Toyota Vista vs Honda Avancier - Стоит ли менять?
Всем доброго дня.
На данный момент катаюсь на Тойота Виста 50 кузов и хотел бы у узнать. Стоит ли менять Висту на Авансьера?
1) Намного ли дороже обойдётся в ремонте Авансьер чем Виста?
2) Какая из этих машин более проблемная?
В Висте не совсем устраивает подвеска - Слишком валкая и на больших кочках все удары идут на кузов. Ну и Двигателя не хватает - 1.8, слабоват для такого авто. Но зато экономичная.
Как в плане подвески Авансиер? Расходом конечно же Авик не порадует, но не больше 13л для F23А при пенсионерской езде?
Стоит ли вообще думать о замене Висты на Авик?
На данный момент катаюсь на Тойота Виста 50 кузов и хотел бы у узнать. Стоит ли менять Висту на Авансьера?
1) Намного ли дороже обойдётся в ремонте Авансьер чем Виста?
2) Какая из этих машин более проблемная?
В Висте не совсем устраивает подвеска - Слишком валкая и на больших кочках все удары идут на кузов. Ну и Двигателя не хватает - 1.8, слабоват для такого авто. Но зато экономичная.
Как в плане подвески Авансиер? Расходом конечно же Авик не порадует, но не больше 13л для F23А при пенсионерской езде?
Стоит ли вообще думать о замене Висты на Авик?
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Спасибо за отзыв, принято)odissey75rus писал(а):Если нужна практичность и надежность каждодневного авто то лучше виста
если нужно больше комфорта то авансир
У меня например второе авто это камри 1996 г. в кузове sv-40 на палке вот чесно скажу не на ,что не променяю камрюху
очень крепкая и простая в обслуживании расход по городу 9 л. по трассе 6
Re: Toyota Vista vs Honda Avancier - Стоит ли менять?
Faraon2040 писал(а):Всем доброго дня.
В Висте не совсем устраивает подвеска - Слишком валкая и на больших кочках все удары идут на кузов. Ну и Двигателя не хватает - 1.8, слабоват для такого авто. Но зато экономичная.
Как в плане подвески Авансиер? Расходом конечно же Авик не порадует, но не больше 13л для F23А при пенсионерской езде?
Начну с того, что изначально я искал Висту Ардео, но в итоге не смог пройти мимо авансира и вот уже 7 лет не нахожу на что его поменять за хотя бы в 2 раза большую цену.
А на счет подвески между вистой и авансиром - как небо и земля. Есть у нас трасса, асфальт на которой очень искривлен в результате проседания грунта и многолетнего отсутствия замены полотна, дак вот машину там кидает будь здоров из стороны в сторону, и несколько лет назад там перевернулась Ардео, к сожалению печально 4 трупа, при том я этот участок без напрягов всегода проезжал 120-130, авансир ныряет во все ямы и держит дорогу, не раскачиваясь. А еще на той же дороге есть ряд крутых S-образных поворотов. еду я в одном из таких поворотов с товарищем, спокойно около 125кмч заруливаю по внутренней траектории и вижу что меня в повороте обгоняет новый патфайндер, но удивление тут же сменилось испугом, потому, что патфайндера выкинуло на внешнюю обочину и град из гравия устремился в мою сторону, в итоге, мужики из патфайндера тормознули и встали покурить, а авансир этот в этом повороте шел по внутренней как влитой.
По расходу, на F23Aдела обстоят очень сложно, сильно зависит от времени года, типов преобладающих поездок (через весь город или 5 минут до работы, с пробками или без), ну и больше всего от стиля вождения, я вот не могу на аве уже не топать, а если спешу куда-то, то в потоке на скорости 30-80кмч могу вообще исключительно на 2й передаче ехать, прекрасный момент тяги в этом промежутке скоростей на 2й передаче, позволяет устраивать динамичные шашки, но бенз отлетает только в путь.
При моем стиле вождения летом в городе 15-18, зимой добавляем прогревы и печку постоянную, итого, с моим стилем и любовью ездить в тепле улетаем за 20 литров, скорее к 23-24, но возможно у меня есть траблы с лямбдой или некоторыми другими девайсами ответственными за приготовление и коррекцию смеси. Хотя по трассе, что зимой, что летом, при скорости 90-120кмч расход 7-8л.
При всей утилитарности тойоты, мой ответ да, да и еще раз да. Но если тебе нравится водить, а не тупо перемещать зад из пункта А в пункт Б. Тойота, кроме маркообразных и некоторых мелких исключений - это унылое говно, все равно что рядовой офисный стол, ничем не выделяющийся, бездушный, не удобный, посредственного качества, и не приносящий никакого удовольствия, если, конечно, не пересел на нее с жигулей.Faraon2040 писал(а): Стоит ли вообще думать о замене Висты на Авик?
золотые словаgazetter писал(а):Тойота, кроме маркообразных и некоторых мелких исключений - это унылое говно, все равно что рядовой офисный стол, ничем не выделяющийся, бездушный, не удобный, посредственного качества, и не приносящий никакого удовольствия, если, конечно, не пересел на нее с жигулей.
Re: Toyota Vista vs Honda Avancier - Стоит ли менять?
Конечно. Именно так я и сделал. ZV50 поменял на TA-3. 9-ый год слезть не могу. Скучаю только по электронному тахометру и спидометру. Во всем остальном Авансир на голову выше.Faraon2040 писал(а):Всем доброго дня.
На данный момент катаюсь на Тойота Виста 50 кузов и хотел бы у узнать. Стоит ли менять Висту на Авансьера?
А если хочется сэкономить на запчастях, то бери ТА-3, живых правда не найти, но все же. Потому что F23a - проблемный мотор, а в кузовах ТА-2/4 - 4WD, что тоже лишний гемор.
Расход у ТА-3 летом по трассе 10, по городу 13-14, зимой 11 и 15-16 соответственно. В коробке частичная замена масла каждые 15000км. Ходовка многорычажка, в управлении - плюс, в обслуживании(по деньгам) - минус в сравнении с Вистой.
В общем денег будешь больше тратить. Это единственный минус, а перекрывает ли он все остальные плюсы, решать тебе.
Re: Toyota Vista vs Honda Avancier - Стоит ли менять?
Спасибо за ответ. Но ТА3, это я так понимаю 3л двигатель, и на его аппетит и на его обслуживание у меня просто не будет денег и терпения. Они тоже уже все откатанные до смерти, сами ведь писали, что живых не найти.Антон писал(а):Конечно. Именно так я и сделал. ZV50 поменял на TA-3. 9-ый год слезть не могу. Скучаю только по электронному тахометру и спидометру. Во всем остальном Авансир на голову выше.Faraon2040 писал(а):Всем доброго дня.
На данный момент катаюсь на Тойота Виста 50 кузов и хотел бы у узнать. Стоит ли менять Висту на Авансьера?
А если хочется сэкономить на запчастях, то бери ТА-3, живых правда не найти, но все же. Потому что F23a - проблемный мотор, а в кузовах ТА-2/4 - 4WD, что тоже лишний гемор.
Расход у ТА-3 летом по трассе 10, по городу 13-14, зимой 11 и 15-16 соответственно. В коробке частичная замена масла каждые 15000км. Ходовка многорычажка, в управлении - плюс, в обслуживании(по деньгам) - минус в сравнении с Вистой.
В общем денег будешь больше тратить. Это единственный минус, а перекрывает ли он все остальные плюсы, решать тебе.
Re: Toyota Vista vs Honda Avancier - Стоит ли менять?
Трешка, куда менее проблемная и соответственно, более дешевая в обслуживании, чем f23a. У самого та-1 уже семь лет, спустя пару лет с покупки и по сей день, жалею, что не взял трешку, но тогда отпугнул налог 15 килорублей.Faraon2040 писал(а): Спасибо за ответ. Но ТА3, это я так понимаю 3л двигатель, и на его аппетит и на его обслуживание у меня просто не будет денег и терпения.
А по поводу живые/не живые, главное чтобы кузов жив был, мотор не проблема сделать/заменить, не так уж дорого.
З.Ы. и я бы взял ТА-4 полный привод тащит