это как в присказаке - и рыбку съесть и........................))))))))))))))) так не бывает!Иван писал(а):+ 1Павел писал(а):Так же хочется, Но что бы не самому и не дорого
Установка линз Hella ближнего света
... продолжение.
ПЕРЕДЕЛКА КРЕПЛЕНИЯ ОТРАЖАТЕЛЯ К КОРПУСУ ФАРЫ
Самая большая проблема – это вес модуля. Родные крепления отражателя его не выдерживают. На фото обведены места, где отражатель крепится к корпусу фары.
и фото самого отражателя сзади
Как видно отражатель крепится на двух регулировочных винтах и на одном шарнирном соединении (на отражателе шарик, а на корпусе типа лепесткового обхвата).
Так вот этот шарик от отражателя у меня отломился, не успев попасть обратно на машину. И вполне закономерно, так как все три крепления в отражателе распределены вокруг лампы дальнего света, а модуль врезается вместо лампы ближнего света. Получается что весь центр тяжести модуля находится далеко в стороне от точек крепления, и это расстояние подобно рычагу. Веса модуля было достаточно, чтобы выломать шарнирное крепление.
Я решил перенести шарнирное крепление как можно ближе к краю отражателя со стороны врезаемого модуля. Это позволило распределить вес модуля достаточно равномерно между всеми тремя крепления. Сразу скажу, что получилось очень крепко. Отражатель на кочках не трясется, поэтому с чистой совестью рекомендую мой способ.
На фото - то что должно получиться:
в корпусе фары шарнирное крепление переехало отсюда сюда. В новом месте (на горизонтальной площадке корпуса фары) просто просверлено сквозное отверстие.
На отражателе укреплен винт, чтобы при сборке входил в просверленное отверстие в корпусе.
Замерять положение отверстий под новое место крепления просто:
1. перед снятием фар с машины нужно их правильно настроить по высоте луча и направлению;
2. на снятой фаре снять стекло (отклеить феном) и блок розжига (3 винта снизу), при этом НЕ ТРОГАТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ВИНТЫ.
3. Выбрать положение отверстия и сверлить насквозь через корпус и отражатель. Получится два соосных отверстия, одно в корпусе, второе в отражателе.
4. Теперь надо выпилить брусочек для установки в зазор между отражателем и корпусом как на фотографии. Зазор в месте нового крепления будет заполнен бутербродом из вот этого брусочка + шайбы + гайки + резиновой прокладки (для сохранения герметичности фары; я использовал прокладки от кухонного крана).
5. Теперь раскручиваем регулировочные винты и снимаем отражатель с корпуса.
6. Вставляем в отражатель изнутри длинный винт через шайбочку. С внешней стороны отражателя на винт надеваем брусочек (в нем просверлить отверстие) + снова шайбочку и притягиваем брусочек к отражателю гайкой. Должно получиться как на фотографии сверху.
Потом на винт добавляем еще прокладку и вставляем отражатель в корпус, при этом торчащий из отражателя винт вставляем в просверленное нами отверстие корпуса фары. Снизу на точащий из корпуса фары болт я надел очень короткую пружину и прижал законтреной гайкой. Получилось шарнирное соединение отражателя с корпусом.
После переноса этого крепления все регулировки луча сохранились.
Шарики на отражателях я отрезал что бы не мешали; а на одной он сам отвалился).
Гайку которая прижимает брусочек к отражателю я прихватил цапон-лаком. Сам брусочек тоже покрыл цапон-лаком и на всякий случай капнул лака и между брусочком и отражателем. Использовать вместо цапон-лака клеи нельзя, так как при высокой температуре они станут испаряться и покрывать налетом отражатель, линзу и стекло.
Продолжение следует.
ПЕРЕДЕЛКА КРЕПЛЕНИЯ ОТРАЖАТЕЛЯ К КОРПУСУ ФАРЫ
Самая большая проблема – это вес модуля. Родные крепления отражателя его не выдерживают. На фото обведены места, где отражатель крепится к корпусу фары.
и фото самого отражателя сзади
Как видно отражатель крепится на двух регулировочных винтах и на одном шарнирном соединении (на отражателе шарик, а на корпусе типа лепесткового обхвата).
Так вот этот шарик от отражателя у меня отломился, не успев попасть обратно на машину. И вполне закономерно, так как все три крепления в отражателе распределены вокруг лампы дальнего света, а модуль врезается вместо лампы ближнего света. Получается что весь центр тяжести модуля находится далеко в стороне от точек крепления, и это расстояние подобно рычагу. Веса модуля было достаточно, чтобы выломать шарнирное крепление.
Я решил перенести шарнирное крепление как можно ближе к краю отражателя со стороны врезаемого модуля. Это позволило распределить вес модуля достаточно равномерно между всеми тремя крепления. Сразу скажу, что получилось очень крепко. Отражатель на кочках не трясется, поэтому с чистой совестью рекомендую мой способ.
На фото - то что должно получиться:
в корпусе фары шарнирное крепление переехало отсюда сюда. В новом месте (на горизонтальной площадке корпуса фары) просто просверлено сквозное отверстие.
На отражателе укреплен винт, чтобы при сборке входил в просверленное отверстие в корпусе.
Замерять положение отверстий под новое место крепления просто:
1. перед снятием фар с машины нужно их правильно настроить по высоте луча и направлению;
2. на снятой фаре снять стекло (отклеить феном) и блок розжига (3 винта снизу), при этом НЕ ТРОГАТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ВИНТЫ.
3. Выбрать положение отверстия и сверлить насквозь через корпус и отражатель. Получится два соосных отверстия, одно в корпусе, второе в отражателе.
4. Теперь надо выпилить брусочек для установки в зазор между отражателем и корпусом как на фотографии. Зазор в месте нового крепления будет заполнен бутербродом из вот этого брусочка + шайбы + гайки + резиновой прокладки (для сохранения герметичности фары; я использовал прокладки от кухонного крана).
5. Теперь раскручиваем регулировочные винты и снимаем отражатель с корпуса.
6. Вставляем в отражатель изнутри длинный винт через шайбочку. С внешней стороны отражателя на винт надеваем брусочек (в нем просверлить отверстие) + снова шайбочку и притягиваем брусочек к отражателю гайкой. Должно получиться как на фотографии сверху.
Потом на винт добавляем еще прокладку и вставляем отражатель в корпус, при этом торчащий из отражателя винт вставляем в просверленное нами отверстие корпуса фары. Снизу на точащий из корпуса фары болт я надел очень короткую пружину и прижал законтреной гайкой. Получилось шарнирное соединение отражателя с корпусом.
После переноса этого крепления все регулировки луча сохранились.
Шарики на отражателях я отрезал что бы не мешали; а на одной он сам отвалился).
Гайку которая прижимает брусочек к отражателю я прихватил цапон-лаком. Сам брусочек тоже покрыл цапон-лаком и на всякий случай капнул лака и между брусочком и отражателем. Использовать вместо цапон-лака клеи нельзя, так как при высокой температуре они станут испаряться и покрывать налетом отражатель, линзу и стекло.
Продолжение следует.
Отчет супер-тоже хочу сделать!
Вот такой вопрос. Линза на месте нашего ближнего света не очень органично смотриться, но это моё мнение. Отражатель большой, линза меньше гораздо.
А если сперва на место ближнего света в большой отражатель перенести дальний свет (ведь он же есть в фарах других машин с двух-нитевой лампой).
Затем в отражатель дальнего света врезать описанную линзу. Там как раз и крепление вокруг- с распределением веса модуля проблемы не будет. Да и в плане эстетики, на мой взгляд- маленький отражатель, в нем линза в размер.
Мучает такой вопрос - это законно смещать ближний свет ближе к центру машины. Понимаю, что любая несертифицированная переделка приборов освещения не законна, но всё же?
Вот такой вопрос. Линза на месте нашего ближнего света не очень органично смотриться, но это моё мнение. Отражатель большой, линза меньше гораздо.
А если сперва на место ближнего света в большой отражатель перенести дальний свет (ведь он же есть в фарах других машин с двух-нитевой лампой).
Затем в отражатель дальнего света врезать описанную линзу. Там как раз и крепление вокруг- с распределением веса модуля проблемы не будет. Да и в плане эстетики, на мой взгляд- маленький отражатель, в нем линза в размер.
Мучает такой вопрос - это законно смещать ближний свет ближе к центру машины. Понимаю, что любая несертифицированная переделка приборов освещения не законна, но всё же?