Моторное масло. Выбор. Расход.
Купил авик (пробег 150 т.км) залито мобил, полусинтетика 5/40 помоему - расход где-то 800 мл/1000км , поменял на синтетику Shell helix ultra 5/40 - итог: 1л/1000 км )) залил honda, видимо минералка 5/30 - итог: 1л/1000 км ))))))) Купил кольца, резинки, сальники, колпачки и т.п, в общем все - что только можно поменять в двигателе и около него, видимо такая покупка лучше смены сорта масла будет В отпуске займусь заменой и будем посмотреть
А вообще, единственное, что заметил, что пока лил shell, двигатель, при взгляде через горловину - засрался - дальше некуда, может не повезло с маслом, но на доливку уж покупал в разных местах.
Кстати, на литровой доливке honda, написано, что производитель масла - EXXON, а на 4 литровой канистре - хрен разберешь, все по японски.
А вообще, единственное, что заметил, что пока лил shell, двигатель, при взгляде через горловину - засрался - дальше некуда, может не повезло с маслом, но на доливку уж покупал в разных местах.
Кстати, на литровой доливке honda, написано, что производитель масла - EXXON, а на 4 литровой канистре - хрен разберешь, все по японски.
у меня авто с пробегом было, в 100 тыс. уже брал, из них 3 года машинка в России была, но по состоянию, может дать фору беспробежному японцу! до этого прежний хозяин лил эльф! не знаю, что это за масло такое, никогда с ним не сталкивался! я на всех своих машинах ездил только на кастрол 5w-40! на них двига мягче работает, чем на остальных! очень часто езжу за город, к родителям жены, 1100км. получется, раза два в месяц, и по дорогам Хакассии меньше 130 срелка не лежит! за 10 тыс. долил примерно с 600-800 грамм. главное любить машинку, и вовремя в ней все менять, а не ждать, когда совсем все встанет! и не будет тогда плохих отзывов о том, что масло ест!!!
+1 за кап ремонт! контрактный - это кот в мешке! не известно, сколько на нем проездили в реале, и будет ли он вести себя так же через 10 тыс пробега!!!
+1 за кап ремонт! контрактный - это кот в мешке! не известно, сколько на нем проездили в реале, и будет ли он вести себя так же через 10 тыс пробега!!!
Капремонт в принципе такой же кот в мешке Нельзя быть достаточно уверенным в том, что тебе его сделают так, как это требуется. Да и велика вероятность надолго зависнуть без машины... Я, наверное, если припрет - все-таки возьму контрактный движок.valensie писал(а): +1 за кап ремонт! контрактный - это кот в мешке! не известно, сколько на нем проездили в реале, и будет ли он вести себя так же через 10 тыс пробега!!!
5W50 сильно густое для Хондовского двига!!! На поезженных движках 5W40, а уж если его жрёт, то надо ремонтировать .bard999 писал(а):Mobil 5w50
З.Ы. Заливал с осени и проездил пол зимы на Эльф 5W30 - очень понравилось, расход масла практически не заметен, с максимума не дошло до середины уровня!!! Перешёл зимой на Кастрол Магнатек 0W30 (у товарища сервис) - не понравилось, очень угарает, статистику провести не удалось, т.к. промыл форсунки с химией и после этого масло стало просто на глазах убывать!!! Сейчас залил Кастрол SLX 5W30 - это должно гореть меньше!!!