 2017, 22:15

Ну и зараза же odissey75rus....
Я вот взял и сунулся на оил-клуб читать за это масло и где-то с целый час просидел за изучением темы :))))))
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 10 июл 2017, 22:21

Вообщем, полтора часа чтения всякого привели меня к тому, что бренд новый, где-то стартанул в начале 2010-ых. Скорее всего выпускается на уже изученных азиатских заводах. По своим хар-кам должно быть нормальное гидрокрекинговое масло без каких-либо провалов или откровений. Вон тот же Лукойил тоже хорошее масло, проверенное и перетестированное, менять чуток почаще и все ОК.
А долго держатся масла которые подороже будут.
Еще про Mitasu. Местные продавальщики этого масла просто охреневшие собаки. Говорят Япония и тд. и т.п. Ну и еще есть негативный момент, могут без объявления поменять рецептуру масла и никак не отразить это в артикулах и индексах.

Вообщем, не, лучше брать проверенное временем и понятное.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 11 июл 2017, 12:00

по поводу промывки двигателя перед заменой масла
советую использовать уайт спирит,дешево и сердито
вылеваеш бутылку 0,5 в движок гудиш 10 мин.
сливаеш черную жижу
цена уайт спирит 60 р. бутылка
уже 5 лет так делаю
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 11 июл 2017, 15:36

Ну ХЗ про уайт-спирит. В двигателе всегда есть несмываемый остаток масла. Никаких проблем, если льешь одно и то же масло нет. ДА и вообще практически все масла довольно неплохо смешиваются, без особой потери своих качеств. Прошаренные в маслах хлопцы промывку делают только если затянули с заменой или же какого-то говнеца наплескали.
Вообщем особого смысла делать промывку двигателя при смене я не вижу. Но хуже точно не будет :)
Ответить