окVeniaSL писал(а):В личку вроде отписал)
Если разберусь со схемой, смогу здесь выложить....
с разрешения Автора)
Симптомы по коробасу точно такиеже)
АКПП 5ст ТА3 ТА4 Замена внутреннего фильтра
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Собратья, а где внутренний фильтр на схеме (ТА3)? Скиньте ссылку на схему пож. https://honda.epcdata.ru/avancier/gh-ta ... ission_at/
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
номер фильтра 25420-P7W-003NoX писал(а):Собратья, а где внутренний фильтр на схеме (ТА3)? Скиньте ссылку на схему пож. https://honda.epcdata.ru/avancier/gh-ta ... ission_at/
Спасибо.odissey75rus писал(а):номер фильтра 25420-P7W-003NoX писал(а):Собратья, а где внутренний фильтр на схеме (ТА3)? Скиньте ссылку на схему пож. https://honda.epcdata.ru/avancier/gh-ta ... ission_at/
Наконецто дошли руки до сверловки коробки)
Несмотря на то что уже год лежит контрактный коробас, я для себя решил обязательно
повторить и проверить Великолепную по Гениальности операцию предложенную
odissey75rus
Сделано в целом все как описано выше.
Из мелочей могу добавить.
- сначала сверлил отверстие диаметром 3 мм и дал в течении часа вытекать маслу. В это время поменял наружный фильтр.
- потом высверлил необходимые 6,7 мм под резьбу М8
- до нарезания резьбы начал препарировать фильтр. Взял крестовую отвертку и всунул в отверстие . Тактильные ощущения были такие:
уперся во чтото пружинящее ( очень надеюсь что это была диафрагма фильтра) . Резко ударил. Чето провалилось) Повторил тоже самое под несколькими разными
углами. Далее отвертка упиралась во чтото твердое ) Надеюсь девственность она потеряла)))
- далее нарезал резьбу и вкрутил болтик М8*25 с двумя шайбами - одна обычная металл вторую вырезал из пластины аллюминия 2мм, все посадил на советский
белый герметик
Проехал немного пока , коробас работает отлично, но на новом масле он и раньше ездил прилично какоето время. Короче через пару тройку тысяч пробега будет
уже понятно)
Несмотря на то что уже год лежит контрактный коробас, я для себя решил обязательно
повторить и проверить Великолепную по Гениальности операцию предложенную
odissey75rus
Сделано в целом все как описано выше.
Из мелочей могу добавить.
- сначала сверлил отверстие диаметром 3 мм и дал в течении часа вытекать маслу. В это время поменял наружный фильтр.
- потом высверлил необходимые 6,7 мм под резьбу М8
- до нарезания резьбы начал препарировать фильтр. Взял крестовую отвертку и всунул в отверстие . Тактильные ощущения были такие:
уперся во чтото пружинящее ( очень надеюсь что это была диафрагма фильтра) . Резко ударил. Чето провалилось) Повторил тоже самое под несколькими разными
углами. Далее отвертка упиралась во чтото твердое ) Надеюсь девственность она потеряла)))
- далее нарезал резьбу и вкрутил болтик М8*25 с двумя шайбами - одна обычная металл вторую вырезал из пластины аллюминия 2мм, все посадил на советский
белый герметик
Проехал немного пока , коробас работает отлично, но на новом масле он и раньше ездил прилично какоето время. Короче через пару тройку тысяч пробега будет
уже понятно)
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
После очередного агрессивного заезда у меня началась такая же песня! На всех передачах начался букс и с места трогается, что в зад, что в перёд при 2-х тысячах уже начал подискивать контр карабас. После прочтения гениального ) на мой взгляд решения о пробивки вн. фильтра. на днях буду пробовать.
А скажите кто менял вн. фильтр карабас обязательно снимать или со стороны колеса можно подобраться? и вообще там много делов? Ген. решение всё равно же как временное решение проблемемы
P.S пробег уже 300т км
А скажите кто менял вн. фильтр карабас обязательно снимать или со стороны колеса можно подобраться? и вообще там много делов? Ген. решение всё равно же как временное решение проблемемы
P.S пробег уже 300т км
Снимать и разбирать. Все очень не просто. При таком пробеге(более 300) - сломанную коробку лучше сдать на металлолом, предварительно сняв с нее все, что возможно. Ну или оставить на запчасти(корпус, соленоиды). Например у меня контрактная приехала с двумя обломанными соленоидами. Пришлось ставить со старой.andruha36 писал(а):скажите кто менял вн. фильтр карабас обязательно снимать
А вообще смешно получилось. 2 раза менял на старой внутренний фильтр(на 250 и 310 примерно). 3-ий раз не рискнул, потому что машина ехала уже только на второй или первой передаче(которую включил). Сопровождалось все это посторонним шумом. Пробег был около 375. В общем привез "новую" коробку в сервис в багажнике, увез старую из сервиса и сдал на металлолом за 800 рублей.
Получается менять фильтр сложнее, чем снят-поставить контракт я правильно понял?
Возможно и не стоит заморачиваться с фильтром, там прицепом пойдут фрики и тд. Зап. частей может и не оказаться в наличии, придётся ждать всё таки дырочку просверлю и пробью фильтр сегодня )
PS. Тем более что я коробку вообще не берёг, агрессивная езда в течении всего срока, буксировка бедолаг и тд.
Возможно и не стоит заморачиваться с фильтром, там прицепом пойдут фрики и тд. Зап. частей может и не оказаться в наличии, придётся ждать всё таки дырочку просверлю и пробью фильтр сегодня )
PS. Тем более что я коробку вообще не берёг, агрессивная езда в течении всего срока, буксировка бедолаг и тд.
Просверлил дырочку в нужном месте проткнул фильтр, промыл всё бензином 2лит. Вымылось свежая стружка, осколки от корпуса пластика. Итог: стало не значительно получше обороты набирает (давление видать поднялось), трогается вяленько! После включения на D через 4 сек остался хруст 2сек в коробке, проехав где то 5км становилось всё лучше и лучше короче дал проср@ться до 180км/ч всё отлично! давление видать поднялось и заработало как прежде отлично!!! , думаю надо менять вн. фильтр маленько погодя.
Последний раз редактировалось andruha36 09 сен 2018, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
ПОПРОБУЙ ЕЩЕ НА МИКРОСХЕМУ РАДИАТОР ПОСТАВИТЬ ПОСТ №150 ВОТ ССЫЛКА http://avancierclub.ru/forum/viewtopic.php?t ... &start=140andruha36 писал(а):Антон! Не подскажешь какой соленоид отвечает за какую передачу? Или может кто ещё знает?
Odissey75rus ну ты КРАСАВА !! надо же было в японские мозги влесть и обгрейдить их )) всё логично про радиатор и микросхему, так же как гениальное решение с сверлением отверстия снизу внутреннего фильтра и пробивка его. (это у меня уже получилось! коробка ехать стала даже немного лучше чем раньше) переключается мягче. А по теме затупов коробки, что то я не замечаю вроде машина прёт как ракета кипдаун работает чётко ! ВТЭК отлично!
А по поводу соленоида и 3-й передачи я спрашивал у меня такие симптомы! При включении 3 передачи ощущения как нейтраль включилась (тяги нет) я мигом включаю на 2 разгоняюсь! затем D и всё в порядке машина едет как обычно (так бывает 2-3 раза в день) вроде как редко, но напрягает уже как год. Вот я и спросил какой соленоид отвечает за 3 передачу? может кто знает.
Odissey75rus А где находятся мозги где надо приколхозить радиатор? ниже магнитафона???
А по поводу соленоида и 3-й передачи я спрашивал у меня такие симптомы! При включении 3 передачи ощущения как нейтраль включилась (тяги нет) я мигом включаю на 2 разгоняюсь! затем D и всё в порядке машина едет как обычно (так бывает 2-3 раза в день) вроде как редко, но напрягает уже как год. Вот я и спросил какой соленоид отвечает за 3 передачу? может кто знает.
Odissey75rus А где находятся мозги где надо приколхозить радиатор? ниже магнитафона???
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13