Кто-нибудь знаком с системой LEV?
тут не в ULEV дело, а в распредвалах, они ам крутятся - ивтек там стоит. вот и все... там вообще двиган умеет 3 цилиндра отключать, если я не ошибаюсь там еще и DOHC иначе от ИВТЕКа толку небыло-бы, да и все клапана отключать надо в отключаемых цилиндрах...
ULEV - авто с очень малым уровенем выбросов -75%
ULEV - авто с очень малым уровенем выбросов -75%
у инспаера и авы характеристики распредвалов скорее всего очень похожи, т.е. профиль кулачков наверняка мало отличается (если не принимать во внимание ДОХЦ, следствием чего втек распространяется и на выпускные капана), а вот присутствие фазовращателя на р.валах сглаживает горбы момента, т.е. вращением валов горб момента значительно растягивается
в общем, со старта они будут ехать (если считать их массу одинаковой) практически одинаково, но у инспаера немного больше момента во всем диапазоне оборотов из-за чего он будет ехать немного быстрей, а вот когда он перешагнет 6000 оборотов, он просто уедет...
в общем, со старта они будут ехать (если считать их массу одинаковой) практически одинаково, но у инспаера немного больше момента во всем диапазоне оборотов из-за чего он будет ехать немного быстрей, а вот когда он перешагнет 6000 оборотов, он просто уедет...
Ventil911 писал(а):у инспаера и авы характеристики распредвалов скорее всего очень похожи, т.е. профиль кулачков наверняка мало отличается (если не принимать во внимание ДОХЦ, следствием чего втек распространяется и на выпускные капана), а вот присутствие фазовращателя на р.валах сглаживает горбы момента, т.е. вращением валов горб момента значительно растягивается
в общем, со старта они будут ехать (если считать их массу одинаковой) практически одинаково, но у инспаера немного больше момента во всем диапазоне оборотов из-за чего он будет ехать немного быстрей, а вот когда он перешагнет 6000 оборотов, он просто уедет...
до недавнего времени на И-ВТЕКе всегда был фазовращатель, а теперь смотрю офф сайт хонды и непойму в чем отличие ивтека от втека
http://www.world.honda.com/automobile-t ... gy/i-VTEC/
да кстати у Elysion http://catalog.drom.ru/honda/elysion/3413/ 250 коней и все отличие как я понял в степени сж - 11. хотя может и в компе и в распред валах
http://www.world.honda.com/automobile-t ... gy/i-VTEC/
да кстати у Elysion http://catalog.drom.ru/honda/elysion/3413/ 250 коней и все отличие как я понял в степени сж - 11. хотя может и в компе и в распред валах