машина тупит на средних оборотах
Дополню еще, еду по трассе 90-10 кмч, впереди тихоход - гашетку в пол, кикдаун, 3 скорость, тачка пошла - скорость 130-140, коробка перекидывается на четвертую, и не смотря на то, что тапка в полу, ощущается резкая потеря тяги, как будто за жопу ухватили при падении оборотов, после переключения скорости.
З.Ы.
Еще сегодня померил уровень масла в АКПП был неожиданно удивлен его уровнем, выше всех рисок, примерно до начала округлой части щупа... сливать излишки? мож из-за этого тупит? Хотя по идее лишнее должно через сапун было выдавить, но вроде не видно. Площадка вроде ровная на которой мерил, и влево право ровная и вперед назад...
З.Ы.
Еще сегодня померил уровень масла в АКПП был неожиданно удивлен его уровнем, выше всех рисок, примерно до начала округлой части щупа... сливать излишки? мож из-за этого тупит? Хотя по идее лишнее должно через сапун было выдавить, но вроде не видно. Площадка вроде ровная на которой мерил, и влево право ровная и вперед назад...
ЕГР легко проверить - скинь фишку, и поезди, толку нет и глушить пробовал совсем сплошной прокладкой. Не помогает.Денис писал(а):gazetter писал(а):З.Ы. Как и обещал выкладывают видос:кага буга писал(а):короче братва ,, отцепил кислородник и машина пошла , даже расход почему то снизился, сегодня заказал денсо
Аналогичная ситуация, грешу на ЕГР, времени заняться не было, на неделе займусь наверное, иногда глохну, особенно когда назад сдаю.
У меня варианты: проверить проверить еще раз впуск, трамлер, генератор, MAP, высоковольтные провода ну или хз еще чего, остальное проверено, аа ну да и выхлоп проверить на предмет "сечет" на последней диагностике мастер на это указал, мол сечет где-то из-за этого лямбда криво считает и смесь обедняется, хотя визуально и на запах выхлоп сам не вижу и не чую.
Последний раз редактировалось gazetter 02 апр 2014, 02:43, всего редактировалось 1 раз.
А как у тебя дела обстоят с катализатором? Смотрели на предмет забитости?gazetter писал(а):Я уже год тупняки победить не могу....
Замена банзонасоса с сеткой, замена свечей, лямбды, отключение ее, замена двига(блок и голова), замена егр ничего не дали. Все тупняки на месте. На след выходных поменяю высоковольтные провода(остались от контракта) и генератор если остался, позже скину видео как работает двиг при игре дросселем.
Катализатор выбит изначально еще прошлым хозяином, я когда дроссель резко дергаю, аж хлопок раздается, и двиг чуть ли не подпрыгивает, да и просто так есть общая вибрация, рука на руле - пальцы на руке трясутся когда стоишь на холостых, по-моему это не нормально, если закрывать в это время патрубок рукой, то ее присасывает с адовой силой в этот момент, а потом провал чуть не глохнет. как будто вообще дроссель наглухо закрывается, но дроссель когда в прошлом году чистили, вроде норм был. Мож датчик дросселя косячит?ZSERG писал(а):А как у тебя дела обстоят с катализатором? Смотрели на предмет забитости?gazetter писал(а):Я уже год тупняки победить не могу....
Замена банзонасоса с сеткой, замена свечей, лямбды, отключение ее, замена двига(блок и голова), замена егр ничего не дали. Все тупняки на месте. На след выходных поменяю высоковольтные провода(остались от контракта) и генератор если остался, позже скину видео как работает двиг при игре дросселем.
Сегодня поменял лямбду, поставил DENSO DOX0109, чтоб уж точно быть уверенным что в лямбде проблем нет, по части динамики понял только, что провалы не пропали, чуть не заглох после отъезда от эстакады, но вроде дал подпросраться по городу покрутил до красной, чтоб со свечей нагар черный слетел, и вроде как получше пошла, втек до переключения отрабатывает гораздо дольше(до замены мог с поворота топнуть втека рык только начнется и сразу обрывается и идет переключение на повышенную и ппц разгону) и ускорение начало присутствовать, а не просто рев мотора.
На выходных значится меняю ВВ провода, и возможно генератор, хочу еще поменять датчик массового расхода водуха, тыкните в схему где он стоит и номерок если есть плз., переберу/почищу впуск, ну и еще очень заботит то, что уровень масла в коробке высокий, при замене видать до одури налили. а я так уже год езжу.
Мож как раз в этом проблема затупов? В прошлом посте говорил что не видно потеков лишнего масла с коробаса, но пока менял лямбду посмотрел коробка снизу в масле, не свежее, но грязная в малице забитом пылью.
З.Ы. Еще глянул сегодня, чего-то радиатор мокренький, смутило, то что сегодня прижарило до +22 и стал вентиль часто включаться пока на светофорах стою, глядь в расширительный бачок, а там пусто, открыл крышку, - радиатор почти полный но не совсем, прогрел даиг, до стабилных срабатываний вентиля, в бачек слилось сантиметр антифриза и все, шланги целые, может быть и трещина, одно душу греет, что от ноузката радиатор с вентилями и компрессором не продал, оставил прозапас
Кароче ваши мылси предположения откуда провалы
На выходных значится меняю ВВ провода, и возможно генератор, хочу еще поменять датчик массового расхода водуха, тыкните в схему где он стоит и номерок если есть плз., переберу/почищу впуск, ну и еще очень заботит то, что уровень масла в коробке высокий, при замене видать до одури налили. а я так уже год езжу.
Мож как раз в этом проблема затупов? В прошлом посте говорил что не видно потеков лишнего масла с коробаса, но пока менял лямбду посмотрел коробка снизу в масле, не свежее, но грязная в малице забитом пылью.
З.Ы. Еще глянул сегодня, чего-то радиатор мокренький, смутило, то что сегодня прижарило до +22 и стал вентиль часто включаться пока на светофорах стою, глядь в расширительный бачок, а там пусто, открыл крышку, - радиатор почти полный но не совсем, прогрел даиг, до стабилных срабатываний вентиля, в бачек слилось сантиметр антифриза и все, шланги целые, может быть и трещина, одно душу греет, что от ноузката радиатор с вентилями и компрессором не продал, оставил прозапас
Кароче ваши мылси предположения откуда провалы
Ну да почитал темы, такого нету именно дмрс, а есть датчик абсолютного давления с ни бывают проблемы?ZSERG писал(а):У нас нет датчика массового расхода воздуха. Есть датчик температуры воздуха на впуске. Сомневаюсь что с ним не лады...gazetter писал(а):хочу еще поменять датчик массового расхода водуха, тыкните в схему где он стоит и номерок если есть плз.
Сегодня откачал из коробки 1,2 литра!!! лишнего масла после этого уровень сорокаградусного масла стал ровно на центре между рисками, на горячую ровно посередине верхнего креста.
И самое примечательное, что после этого - авансир ПОЕХАЛ. Я блин и забыл уже что такое лютейший накат, когда отпускаешь газ а авансир катится и практически не теряет скорость, исчезло ощущение, что машину тянут за жопу, после переключения на более высокую скорость.
Короче - доволен как слон Завтра еще опробую на трассе, как подхват с сотки и как уложит стрелку.
З.Ы. Я блин походу лучше к "дядям Васям" в гаражах буду обращаться, чтобы диагностировать проблемы или сам искать по возможности.
За год в поисках тупняков прошел 3 полных диагностики в считающихся престижными и профессиональными австосервисах и блин никто - никто не увидел что в коробасе тупо масло перелито, 1,2 литра это не сто грамм, на сантиметр выше максимального уровня на щупе было. Зато благодаря их рекомендациям впустую поменял бензонасос, свечи, почистил впуск, сменил фильтра, выложил за все и диагностики кучку бабла, а толку 0.
З.З.Ы
А лямбда, замененная в понедельник, тоже творит чудеса, мне все время 30 литров хватало на неделю от воскресенья до воскресенья.
Ныне в воскресенье как обычно плюхнул 30 литров, а в понедельник сменил лямбду, завтра уже пятница, а у меня ушло только 4 деления на шкале, проехано где-то 70-80 км и много молотил впустую пока грел двиг, коробку, ну и отжигал чтоб проверить. Сегодня вот только 32 км проехал по городу, и только одно деление минус. хы, круто, до замены у мну одного деления на 10-15 км хватало в городе.
Т.е. предварительно по городу расход упал вдвое, точнее со временем выясню.
тчк
И самое примечательное, что после этого - авансир ПОЕХАЛ. Я блин и забыл уже что такое лютейший накат, когда отпускаешь газ а авансир катится и практически не теряет скорость, исчезло ощущение, что машину тянут за жопу, после переключения на более высокую скорость.
Короче - доволен как слон Завтра еще опробую на трассе, как подхват с сотки и как уложит стрелку.
З.Ы. Я блин походу лучше к "дядям Васям" в гаражах буду обращаться, чтобы диагностировать проблемы или сам искать по возможности.
За год в поисках тупняков прошел 3 полных диагностики в считающихся престижными и профессиональными австосервисах и блин никто - никто не увидел что в коробасе тупо масло перелито, 1,2 литра это не сто грамм, на сантиметр выше максимального уровня на щупе было. Зато благодаря их рекомендациям впустую поменял бензонасос, свечи, почистил впуск, сменил фильтра, выложил за все и диагностики кучку бабла, а толку 0.
З.З.Ы
А лямбда, замененная в понедельник, тоже творит чудеса, мне все время 30 литров хватало на неделю от воскресенья до воскресенья.
Ныне в воскресенье как обычно плюхнул 30 литров, а в понедельник сменил лямбду, завтра уже пятница, а у меня ушло только 4 деления на шкале, проехано где-то 70-80 км и много молотил впустую пока грел двиг, коробку, ну и отжигал чтоб проверить. Сегодня вот только 32 км проехал по городу, и только одно деление минус. хы, круто, до замены у мну одного деления на 10-15 км хватало в городе.
Т.е. предварительно по городу расход упал вдвое, точнее со временем выясню.
тчк
Какую лямбду поставил? у мна тоже одного деления хватает на 10-15 км...gazetter писал(а):Сегодня откачал из коробки 1,2 литра!!! лишнего масла после этого уровень сорокаградусного масла стал ровно на центре между рисками, на горячую ровно посередине верхнего креста.
И самое примечательное, что после этого - авансир ПОЕХАЛ. Я блин и забыл уже что такое лютейший накат, когда отпускаешь газ а авансир катится и практически не теряет скорость, исчезло ощущение, что машину тянут за жопу, после переключения на более высокую скорость.
Короче - доволен как слон Завтра еще опробую на трассе, как подхват с сотки и как уложит стрелку.
З.Ы. Я блин походу лучше к "дядям Васям" в гаражах буду обращаться, чтобы диагностировать проблемы или сам искать по возможности.
За год в поисках тупняков прошел 3 полных диагностики в считающихся престижными и профессиональными австосервисах и блин никто - никто не увидел что в коробасе тупо масло перелито, 1,2 литра это не сто грамм, на сантиметр выше максимального уровня на щупе было. Зато благодаря их рекомендациям впустую поменял бензонасос, свечи, почистил впуск, сменил фильтра, выложил за все и диагностики кучку бабла, а толку 0.
З.З.Ы
А лямбда, замененная в понедельник, тоже творит чудеса, мне все время 30 литров хватало на неделю от воскресенья до воскресенья.
Ныне в воскресенье как обычно плюхнул 30 литров, а в понедельник сменил лямбду, завтра уже пятница, а у меня ушло только 4 деления на шкале, проехано где-то 70-80 км и много молотил впустую пока грел двиг, коробку, ну и отжигал чтоб проверить. Сегодня вот только 32 км проехал по городу, и только одно деление минус. хы, круто, до замены у мну одного деления на 10-15 км хватало в городе.
Т.е. предварительно по городу расход упал вдвое, точнее со временем выясню.
тчк
Все - победил я эту хрень, спецом не писал, чтобы удостовериться. Короче вышеуказанные тупняки и попытки заглохнуть, провалы - все точно завязано на такую банальную вещь, про которую бы и не подумал - воздушный фильтр. Раньше косяки проявлялись постоянно, пока стоял нулевик, убрал нулевик, почти на год забыл о проблеме, но сомнения были, порой казалось, что косяк возникает после смешения 92-го и 95-го бенза, до того, чистил все что можно, менял топливный насос, фильтры, сеточки, прокладку штанов выхлопного коллектора, лямбду, свечи, высоковольтные провода, дроссель, генератор, мап, маф, на дианостики выложил 5тыр., в четырех местах и в одном 2 раза - никто не мог понять че за косяк, бортовик выдавал ошибку лямбды, но в итоге сегодня все прояснилось, месяц как опять появились провалы, последние 2 недели все чаще и чаще, в итоге на последней неделе стал вываливаться джеки чан, тачка с мороза заведенная, на ходу, упорно пыталась заглохнуть, пока не дашь проср.ться. Было у меня давно подозрение одно, после того как мне друг отдал нулевик, т.к. у него с ним мазда атенза спорт вагон, тюненая с японии глохла, при установке нулевика. В итоге, сегодня заехал, купил новый воздухан, ибо старый был засран, т.к. летом каждые 2 недели проезжал 30км, по объезду пыльному, настолько, что движок стал желтый. В итоге, как только поставил новый воздухан - джеки чан сразу погас, и тачка поперла. Никаких затупов не наблюдаю весь день. Хотя неделю матерился ибо ездить было невозможно, обороты сваливались на 0, а потом если продавливать гашетку резко вваливали на 5-6к и тачку чуть ли не на тротуар стаскивало в шлейфе от резкой прогазовки. Короче, похоже, авик очень чувствителен к качеству подаваемого воздуха и сложная система впуска дает о себе знать, похоже зимой влага накопившаяся в грязном фильтре, стала подмерзать и кислород перекрывать двигу.
Эпопея не закончилась, тупить продолжает периодами, опять 2 недели мозг выносила, 3 дня как поехала нормально, но вот буквально полчаса назад ездил в магазин и опять короткий провальчик был, лечится тапкой в пол, на какое-то произвольное время хватает(от нескольких секунд до нескольких часов) видать в конце концов комп переходит в аварийный режим и ездит на смеси по стандартным предустановкам. Весной прошел диагностику на СТО кафедры двигателе внутреннего сгорания, нифига не нашли все норм, чек вылетает на лямбду когда протупится, но лямбду и отключал и менял, толку ноль, лямбда скорее всего заложник ситуации. Вариантов осталось несколько, провести еще раз ревизию форсунок(хотя вряд ли они, т.к. глюк сам исчезает бывает на полгода-год, вряд-ли форсунки самоочищаются), проверять электропроводку, проверять/пробовать менять все датчики по очереди(датчик детонации, положения коленвала, и так далее по списку), но это муторно и дорого. Итак без того уже поменяны: бензонасос, фильтр и сетка в баке, дроссель, генератор, помпа, термостат, лямбда,высоковольтные провода, прокладка выхлопного коллектора, ремни и ролики ГРМ, перебран трамблер, соленоиды на коробке откручивал чистые, естественно не раз заменены свечи\фильтры, вычищен и не раз впуск, ЕГР, датчик температуры воздуха перенесен в корпус воздухана, последний раз пытался открутить но не смог подлезть к клапану vtek, но на всякий случай заменил на нем соленоид, который взял с контрактного клапана, катализатора нет, по показателям на сканере все ровно, смотрел на шести СТО, среди них и фирменным сканером хонды, ловить можно косяк на ходу, в это время вроде как происходит переобогащение смеси, двиг начинает захлебываться, пропадает в ноль тяга, потом плавно тяга появляетя в момент просера двиг двоит/троит, работает крайне нестабильно, появляется детонация, иногда даже хлопки в выхлопной коллектор, потом выравнивается, но даже когда на месте холостые вроде в норме, чувствуется жопой, что двиг работает нестабильно, периодически от двига толчки как будто пропуски зажигания\детонация, напоминает то как работает двиг мускул каров в фильмах форсаж, так же нестабильно. В общем я уже мозг сломал. Не знаю чего делать.
Смешно,да.Конечно,дело может быть и не в этом,машинам нашим за 10лет,судя по описанию коллега заменил все практически,остался "мозг",коробка.Может как говорят вернуться к "заводским настройкам".И бывает часто так,что замененное хуже стоявшего.Или где-то не правильно стоит.Нужно все внимательно смотреть.Если переобогащение смеси - проиходит непонятно когда,значит форсунка перестает работать почему тоже вопрос как понимаю- надо смотреть этот узел.
Пример из жизни,правда с отеч.авто -девяткой.Машина нагревалась до 40-50 град. начинала троить и глохнуть. Заменено было все:насос,карбюратор,Дат.холла,коммутатор,провода,трамблер.Причем коммутатор -ставили 2 новых ничего не помогало.В результате проблема случайно решилась заменой коммутатора(уже в отчаянье - два новых ставили) нашли старый,грязный коммутатор и о чудо все заработало.
Предлагаю все внимательно посмотреть,что-то может стоявшее назад вернуть - не торопясь !!![/b]
Пример из жизни,правда с отеч.авто -девяткой.Машина нагревалась до 40-50 град. начинала троить и глохнуть. Заменено было все:насос,карбюратор,Дат.холла,коммутатор,провода,трамблер.Причем коммутатор -ставили 2 новых ничего не помогало.В результате проблема случайно решилась заменой коммутатора(уже в отчаянье - два новых ставили) нашли старый,грязный коммутатор и о чудо все заработало.
Предлагаю все внимательно посмотреть,что-то может стоявшее назад вернуть - не торопясь !!![/b]
Я бы с насоса начал заново копать(раз чек не горит). И с форсунок. Ну ещё и сам бак посмотрел бы, все соединения, трубки, уплотнения, и.т.д.
Да всё может быть, да уж, чек не горит, а машина не едет - зло! Про датчики можно вообще забыть, иначе вылезла бы "утка" по-любому.
Пока очевидно одно, что вместе с бензином в камеру сгорания попадает что-то ещё, либо воздух, либо масло, либо антифриз... Это при условии, что всё вышеперечисленное живое.
Да всё может быть, да уж, чек не горит, а машина не едет - зло! Про датчики можно вообще забыть, иначе вылезла бы "утка" по-любому.
Пока очевидно одно, что вместе с бензином в камеру сгорания попадает что-то ещё, либо воздух, либо масло, либо антифриз... Это при условии, что всё вышеперечисленное живое.