у меня были симптомы смерти коробки причем все сразу - (1) при переключении на R ничего не происходит секунды 3 потом скорость включается (2) с первой на вторую рывок (3) со второй на третью, с третьей на четвертую долгая задержка потом обороты внезапно растут и переключение. (4) замигал индикатор D. что сделал: поменял жижу4л+фильтр 25450-P7W-003(5-ти ступка), исчезли симптомы (1) (3) (4) через 10 тыщ поменял еще 4л. симптом (2) остался но рывок стал помягче. опиши что у тебя стряслось.марк писал(а):Всем привет,кто-нибудь ремонтировал коробку в Челябинске?
Коробочка , наконец то разобрали :-)
да не говори! только что поменял его - эффекта ноль! как дергала на горячую так и пилять дергает!! все надоело! пойду застрелюсь...dennis писал(а):Внешний фильтр на пятиступке такое ощущение что полная профанация.
Ремонтировали пятиступку на инспаире. Внутренний фильтр забит, внешний чистый (пилили).
а еще лучше Профессиональный ремонт.Кумба писал(а):Мож лучше ремонт, контракт максимум на 100тыс если повезет.
а еще после ремонта , коробка один фиг 100 тык проходит до серьезной поломки.
ибо уже будет 300 тык пробега у подшипников, дифа, и прочих железяк,
включая не замененные пакеты фрикционов.
снова забитый фильтр.
снова ремонт.
всем добрый день....так сказать в копилку нашего опыта....ремонт коробки дубль два... в этот раз все произошло внезапно....прекрасный апрельский день,вернее вечер...выезжаю с ярыгина....на подъеме дабы вклиниться в поток газ в пол.....начинаем лететь...иии.....при следующем переключении на повышенную.....начинается "радео"....машина начинает дергаться .....следом букс....и снова букс.....почти накатом доезжаю до брянки...глушусь.....завожусь...принудительно двойку....поехали....медленно ,но верно добрался до дома....на следующий день доезжаю до сервиса....перекидываем соленоиды с коробки донора(не так давно отошедшей в мир иной)......выезжаю на тест драйв....и ничего не меняется....примерно те же симптомы....забиваю на все....оставляю соленоиды доноры на коробке(ошибка,надо было бы свои вернуть).....на следующий день разбор ...дефектовка....второй раз уже на много проще......спасибо ребятам которые в Прокалдочный набор придумали положить инструкцию по детальной разборке коробки.....очень пригодилось когда собирал....не осталось лишних деталей......в итоге результаты дефектовки....первая и четвертая в идеале.....вторая с незначительным износом...металл и диски под замену.....третья.....я был в шоке.....фрикционы и металл просто выгнуло от перегрева....я такого не разу не видел.....жесть...пакеты просто гарели в муфте...реально черная копоть......ну ничего.....двадцать литров бензина...помогли решить вопрос помывки коробки.....разбиралось на этот раз все до последней плиты.....вытаскивались все клапана-плунжера......целая ночь только на помывку.......в итоге....собираем.....заводим....выезжаем.....газ в пол.....первая......переключение на вторую.....и букс.....вот тут я как говориться был удивлен ,крайне поражен и обескуражен...но вслух высказал совсем другое..... ......поостыв....вспоминаю что у меня же не родные соленоиды.....перекидываю линейники ,которые сверху.....никакого эффекта......меняю соленоиды уравляющие давлением сцепления...и о чудо.....мы едем....мы просто летим....остался конечно легкий рывок на второй....но я думаю я просто слишком требователен.......и так сказать резюме....причины вероятного износа.......заедание в гидраврической схеме управлением давления сцепления..как следствие перегрев.....как следствие уничтожение фрикционов.....потеря пропускной способности фильтра...окончательная потеря давления в контуре...смерть коробки....если есть вопросы...с удовольствием отвечу....всех с праздником...
Приветствую, поздравляю с удачным ремонтом!VOHR48 писал(а):.и так сказать резюме....причины вероятного износа.......заедание в гидраврической схеме управлением давления сцепления..как следствие перегрев.....как следствие уничтожение фрикционов.....потеря пропускной способности фильтра...окончательная потеря давления в контуре...смерть коробки....если есть вопросы...с удовольствием отвечу....всех с праздником...
А про забивание мусором фильтра, я всем говорю, но люди не слушают и ездят пока коробка совсем не встанет....
Мужики, всё не так просто, как кажется. Там не один контур, в котором стоят внешний и внутренний фильтра. То есть гамно с фриков и ещё откуда-нибудь не факт, что обязательно должно попадать во внешний фильтр. Чаще всего, что оно оседает в поддон, а оттуда подымается во внутренний. Как-то так (dennis писал(а):Внешний фильтр на пятиступке такое ощущение что полная профанация.
Ремонтировали пятиступку на инспаире. Внутренний фильтр забит, внешний чистый (пилили).
Если в поддоне (на магните) есть гамно, значит начался износ, процесс необратимый. А дальше забивается внутренний фильтр, отсутствие давления, перегревы и т.д.