Установка линз Hella ближнего света

Тюнингуем наш Honda Avancier
Klim

Сообщение Klim » 09 фев 2010, 21:28

Иван писал(а):
Павел писал(а):Так же хочется, Но что бы не самому и не дорого
+ 1 :good:
это как в присказаке - и рыбку съесть и........................))))))))))))))) так не бывает!
beta

Сообщение beta » 09 июн 2010, 01:47

... продолжение.

ПЕРЕДЕЛКА КРЕПЛЕНИЯ ОТРАЖАТЕЛЯ К КОРПУСУ ФАРЫ

Самая большая проблема – это вес модуля. Родные крепления отражателя его не выдерживают. На фото обведены места, где отражатель крепится к корпусу фары.
Изображение

и фото самого отражателя сзади
Изображение

Как видно отражатель крепится на двух регулировочных винтах и на одном шарнирном соединении (на отражателе шарик, а на корпусе типа лепесткового обхвата).
Так вот этот шарик от отражателя у меня отломился, не успев попасть обратно на машину. И вполне закономерно, так как все три крепления в отражателе распределены вокруг лампы дальнего света, а модуль врезается вместо лампы ближнего света. Получается что весь центр тяжести модуля находится далеко в стороне от точек крепления, и это расстояние подобно рычагу. Веса модуля было достаточно, чтобы выломать шарнирное крепление.

Я решил перенести шарнирное крепление как можно ближе к краю отражателя со стороны врезаемого модуля. Это позволило распределить вес модуля достаточно равномерно между всеми тремя крепления. Сразу скажу, что получилось очень крепко. Отражатель на кочках не трясется, поэтому с чистой совестью рекомендую мой способ.

На фото - то что должно получиться:
в корпусе фары шарнирное крепление переехало отсюда сюда. В новом месте (на горизонтальной площадке корпуса фары) просто просверлено сквозное отверстие.
Изображение

На отражателе укреплен винт, чтобы при сборке входил в просверленное отверстие в корпусе.
Изображение

Изображение

Замерять положение отверстий под новое место крепления просто:
1. перед снятием фар с машины нужно их правильно настроить по высоте луча и направлению;
2. на снятой фаре снять стекло (отклеить феном) и блок розжига (3 винта снизу), при этом НЕ ТРОГАТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ВИНТЫ.
3. Выбрать положение отверстия и сверлить насквозь через корпус и отражатель. Получится два соосных отверстия, одно в корпусе, второе в отражателе.
4. Теперь надо выпилить брусочек для установки в зазор между отражателем и корпусом как на фотографии. Зазор в месте нового крепления будет заполнен бутербродом из вот этого брусочка + шайбы + гайки + резиновой прокладки (для сохранения герметичности фары; я использовал прокладки от кухонного крана).
5. Теперь раскручиваем регулировочные винты и снимаем отражатель с корпуса.
6. Вставляем в отражатель изнутри длинный винт через шайбочку. С внешней стороны отражателя на винт надеваем брусочек (в нем просверлить отверстие) + снова шайбочку и притягиваем брусочек к отражателю гайкой. Должно получиться как на фотографии сверху.

Потом на винт добавляем еще прокладку и вставляем отражатель в корпус, при этом торчащий из отражателя винт вставляем в просверленное нами отверстие корпуса фары. Снизу на точащий из корпуса фары болт я надел очень короткую пружину и прижал законтреной гайкой. Получилось шарнирное соединение отражателя с корпусом.

После переноса этого крепления все регулировки луча сохранились.

Шарики на отражателях я отрезал что бы не мешали; а на одной он сам отвалился).

Гайку которая прижимает брусочек к отражателю я прихватил цапон-лаком. Сам брусочек тоже покрыл цапон-лаком и на всякий случай капнул лака и между брусочком и отражателем. Использовать вместо цапон-лака клеи нельзя, так как при высокой температуре они станут испаряться и покрывать налетом отражатель, линзу и стекло.

Продолжение следует.
Аватара пользователя
Kovboi
Бывалый
Сообщения:140
Зарегистрирован:30 мар 2009, 16:57

Сообщение Kovboi » 09 июн 2010, 07:11

Отчет супер-тоже хочу сделать!
Вот такой вопрос. Линза на месте нашего ближнего света не очень органично смотриться, но это моё мнение. Отражатель большой, линза меньше гораздо.
А если сперва на место ближнего света в большой отражатель перенести дальний свет (ведь он же есть в фарах других машин с двух-нитевой лампой).
Затем в отражатель дальнего света врезать описанную линзу. Там как раз и крепление вокруг- с распределением веса модуля проблемы не будет. Да и в плане эстетики, на мой взгляд- маленький отражатель, в нем линза в размер.
:-)
Мучает такой вопрос - это законно смещать ближний свет ближе к центру машины. Понимаю, что любая несертифицированная переделка приборов освещения не законна, но всё же?
SWAT

Сообщение SWAT » 09 июн 2010, 11:43

насколько знаю у линзы очень широкий угол освещения и равномерный. думаю разницы почти не будет. А смотреться будет действительно гармоничней.
malmalih

Сообщение malmalih » 06 мар 2011, 16:42

Изображение
я эту машину часто путаю сдалека с авиком.
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 06 мар 2011, 16:46

malmalih писал(а):я эту машину часто путаю сдалека с авиком.
Саш, а причем здесь линзы Хелла? %)
Graf71
Бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:06 сен 2010, 19:20

Сообщение Graf71 » 07 мар 2011, 01:01

malmalih писал(а):Изображение
я эту машину часто путаю сдалека с авиком.
а я с калдиной
malmalih

Сообщение malmalih » 07 мар 2011, 02:38

Russo писал(а):
malmalih писал(а):
- я про глаза(фары), но они на эксисте под 7000р, но не факт что войдут без больших проблем(-Купила платье-тютелька в тютельку, сегодня померила- жмёт, может тютельки выросли?), очень много на корейских авто японовских наворотов-технологий.
Ответить