что брать на замену авика?

Все на отвлеченные темы. Болталка.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 14 июн 2017, 12:59

Было тут дело, на последней Акуре MDX дали мне покататься..... Товарищи, это что-то! Я просто закрылся в машине и не пускал хозяина со словами - хрен вам а не выйду из нее.
Супер авто - более 100 км проехал. пролетели как мгновения, наслаждение от езды! Эх.... где бы взять 3 ляма денег
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 04 мар 2018, 16:53

Кто как считает достойный аппарат после авика ?
https://ussuriisk.drom.ru/toyota/mark_x ... 53813.html
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 05 мар 2018, 00:51

odissey75rus писал(а):Кто как считает достойный аппарат после авика ?
https://ussuriisk.drom.ru/toyota/mark_x ... 53813.html
Выглядит интересно, но это больше одиссея аналог, минивэн все-таки, и сдается мне на базе ипсума, те же 2.4. хз хватит ли такой барже 164 теленка.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 05 мар 2018, 14:02

Для спокойной езды вполне хватит 164 коня.
Я на одике RB катался. Там лошадей примерно столько же, но едет вообще прилично!
На мой взгляд достойный агрегат, но лично я, взял бы RB одиссея
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 06 май 2018, 04:31

Блин, восьмой году уже идет, а с авика слезть не могу, ну не вижу замены в пределах двух его стоимостей, а это от 500-600к. Уже появляются крэйзи мысли - воткнуть в него J35A, или в связи с отменой требований по распилу кузова для запчастей, привезти из японии ТА-3 и переставить все, и то и то ,по цене встанет в районе 100-150к. в Первом случае будет не хреновая пулялка овер 280 л.с., во втором, тоже не кислые 215л.с. с пробегом овер 70к + вся тачка кроме основы кузова в отличном состоянии :crazy: %)
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 07 май 2018, 11:31

gazetter писал(а):воткнуть в него J35A
ну так себе идея. Тогда уж делай гибрид j35/j32 и получишь около 300 сил. J35, который с механическим дросселем, тухлее j32 тупес, а с эктро дросселем от легенды хрен поставишь просто так.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 09 май 2018, 02:38

Иван писал(а): а с эктро дросселем от легенды хрен поставишь просто так.
А в чем там затык?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 10 май 2018, 13:38

gazetter писал(а):А в чем там затык?
ну в том что там много доп блоков управления, которые хер найдешь на разборках. На дроме парень хотел j30 от инспаера с электродросселем поставить, уперся в эти блоки и бросил затею. Чтобы все норм было нужен распил легенды, с которой все перекидывать будешь. Плюс непонятно как там с селектором дела обстоят и с приборкой.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 11 май 2018, 04:12

А гибрид J35 и J32 подразумевается блок более объемный от j35, а голова и все навесное от j32 тупеса?

З.Ы. Последние дни смотрю в сторону Murano, кто чего сказать может, с вариаторами дела не имел вообще.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 11 май 2018, 08:15

есть такая поговорка у владельцев Мурано: "день, когда ты продашь машину, отмечай как второй день рождения". Думаю должен быть понятен смысл.

По гибриду: да, блок от ж35, бошки, впуск и мозги от ж32
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 08 дек 2018, 22:28

Вот я и продал 2 месяца назад своего Аву, почти 8 лет отъездил.

Переехал в другой город, часто приходится мотаться на родину, в летнее время чуть ли не каждые выходные 800 км на трассах, в итоге, катал сначала на авансире, но быстро понял, что хочу левый руль, трасса загруженная - Чуйский тракт, обгонять колонны фур на пруле все-таки не камильфо.

Хотел взять Honda Pilot, но по деньгам не укладывался, потом искал хитриллу, но первый кузов с приборкой посередине, категорически не заходил, а следующее поколение в мой ценник 500к не укладывалось. В итоге потом вспомнил и взял Теану 2007г. 3.5 литровую.
Машинка приятная, валит мама не горюй, НО!!!! управление и подвеска после хонды, ну как бы сказать помягче - ну как раз как та самая мягкая и неприглядная субстанция. Нет она неплохо отрабатывает неровности, но назвать мягкой ее нельзя и при этом основная претензия управляемость. По трассе к родителям в деревню, есть пара замечательных S образных поворота, всегда тестил управление на них. Дак вот на авансире, без проблем проезжал эти повороты 150-160кмч, на теане 120 - дальше страшно, начинает выносить. Так что еще раз пожалел, что не взял аккорда, но опять-таки. По цене те что подходили- дрова отжатые, опять гемор. Теана в отличном состоянии досталась, 3 владельца у всех по 3-4 года была, да и валит она так, как аккорд не поедет и в салоне комфорт, конечно топ, комплектуха премиум, все кроме люка есть, оттоманка, массаж, камера заднего вида, подогревы всех сидений, кожа, двухзонный климат, электрошторка сзади. Так что хз, двоякое впечатление. Но покатаюсь еще до осени следующей, а там дай бог, может прикуплю чего повыше и побольше, все-таки хочу пилота

З.Ы. Про расход на Теане, приятно шокирован. проехал с сентября 4 тыс. км, перед этим сбросил статистику, в итоге средний расход показывает 10.1л/100км, в режиме процентов 70 трасса остальное город и жесткие пробки в Нск. По городу ориентировочно 13-14л, по трассе 9, и это 3.5 литра и 250 л.с. О_о Авансир на 2.3 хавал в среднем 7-8 по трассе и 17-20 в городе.
Ответить