Ad blocker detected:Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Вопросы ремонта Honda Avancier
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 05 июн 2010, 11:08
Сходил в гараж и вот что интересно. Это фото прямоугольного отверстия в месте стыковки EGR клапана с мотором
Почему отверстие на моём EGR на половину закрыто? Фото выше.
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 05 июн 2010, 11:18
Ну что могу сказать по поводу шляпки с отверстием под шестигранник. Эта шляпка просто свободно крутится вправо-влево и она без резьбы. Если подцепить шляпку то вытягивается немножко сам шток, дальше чувствуется что его держит пружина. Похоже разбирать всё равно прийдётся.
-
Shantarik
Сообщение
Shantarik » 05 июн 2010, 13:07
- Конечно придется разбирать ... так как большая часть нагара не на штоке а в этих двух задних отверстиях. Они сквозные. Т.е. Льешь в одну дырку - из другой вытекает. Я туда треть баллона залил карбюраторнго очистителя ))) потом на спицу тряпку намотал и почистил. От туда сыпалось АЖ !
- Не знаю как тут народ за 20 минут весь его чистит. Я один только шток чистил минут 15. Он у меня потом блестел как у кота яйца ))) ... А лучше всего (после того как разберешь) залить сам корпус снизу (эти отверстия) и шток, той же карбюраторной жидкостью - чебы отмокало.
Удачи!
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 05 июн 2010, 13:28
Меня даже не чистка теперь больше волнует, а подходит ли он вообще к моему мотору!
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
вот почему у вас на 2.3 отверстие на ЕГР совпадает по размеру с отверстием на моторе? а у меня нет
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Жду обладателей трёшечный авиков которые рассеют мои сомнения! может кто глянет такой же у него ЕГР и его номер OEM.
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 05 июн 2010, 14:00
Наконец-то после долгих мучений и кучи матерных слов снял стопорное кольцо
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
И теперь самое интересное. Тот винтик под шестигранник снизу всё таки там не спроста. Всё таки можно достать без разбора всю требуху. Сняв верхнюю крышку мы видим это
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/141_dsc00469_3.jpg)
шток сверху держит ещё один винтик. Так вот если его выкрутить (зафиксировав снизу шестигранником), то похоже всё благополучно вывалится наружу. и не надо отрывать контакты. Проблема только в том, что у меня нет подходящего инструмента под рукой, снова в гараж идти надо
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 05 июн 2010, 14:36
Так всё открутил, вот что вывалилось
Что дальше делать то? Шток на вид совсем не грязный. Курочить? или почистить шток и всё? сразу скажу чек не горел, просто для профилактики полез.
-
Maksim
Сообщение
Maksim » 05 июн 2010, 15:53
SWAT писал(а):Жду обладателей трёшечный авиков которые рассеют мои сомнения! может кто глянет такой же у него ЕГР и его номер OEM.
Я же писал, что у меня такой же как у Руслана на картинках. Никакого отверстий под звездочку нет.
А главное в чистке: обеспечить свободный ход клапана и притереть его к седлу.
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 05 июн 2010, 16:04
Maksim писал(а):SWAT писал(а):Жду обладателей трёшечный авиков которые рассеют мои сомнения! может кто глянет такой же у него ЕГР и его номер OEM.
Я же писал, что у меня такой же как у Руслана на картинках. Никакого отверстий под звездочку нет.
А главное в чистке: обеспечить свободный ход клапана и притереть его к седлу.
вот так новость
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
а номерок с EGRа можете списать и сюда выложить?
А для чего это прямоугольное отверстие в клапане? Через него газы идут во впуск?
-
Russo
- Матерый
- Сообщения:999
- Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48
Сообщение
Russo » 05 июн 2010, 16:52
SWAT похоже, что у тебя стоит какой-то неоригинальный клапан ЕГР. Но раз все работает, то не надо забивать себе мозг
SWAT писал(а):Шток на вид совсем не грязный. Курочить? или почистить шток и всё?
Как это не грязный? У тебя половина штока в нагаре. Вот и чисти шток, чтобы блястел и собирай все взад.
SWAT писал(а):А для чего это прямоугольное отверстие в клапане? Через него газы идут во впуск?
Да
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 05 июн 2010, 16:59
Почистил шток
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Нагар ничем не отмывался, пришлось аккуратно шкрябать ножичком. Всё собрал, всё ок.
Тогда такой вопрос. Раз это прямоугольное отверстие у меня на клапане на половину закрыто, то это даже хорошо? Меньше грязи во впуск летит? Может машина подтупливать из-за несоответсвия размеров этого отверстия на клапане и двигателе? Некоторые даже я так понял его вообще глушат прокладкой и ничего не тупит?
-
Russo
- Матерый
- Сообщения:999
- Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48
Сообщение
Russo » 05 июн 2010, 17:05
Не знаю, все кто глушит, обычно пишут, что не заметили разницы в поведении машины. Я не глушил - почистил и забыл о проблеме. К этому клапану лезут обычно если машина начинает на холостых нестабильно работать, на светофорах глохнуть и прочее.
З.Ы. Не забивай голову - почистил и хорошо - продолжай эксплуатацию
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 05 июн 2010, 17:19
ок. так и сделаю
и всё таки хотелось бы узнать как-нибудь по OEM номеру от чего у меня EGR?
Продублирую 18710-P8A-A01
-
nod32
Сообщение
nod32 » 05 июн 2010, 17:42
SWAT писал(а):ок. так и сделаю
и всё таки хотелось бы узнать как-нибудь по OEM номеру от чего у меня EGR?
Продублирую 18710-P8A-A01
У меня стоит такой же клапан (с закрытым наполовину отверстием) маде ин малайзия)) бу снят с аккорда )) ниче работает)))) P.S- родной был с нормальной дыркой)))
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 05 июн 2010, 18:12
Клапаны где только не делают блин
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Мексика, Малайзия.. Ещё у кого где сделан?
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 06 июн 2010, 06:14
по ссылке ещё более продвинутый EGR сюдя по ещё четырём винтикам.
-
kOOlik
Сообщение
kOOlik » 07 июн 2010, 21:23
Да расслабься - не скажу на 100% (потому что уже не помню точно какой мой был), но у меня такой же ЕГР. Под шестигранник тоже есть. Только боюсь тебя расстроить - по моему нельзя ничего открутить. Я крутил, крутил - ничего не добился.
Разбирать не стал. грязи и симптомов особо не было. Снимал чтобы удостовериться, что все ок. Почистил шток насколько мог без разбора корпуса...
-
kOOlik
Сообщение
kOOlik » 07 июн 2010, 23:37
Только сейчас заметил что тут 2ая страница есть - писал ответ на последнее сообщение на первой странице. Короче ты сам убедился что только этим отверстием под 6тиграник не обойдешься...
-
nsk777
Сообщение
nsk777 » 08 июн 2010, 00:14
Чёт мне кажется, что этот клапан просто предназначен для автомобилей выпускаемых на внешних (не Япония) рынках, где менее жёсткие требования к токсичности выхлопа. Поступление отработанных газов перекрыто на половину - "каки" во впуск меньше, в атмосферу - больше. Ну а про винтик не знаю, может просто более совершенная конструкция? Ведь Хонде/Акуре тоже не сильно выгодно менять клапаны стоимостью 300$ по гарантии (как написано в первой ссылке), проще сократить объём пропускаемых газов или, на крайняк, сделать его ремонто пригодным (на фотке разобранного клапана контакты не оторваны, там фишка).
Всё ИМХО, если в чём не прав - сильно не пинайте
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)