Замена колесной шпильки малой кровью
Небольшой отчетец
Последний раз редактировалось Region54 17 май 2009, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Итак, други ававоды, выкладываю миниотчет по замене колесных шпилек на передних колесьях сей машинки.
В результате некоторых силовых действий была сломана шпилька колеса (как правильно не подскажу, та, на которую колесная гайка накручивается).
По результату посещения СТО было выяснено, что замена производится очень таинственно и с применением разных ноухау. Стоимость операции порядка 600 рублей. Озадачило. Было принято решение посмотреть как там все держится и сколь трудно это все заменить. Результат осмотра показал следующее:
1. Необходимо снять тормозной суппорт, что и было сделано (3 болта).
2. Далее нужно было открутить два болта под крестовую отвертку (зеленые корявые стрелки), что было несколько сложнее. Для решения проблемы потребовалась крестовая отвертка, ВД40 на болты и одна сигаретка (на время отмокания болтов под едким воздействием вышеназванной жидкости). После перекура болтики выкрутились с приложением некоторого усилия.
3. В отверстия (красные стрелки) нужно закрутить болты в качестве «съемников» диска. Я закрутил 1, но он не понадобился. После удара молотком по нерабочей части диска (между шпильками) он слез сам прямо в руки снимателя
4. Нужно выбить сломанную шпильку, что так же было сделано без особых проблем очень доступным предметом типа «молоток». Важное замечание!!! Если шпилька не была сломана, а просто была срезана резьба – отрежьте шпильку примерно сантиметра на полтора от диска. Будет возможность ее выбить.
5. Вот и все готово для установки новой шпильки.
6. Далее на фото можно увидеть что стоило от 600 руб.за штуку с работой. Любым доступным инструментом (напильник или «болгарка» (как в моем случае) была срезана (сточена?) часть шляпки шпильки (второе фото).
7. После сей процедуры встать на место новоиспеченной шпильке помешала защита диска (или чего там, но вроде так).
8. Ставим коробку в нейтральное положение и крутим ступицу (в моем случае – место под шпильки). Сие действо нужно (но не необходимо) для откручивания трех болтов защиты (плоская отвертка + ВД40+ еще одна сигаретка + пара ударов после сигаретки молотком (через жало отвертки) по каждой).
9. После сих действий несколько сточенная шпилька без особых трудозатрат без проблем встает на уготованное ей место.
10. Сборка всего остального в обратном порядке. Шпилька встанет на место окончательно после затяжки колесной гайки.
В результате некоторых силовых действий была сломана шпилька колеса (как правильно не подскажу, та, на которую колесная гайка накручивается).
По результату посещения СТО было выяснено, что замена производится очень таинственно и с применением разных ноухау. Стоимость операции порядка 600 рублей. Озадачило. Было принято решение посмотреть как там все держится и сколь трудно это все заменить. Результат осмотра показал следующее:
1. Необходимо снять тормозной суппорт, что и было сделано (3 болта).
2. Далее нужно было открутить два болта под крестовую отвертку (зеленые корявые стрелки), что было несколько сложнее. Для решения проблемы потребовалась крестовая отвертка, ВД40 на болты и одна сигаретка (на время отмокания болтов под едким воздействием вышеназванной жидкости). После перекура болтики выкрутились с приложением некоторого усилия.
3. В отверстия (красные стрелки) нужно закрутить болты в качестве «съемников» диска. Я закрутил 1, но он не понадобился. После удара молотком по нерабочей части диска (между шпильками) он слез сам прямо в руки снимателя
4. Нужно выбить сломанную шпильку, что так же было сделано без особых проблем очень доступным предметом типа «молоток». Важное замечание!!! Если шпилька не была сломана, а просто была срезана резьба – отрежьте шпильку примерно сантиметра на полтора от диска. Будет возможность ее выбить.
5. Вот и все готово для установки новой шпильки.
6. Далее на фото можно увидеть что стоило от 600 руб.за штуку с работой. Любым доступным инструментом (напильник или «болгарка» (как в моем случае) была срезана (сточена?) часть шляпки шпильки (второе фото).
7. После сей процедуры встать на место новоиспеченной шпильке помешала защита диска (или чего там, но вроде так).
8. Ставим коробку в нейтральное положение и крутим ступицу (в моем случае – место под шпильки). Сие действо нужно (но не необходимо) для откручивания трех болтов защиты (плоская отвертка + ВД40+ еще одна сигаретка + пара ударов после сигаретки молотком (через жало отвертки) по каждой).
9. После сих действий несколько сточенная шпилька без особых трудозатрат без проблем встает на уготованное ей место.
10. Сборка всего остального в обратном порядке. Шпилька встанет на место окончательно после затяжки колесной гайки.
Он не снимается. Он откручивается (3 болтика под плоскую отвертку). Пока нет шпильки, удобнее всего открутить их через отверстие для нее. Щиток просто максимально смещаем и все.По месту будет видно как лучше. А вот когда поставишь шпильку, то эти 3 болтика очень неудобно, но можно закрутить сверху ступицы. Снимешь-поймешь. Вкручиваются они полегче чем срываются, поэтому и лучше срывать через дырку от шпильки
Еще раз огромное спасибо!!!!Region54 писал(а):Он не снимается. Он откручивается (3 болтика под плоскую отвертку). Пока нет шпильки, удобнее всего открутить их через отверстие для нее. Щиток просто максимально смещаем и все.По месту будет видно как лучше. А вот когда поставишь шпильку, то эти 3 болтика очень неудобно, но можно закрутить сверху ступицы. Снимешь-поймешь. Вкручиваются они полегче чем срываются, поэтому и лучше срывать через дырку от шпильки
Заказывал колесные шпильки в экзисте.Оригинальный номер 90113-SAO-025 и обновленный артикул 90113-SAO-006.Встали хорошо. Заметил, что на нормальных шиномонтажках мастера гайковертами ни когда не пользуются. Это на маломальских торопятся быстрей деньгу срубить. А потом отмазываются типа , металл устал)))