Мало мощности J30a. На какой мотор можно свапнуть?

Тюнингуем наш Honda Avancier
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 04 мар 2016, 15:27

Вячеслав писал(а): С таким успехом как он в "бумажку" засунул j мотор, то в авансира можно и duramax засунуть))))
Так вот именно.)))) В таком случае тоже будет авансир-колхоз-ара-тюннингх.))))
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 04 мар 2016, 15:30

DDmitry писал(а):
Но вкорячивать в коробчонку(S-MX) J30a
Но работы проведены профессионально, и это вызывает уважение к исполнителю, плюс идея доведена до конца а это тоже не мало.
Не оценил такой профессионализм. Когда радиатор и коллектор стоят хз где. Развесовка полностью отсутствует. На такой байде будешь в поворот входить и уедешь мимо кассы. ИМХО.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 04 мар 2016, 17:24

Антон писал(а):
DDmitry писал(а):
Но вкорячивать в коробчонку(S-MX) J30a
Но работы проведены профессионально, и это вызывает уважение к исполнителю, плюс идея доведена до конца а это тоже не мало.
Не оценил такой профессионализм. Когда радиатор и коллектор стоят хз где. Развесовка полностью отсутствует. На такой байде будешь в поворот входить и уедешь мимо кассы. ИМХО.
Тогда получается кто поставил вместо 23 мотора - j мотор, колхозники, развесовку ироды нарушили!)))

А еще есть теоретики и практики. Теоретики всегда правы, а практики дела делают)))))
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 04 мар 2016, 18:35

Машина-то та же. Какой J-мотор. Авик вообще кабан, в него можно затолкать много чего. Да и по подвеске там полный порядок для всяких переделок.
Вопрос же про этого малыша с таким атмосферником.... Ну нах. НА таких малышей надо вешать турбированные полуторники. :)
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 04 мар 2016, 19:48

Акум в багажник поставить и развесовка переда будет всего лишь в 15 кг от старых показателей.

На общий вес автомобиля это ничто, ну а если для вас проблема с такой развесовкой, есть повод задуматься о спорт зале)))) Организму большая польза и развесовка в идеале!!!!

Сколько слышу о развесовке, слышал только от теоретиков.

Тема про развесовку по данному авто, выеденного яйца не стоит)
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 04 мар 2016, 19:50

VSChe писал(а):Машина-то та же. Какой J-мотор. Авик вообще кабан, в него можно затолкать много чего. Да и по подвеске там полный порядок для всяких переделок.
Вопрос же про этого малыша с таким атмосферником.... Ну нах. НА таких малышей надо вешать турбированные полуторники. :)
Т.е. получается развесовка одинаковая при 23 и 30 моторе???? Выше писали про S-MX, у него 20 мотор!!!!!
http://www.drom.ru/catalog/honda/s-mx/g_1996_57/
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 04 мар 2016, 19:56

Вячеслав писал(а):Акум в багажник поставить и развесовка переда будет всего лишь в 15 кг от старых показателей.

На общий вес автомобиля это ничто, ну а если для вас проблема с такой развесовкой, есть повод задуматься о спорт зале)))) Организму большая польза и развесовка в идеале!!!!

Сколько слышу о развесовке, слышал только от теоретиков.

Тема про развесовку по данному авто, выеденного яйца не стоит)
Даже не правильно я написал!!!

Если мы ставим jмотор и вытаскиваем из подкапотного акум - то рожа становится тяжелее на 15 кг правильно ( это увеличение рожи без акум)
Далее мы берем акум и ставим его в багажник, получаем что жопа стала у нас тоже тяжелее на 15 кг!!!
Антон о каком дисбалансе развесовки вы говорите????
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 04 мар 2016, 21:00

Э-э-э я про развесовку вообще ничего не говорил. Я просто говорил про целесообразность. Все таки двигло полтора литра с турбиной будет всяко легче, чем трехлитровик атмосферный.
А развесовка... вообще важна только для экстремального вваливания в поворотах. Если нет такого желания летать на уровне "капец резине за одну неделю", то пофигс на равесовку... Гонять по прямой со светофоров, дык хоть шестилитровик ставьте.

Тут же еще вопрос в оптимальном размещении всех агрегатов чтобы и охлаждение и прочее нормально работало. Чтобы машинка не развалилась.... от переделок. Все можно сделать, но это вопрос денег.

так что критики не навожу, хочется рукоблудия перцу - да пусть делает
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 04 мар 2016, 21:03

VSChe писал(а):Э-э-э я про развесовку вообще ничего не говорил. Я просто говорил про целесообразность. Все таки двигло полтора литра с турбиной будет всяко легче, чем трехлитровик атмосферный.
А развесовка... вообще важна только для экстремального вваливания в поворотах. Если нет такого желания летать на уровне "капец резине за одну неделю", то пофигс на равесовку... Гонять по прямой со светофоров, дык хоть шестилитровик ставьте.

Тут же еще вопрос в оптимальном размещении всех агрегатов чтобы и охлаждение и прочее нормально работало. Чтобы машинка не развалилась.... от переделок. Все можно сделать, но это вопрос денег.

так что критики не навожу, хочется рукоблудия перцу - да пусть делает
Я не вас имел ввиду,а Антона.Была у меня турбо пуколка, мотор был t5, для чего она ??? хлам хламом !!!

Турбо = геморрой :D
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 05 мар 2016, 20:11

Слава, я больше это имел ввиду:
VSChe писал(а):А развесовка... вообще важна только для экстремального вваливания в поворотах.
Антон писал(а): Не оценил такой профессионализм. Когда радиатор и коллектор стоят хз где. Развесовка полностью отсутствует. На такой байде будешь в поворот входить и уедешь мимо кассы. ИМХО.
Поэтому в эту коробчонку(S-MX) я бы никогда не поставил J30. Да и саму S-MX никогда бы не купил. Ну не нравятся мне шкафчики на колесиках. А тут ещё и мотор не в тему. КАЛхоз!))))) ИМХО.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 05 мар 2016, 20:50

Антон писал(а):Слава, я больше это имел ввиду:
VSChe писал(а):А развесовка... вообще важна только для экстремального вваливания в поворотах.
Антон писал(а): Не оценил такой профессионализм. Когда радиатор и коллектор стоят хз где. Развесовка полностью отсутствует. На такой байде будешь в поворот входить и уедешь мимо кассы. ИМХО.
Поэтому в эту коробчонку(S-MX) я бы никогда не поставил J30. Да и саму S-MX никогда бы не купил. Ну не нравятся мне шкафчики на колесиках. А тут ещё и мотор не в тему. КАЛхоз!))))) ИМХО.
Так к с этого сразу надо было начинать, что авто не нравится !!!!

С развесовкой там все ровно.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 05 мар 2016, 20:55

Вячеслав писал(а):С развесовкой там все ровно.
...отчаянно кричал водитель S-MX(с вкоряченным J30a) из кювейта. :lol:
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 05 мар 2016, 20:56

Антон писал(а):
Вячеслав писал(а):С развесовкой там все ровно.
...отчаянно кричал водитель S-MX(с вкоряченным J30a) из кювейта. :lol:
типун тебе ....

неадекват !!!
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 05 мар 2016, 21:01

Да ты что, это же шутка юмора такая плоская. Но и в S-MX вкорячивать J30 тоже шутка. Как минимум для меня.)))) Я в такой коробочный болид пассажиром не сел бы никогда. Если только за руль, и то был бы предельно аккуратен.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 05 мар 2016, 21:09

У нас в Челябе тут дорогу новую как-то построили, соединяющую Худякова и Университетскую Набережную, так вот по ней на аве под соточку в повороты вошел этим летом ночью ради прикола. По гоночной траектории снаружи вовнутрь поворотов. Резина скрипела ацки, но ходуля и развесовка сделали свое дело на отлично. Аж дух захватывает от такого вождения. И самое главное была уверенность, что всё будет окей. Этот(S-МХ) корч улетел бы нах на встречку.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 06 мар 2016, 03:09

Антон писал(а):У нас в Челябе тут дорогу новую как-то построили, соединяющую Худякова и Университетскую Набережную, так вот по ней на аве под соточку в повороты вошел этим летом ночью ради прикола. По гоночной траектории снаружи вовнутрь поворотов. Резина скрипела ацки, но ходуля и развесовка сделали свое дело на отлично. Аж дух захватывает от такого вождения. И самое главное была уверенность, что всё будет окей. Этот(S-МХ) корч улетел бы нах на встречку.
Незнаю как у авика с развесовкой но меня два раза разворачивало на скорости 40 км, поворот 60 градусов. Даже на Toyota voxy меня там не крутило!!!
Жопа обгоняет перед!)
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 06 мар 2016, 10:34

Развесовку проверяем просто, ищем в городе круговое движение и ездим кругами (разумеется без потока попутных машин :D ) . А дальше все просто - снесло перед - морда тяжелая, снесло зад - особенности подвески и зацеа колес. На авике всегда сносит перед. Корректируем педалью газа и углом руля...
Самая нейтральная переднеприводная Хонда которая была у Меня - Honda Vigor, она просто равномерно сползала. За счет этого можно было на приличных скоростях довольно безопасно проходить повороты не снижая скорость.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 09 мар 2016, 11:30

У Авансира развесовка сильно на морду смещена. Сие довольно неплохо при езде по сухому асфальту по прямой. Есть хорошая загрузка передних колес, что очень благотворно для переднеприводных авиков.

А по поводу разворачивает, то меня тоже два раза развернуло на гололеде, правда второй раз я сам его на это провоцировал. Но умения вытащить его из такого заноса не хватило. В итоге развернуло.
Жопа легкая, морда тяжелая. Если стало сносить попу на Авике, то только серьезное ускорение морды поможет (с правильной работой рулем). Но далеко не всегда хватает смелости газовать на дорогах общего пользования, где могут в любой момент появится машины.

Я, еще на своей первой машине ВАЗ-21099, баловался покатушками по льду. Так-то многое умел и в заносы входить и выходить. И круг на озере проехать в дрифте. Тут решил тряхнуть стариной... но все эти древние умения как-то не сильно помогают на переднеприводном авансире :) Надо заново учиться... Да только подвеску и коробку жалко, насилуется оное на таких покатушках. ДА и на автомате немного не ясно как дозировать ускорение. На механике там все четко понятно, а здесь, так и не смог за 20 м инут катания почувствовать работу педалью газа. Сел на аккорда с механикой и вуа-ля сразу стало понятней и легче.
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 12 мар 2016, 21:02

В прошлом году болтануло на трассе на лысой липучке, благо три полосы было моих и свободны. Крутило вправо, влево, вправо, влево до такой степени, пока скорость со 120 не опустилась до 60. Я так и не рискнул газануть чуток, чтобы выровнять морду. Инстинкт самосохранения сыграл против водителя.))))
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 14 мар 2016, 13:51

Во-во. Я именно про это и написал :)
Ответить