Тянет в право...
В подтверждение слов Александра привожу фото. Добраться в итоге до задних втулок не смог, не получилось открутить 2 болта
[/quote]
Эти болтики на каком-то заводском фиксаторе вкручены.Видимо ни кто еще не откручивал))) Я у себя их с помощью здоровенной трубы , надетой на форсовский Т-образник еле-еле свернул.Вся резьба в какойто белой твердой субстанции, типа пластмассы.
Хорошая фотка)))) Наглядно видно, о чем речь)))))
[/quote]
Эти болтики на каком-то заводском фиксаторе вкручены.Видимо ни кто еще не откручивал))) Я у себя их с помощью здоровенной трубы , надетой на форсовский Т-образник еле-еле свернул.Вся резьба в какойто белой твердой субстанции, типа пластмассы.
Хорошая фотка)))) Наглядно видно, о чем речь)))))
Видимо до меня кто то уже боролся с проблемой тяги вправо.
После снятия тяг было обнаружено, что с правой стороны шайбочка отсутствует. Слева стояла оригинальная. В ширину 3 мм. Вместо нее поставил 5 мм. Стало получше, но все равно еще немного тянет, надо будет поставить пошире, мм 7-8 примерно.
Развал выставлен идеально
После снятия тяг было обнаружено, что с правой стороны шайбочка отсутствует. Слева стояла оригинальная. В ширину 3 мм. Вместо нее поставил 5 мм. Стало получше, но все равно еще немного тянет, надо будет поставить пошире, мм 7-8 примерно.
Развал выставлен идеально
Accord Tourer
шайбы для регулировки кастора, если кастор в норме, несоосность будет видна на норм стенде "сход-развал", опытный мастер хмыкнет и выставит "нормально" чтоб ехало, но даст распечатку и будет видно что цифры ушли, ломастер скажет что машина кривая и он "пас" но денег возьметMorze писал(а):Видимо...кто то уже боролся...
Развал выставлен идеально
Сверху открутить, снизу от рычага открутить, и открутить один болт сзади стойки, дабы ее корпус выскочил из вилки.Вилку роняешь на привод , а стойку можно вытащить даже не снимая верхний V-образный рычаг.С помощью любого ломика или трубки отжимаешь нижний рычаг вниз, нижний конец стойки (освобожденный от вилки) выводишь поверх рулевого наконечника и вытаскиваешь.Делать можно одному. Я на ломик ногой наступаю и выдергиваю ее оттуда))))
Итак отписываюсь.
Поменял втулки сам, ох лучше бы доверил сервисменам )
Стойку лучше всю выдернуть. она мешает разбирать. я только снизу вилку откручивал. и снимал верхнюю шаровую.
Болты в рычаге затянуты с конским усилием, сломал новую головку форс на 19 ))) болты целые )
До замены втулок, руль стоял прямо. наблюдался увод авто влево на колесах с высокой резиной.
после замены втулок, больше не куда не тянет. едет прямо. руль наклонился немного в левую сторону. по ощущениям кокраз на столько и делалась корректировка рулем что бы ехало прямо.
вроде разгоны и торможения стали без увода авто в сторону.
Подвеска стала плотно работать.
ДОВОЛЕН.
Поменял втулки сам, ох лучше бы доверил сервисменам )
Стойку лучше всю выдернуть. она мешает разбирать. я только снизу вилку откручивал. и снимал верхнюю шаровую.
Болты в рычаге затянуты с конским усилием, сломал новую головку форс на 19 ))) болты целые )
До замены втулок, руль стоял прямо. наблюдался увод авто влево на колесах с высокой резиной.
после замены втулок, больше не куда не тянет. едет прямо. руль наклонился немного в левую сторону. по ощущениям кокраз на столько и делалась корректировка рулем что бы ехало прямо.
вроде разгоны и торможения стали без увода авто в сторону.
Подвеска стала плотно работать.
ДОВОЛЕН.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
потратил где то 6 часов на обе стороны.
делал один.
к болтам подбирался при помощи ключей на 19 , трубы,
головки низкой на 19 и серьезного воротка с трубой.
простые ключи форс толщиной в большой палец, гнулись без толку. только с трубой гайки сорвались .
верхняя шаровая при помощи кувалды вылетает хорошо.
бить надо не снизу, а наискосок. по ней.
что бы резьбу не убить, нужно сверху накрутить ненужную гайку. и по ней бить уже.
хм.. но вроде так то больше ничего особенного не было.
делал один.
к болтам подбирался при помощи ключей на 19 , трубы,
головки низкой на 19 и серьезного воротка с трубой.
простые ключи форс толщиной в большой палец, гнулись без толку. только с трубой гайки сорвались .
верхняя шаровая при помощи кувалды вылетает хорошо.
бить надо не снизу, а наискосок. по ней.
что бы резьбу не убить, нужно сверху накрутить ненужную гайку. и по ней бить уже.
хм.. но вроде так то больше ничего особенного не было.
кароче, все было идеально прямо пока геометрию не сделал
теперь руль то стоит прямо, но в право тянет. несильно но в расслабленном состояние не дает себя держать.
подравнивание примерно каждые метров 20-50 .. мастер то нормальный, раньше делал нормально. а теперь так.
говорит что все что можно было накрутить - накрутил. больше типа ничего не сделать...
теперь руль то стоит прямо, но в право тянет. несильно но в расслабленном состояние не дает себя держать.
подравнивание примерно каждые метров 20-50 .. мастер то нормальный, раньше делал нормально. а теперь так.
говорит что все что можно было накрутить - накрутил. больше типа ничего не сделать...
с зади подвеска ок, все целенькое, не стучит, не кряктит, не болтается.Лылов Александр писал(а):Потягивало машину периодически то туда, то сюда. Передняя подвеска вся в порядке.Схождение сделано и т.д. Обнаружил, что сайленты задних верхних рычагов в хлам убитые.Поменял рычаги и машина поехала ровно.Задние колеса болтались и подруливали , где не надо))))
проблемма именно появилась после геометрии.
т.е. как было все:
тянуло в право дико , руль стоял прямо.
поменял втулки, руль стал влево градусов на 30-35 от нуля. никуда не тянуло.
Сделал геометрию, все ровно, катится ништяк, но по ощущениям тянет в право градусов на 5...