АКПП 5ст ТА3 ТА4 Замена внутреннего фильтра

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 24 июн 2017, 20:28

VeniaSL писал(а):В личку вроде отписал)
Если разберусь со схемой, смогу здесь выложить....
с разрешения Автора)

Симптомы по коробасу точно такиеже)
ок
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 25 июн 2017, 11:16

ИзображениеИзображение
NoX

Сообщение NoX » 09 фев 2018, 12:21

Собратья, а где внутренний фильтр на схеме (ТА3)? Скиньте ссылку на схему пож. https://honda.epcdata.ru/avancier/gh-ta ... ission_at/
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 09 фев 2018, 13:25

NoX писал(а):Собратья, а где внутренний фильтр на схеме (ТА3)? Скиньте ссылку на схему пож. https://honda.epcdata.ru/avancier/gh-ta ... ission_at/
номер фильтра 25420-P7W-003
NoX

Сообщение NoX » 09 фев 2018, 13:45

odissey75rus писал(а):
NoX писал(а):Собратья, а где внутренний фильтр на схеме (ТА3)? Скиньте ссылку на схему пож. https://honda.epcdata.ru/avancier/gh-ta ... ission_at/
номер фильтра 25420-P7W-003
Спасибо.
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 17 июл 2018, 11:30

Наконецто дошли руки до сверловки коробки)
Несмотря на то что уже год лежит контрактный коробас, я для себя решил обязательно
повторить и проверить Великолепную по Гениальности операцию предложенную

odissey75rus

Сделано в целом все как описано выше.
Из мелочей могу добавить.

- сначала сверлил отверстие диаметром 3 мм и дал в течении часа вытекать маслу. В это время поменял наружный фильтр.

- потом высверлил необходимые 6,7 мм под резьбу М8

- до нарезания резьбы начал препарировать фильтр. Взял крестовую отвертку и всунул в отверстие . Тактильные ощущения были такие:
уперся во чтото пружинящее ( очень надеюсь что это была диафрагма фильтра) . Резко ударил. Чето провалилось) Повторил тоже самое под несколькими разными

углами. Далее отвертка упиралась во чтото твердое ) Надеюсь девственность она потеряла)))

- далее нарезал резьбу и вкрутил болтик М8*25 с двумя шайбами - одна обычная металл вторую вырезал из пластины аллюминия 2мм, все посадил на советский

белый герметик

Проехал немного пока , коробас работает отлично, но на новом масле он и раньше ездил прилично какоето время. Короче через пару тройку тысяч пробега будет

уже понятно)

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 17 июл 2018, 23:07

У меня до сверловки всегда ошибка через сканер по АКПП висела, отказ датчика давления масла 4 передачи,после сверловки ошибки не стало
это говорит о том что давление жижи поднялось
После сверловки я по АКПП вообще перестал заморачиваться
фильтр правда внешний через 15 тыщ меняю
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 19 июл 2018, 02:21

Весьма похоже.
У меня пробуксовка сначала появлялась гдето как раз на 4 - той.
И задняя начинала сильно тормозить.
К сожалению сканера нет, буду проверять пробегом)
Если поможет) , буду менять внешний фильтр даже почаще )
через 7-10 тыр.)))
andruha36
Новичок
Сообщения:7
Зарегистрирован:06 мар 2018, 21:27

Сообщение andruha36 » 06 сен 2018, 12:31

После очередного агрессивного заезда у меня началась такая же песня! На всех передачах начался букс и с места трогается, что в зад, что в перёд при 2-х тысячах уже начал подискивать контр карабас. После прочтения гениального ) на мой взгляд решения о пробивки вн. фильтра. на днях буду пробовать.
А скажите кто менял вн. фильтр карабас обязательно снимать или со стороны колеса можно подобраться? и вообще там много делов? Ген. решение всё равно же как временное решение проблемемы
P.S пробег уже 300т км
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 07 сен 2018, 01:36

andruha36 писал(а):скажите кто менял вн. фильтр карабас обязательно снимать
Снимать и разбирать. Все очень не просто. При таком пробеге(более 300) - сломанную коробку лучше сдать на металлолом, предварительно сняв с нее все, что возможно. Ну или оставить на запчасти(корпус, соленоиды). Например у меня контрактная приехала с двумя обломанными соленоидами. Пришлось ставить со старой.
А вообще смешно получилось. 2 раза менял на старой внутренний фильтр(на 250 и 310 примерно). 3-ий раз не рискнул, потому что машина ехала уже только на второй или первой передаче(которую включил). Сопровождалось все это посторонним шумом. Пробег был около 375. В общем привез "новую" коробку в сервис в багажнике, увез старую из сервиса и сдал на металлолом за 800 рублей. :)
andruha36
Новичок
Сообщения:7
Зарегистрирован:06 мар 2018, 21:27

Сообщение andruha36 » 07 сен 2018, 08:31

Получается менять фильтр сложнее, чем снят-поставить контракт я правильно понял? :shock:
Возможно и не стоит заморачиваться с фильтром, там прицепом пойдут фрики и тд. Зап. частей может и не оказаться в наличии, придётся ждать :o всё таки дырочку просверлю и пробью фильтр сегодня )
PS. Тем более что я коробку вообще не берёг, агрессивная езда в течении всего срока, буксировка бедолаг и тд.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 07 сен 2018, 23:36

andruha36 писал(а):Получается менять фильтр сложнее, чем снят-поставить контракт я правильно понял? :shock:
Да.
andruha36
Новичок
Сообщения:7
Зарегистрирован:06 мар 2018, 21:27

Сообщение andruha36 » 08 сен 2018, 08:21

Просверлил дырочку в нужном месте проткнул фильтр, промыл всё бензином 2лит. Вымылось свежая стружка, осколки от корпуса пластика. Итог: стало не значительно получше обороты набирает (давление видать поднялось), трогается вяленько! После включения на D через 4 сек остался хруст 2сек в коробке, проехав где то 5км становилось всё лучше и лучше :roll: короче дал проср@ться до 180км/ч всё отлично! давление видать поднялось и заработало как прежде отлично!!! 8) , думаю надо менять вн. фильтр маленько погодя.
Последний раз редактировалось andruha36 09 сен 2018, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
andruha36
Новичок
Сообщения:7
Зарегистрирован:06 мар 2018, 21:27

Сообщение andruha36 » 09 сен 2018, 12:34

Антон! Не подскажешь какой соленоид отвечает за какую передачу? Или может кто ещё знает?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 10 сен 2018, 20:52

andruha36 писал(а):Антон! Не подскажешь какой соленоид отвечает за какую передачу? Или может кто ещё знает?
ПОПРОБУЙ ЕЩЕ НА МИКРОСХЕМУ РАДИАТОР ПОСТАВИТЬ ПОСТ №150 ВОТ ССЫЛКА http://avancierclub.ru/forum/viewtopic.php?t ... &start=140
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 11 сен 2018, 00:20

andruha36 писал(а):Антон! Не подскажешь какой соленоид отвечает за какую передачу? Или может кто ещё знает?
Извини, не знаю, не разбирался. Просто поменял обломанные на старые, с уставшей коробки.
andruha36
Новичок
Сообщения:7
Зарегистрирован:06 мар 2018, 21:27

Сообщение andruha36 » 11 сен 2018, 15:13

Odissey75rus :) ну ты КРАСАВА !! надо же было в японские мозги влесть и обгрейдить их )) всё логично про радиатор и микросхему, так же как гениальное решение с сверлением отверстия снизу внутреннего фильтра и пробивка его. (это у меня уже получилось! коробка ехать стала даже немного лучше чем раньше) переключается мягче. А по теме затупов коробки, что то я не замечаю вроде машина прёт как ракета кипдаун работает чётко ! ВТЭК отлично!
А по поводу соленоида и 3-й передачи я спрашивал у меня такие симптомы! При включении 3 передачи ощущения как нейтраль включилась (тяги нет) я мигом включаю на 2 разгоняюсь! затем D и всё в порядке машина едет как обычно (так бывает 2-3 раза в день) вроде как редко, но напрягает уже как год. Вот я и спросил какой соленоид отвечает за 3 передачу? может кто знает.
Odissey75rus А где находятся мозги где надо приколхозить радиатор? ниже магнитафона???
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 11 сен 2018, 15:19

andruha36 писал(а):Odissey75rus А где находятся мозги где надо приколхозить радиатор? ниже магнитафона???
мозги ниже мафона на полу прикручены,а радиатор на микруху надо обязательно поставить
andruha36
Новичок
Сообщения:7
Зарегистрирован:06 мар 2018, 21:27

Сообщение andruha36 » 11 сен 2018, 15:36

В обязоне поставлю! А размер радиатора примерно не подскажешь?, или микрухи, чтоб разбирать уже сразу было с чем
Ответить