потому что насосы на 2WD и 4WD отличаются. То что стоит на переднеприводных не факт что будет корректно работать на вэдовых. У нас насос из двух мест сосет, потому что форма бака изогнутая.Voevoda_PV писал(а):Почему от 10-ки не хочешь поставить? Люди ведь ставят и все работает нормально.
снять топливный насос ТА-2
Ты же сам написал выше, что они одинаковые:) А вообще какая разница со скольких мест он сосет? Если бы он засасывал его с глубины в метр, то я понимаю, есть разница. А сопротивление всасывания на 4WD не сильно-то и отличается от 2WD, я думаю. Так что это не факт! Опять же здесь больше влияет производительность насоса (сколько литров он перекачает за час).
я же написал что насосы одинаковые на ТА1 и ТА3 (у этих кузовов одинаковые насосы) и ТА2 и ТА4 (у этих кузовов одинаковые насосы), то есть у переднего привода один вид насосов, у полного другой. Установку насоса от переднего привода не рассматриваю, потому что он в корпусе не будет фиксироваться и во время движения будет болтаться (размеры насосов от переднего и полного привода разные).
я просто уточнял людям что так и есть.ZSERG писал(а):А теперь попробуй перевести это значение в кПа о чем шла речь выше...Nois писал(а):у заводского 3.5 очка давление на f23a
Есть такая категория людей которые уверенны что если деталь стоит в 10 раз дороже то она в 10 раз лучше и машина вообще станет как новая.Voevoda_PV писал(а):Что-то он дорогой! Почему от 10-ки не хочешь поставить? Люди ведь ставят и все работает нормально.Иван писал(а):топливные насосы одинаковые на ТА1 и ТА3, а так же у ТА2 и ТА4, то есть на разных моторах один и тот же насос, значит и давление у всех одинаковое должно быть.
Думаю ближе к земе закажу вот этот насос http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386926196 потом отпишусь об итогах.
особенно радуют такие люди в темах про лямбда зонд, типа купил ориг за 12 тыр, и машина поехала))) а на вашем bosh вообще не ехала))
Если размерами отличаются, тогда ладно. Есть смысл поискать подходящий. Я сам не снимал насос на 4WD и не знаю в чем отличие.Иван писал(а):я же написал что насосы одинаковые на ТА1 и ТА3 (у этих кузовов одинаковые насосы) и ТА2 и ТА4 (у этих кузовов одинаковые насосы), то есть у переднего привода один вид насосов, у полного другой. Установку насоса от переднего привода не рассматриваю, потому что он в корпусе не будет фиксироваться и во время движения будет болтаться (размеры насосов от переднего и полного привода разные).
Про лямбду с тобой полностью согласен. Переплачивать здесь смысла нет, так как бош встает как надо и выдает сигнал какой надо.Nois писал(а): Есть такая категория людей которые уверенны что если деталь стоит в 10 раз дороже то она в 10 раз лучше и машина вообще станет как новая.
особенно радуют такие люди в темах про лямбда зонд, типа купил ориг за 12 тыр, и машина поехала))) а на вашем bosh вообще не ехала))
В данном случае дело не в этом. Просто насосы действительно разные, и по форме и по размерам, а покупать контрактные мне уже просто надоело (за пол года поменял 3 штуки), не на долго их хватает, да и не известно сколько они до этого ходили. По этому и задумался найти подходящий вариант среди новых насосов методом подбора.Nois писал(а):Есть такая категория людей которые уверенны что если деталь стоит в 10 раз дороже то она в 10 раз лучше и машина вообще станет как новая.
Может у тебя проблемма в чём-то другом? Просто как-то нет инфы про болезнь насосов на Авиках. Насосы гидрачей, вон, летят! Так его контрактный берёшь и он ходит потом долго и счастливо! А топливные насосы почти не ломаются, а ты за пол года ТРИ контрактных поменял!Иван писал(а): покупать контрактные мне уже просто надоело (за пол года поменял 3 штуки), не на долго их хватает, да и не известно сколько они до этого ходили.
ну так а кто дает что контрактные будут долго ходить? тут дело не в болезни насосов, а в качестве контрактных. Сначала начал помирать мой родной насос (гудел жутко и машина заводилась плохо, потому что качал плохо), купил контрактный, отъездил месяц, он загудел еще хуже чем мой старый, купил еще один контрактный, а он просто не рабочий, сдал его, купил опять контрактный, вот на нем и езжу с нового года, но и он уже гудеть начинает, поэтому и задумался потратиться и купить новый.
похоже вот наш насос на 4wd http://plentycar.ru/autopart/2635822
а вот сеточка, вроде она http://plentycar.ru/autopart/3077836
а вот сеточка, вроде она http://plentycar.ru/autopart/3077836
эта трубка вставлена в корпус в котором бензонасос находится, при работе этот корпус заполняется полностью бензином (не зависит от уровня топлива в баке), а потом уже вторая трубка насоса (та что с боку) начинает по маленьку качать бензин из самого корпуса и видимо создается эффект "сообщающихся сосудов" и через эту трубку бензин из соседнего лючка поступает. Видимо как то так, хотя и не уверен.
В общем пришел мне насос

Как видно на коробке значится что насос фирмы AIRTEX E10230, но что же мы увидим открыв коробку?



А вот что: насос WALBRO GRJ 235
Внешне он один в один с нашим родным и даже фирма та же, но о характеристиках его я не знаю.
В общем завтра буду ставить, потом отпишусь о результатах.

Как видно на коробке значится что насос фирмы AIRTEX E10230, но что же мы увидим открыв коробку?



А вот что: насос WALBRO GRJ 235

Внешне он один в один с нашим родным и даже фирма та же, но о характеристиках его я не знаю.
В общем завтра буду ставить, потом отпишусь о результатах.