что брать на замену авика?
У одиков этого поколения салон роскошный и функциональный. Места море , а рулится, как авик.И передние сиденья с нормальными боковыми поддержками. В багажник мамонта положить можно)))) На следующих ЭрБэшных кузовах современней , экстравагантней, но уже и на минивэн не очень тянет. Универсал семиместный.В общем, с удачной покупкой. Тоже про такого подумываю. Только , ра-9.
RA6 хорош катался с друзьями на таком - салон мое почтение! трансформация, размеры... Там все перкрасно в этом плане. А по пооду болячек, кто кактался на авике все знает, там все то же самое.
Но все таки RB кузова - сцуко, они офигенские. Глядя на них понимаешь, почему авика перестали с 2003 года выпускать.
Но все таки RB кузова - сцуко, они офигенские. Глядя на них понимаешь, почему авика перестали с 2003 года выпускать.
DDmitry, оно я точно так же размышлял при покупке Авика. Либо одиссей, либо авансир. В итоге выбрал авансира, так как основные ездоки я, жена и ребенок 2-ухлетний. было бы на тот момент уже двое детей, то скорее всего взял бы одиссея.
Но одиссеи в кузовах от 2004 года и выше... Ну там просто сказка. Вроде и полноценный минивэн, но в тоже время он какой-то универсалистый по всему остальному. А дизайн, Ну чисто космолет!
Но одиссеи в кузовах от 2004 года и выше... Ну там просто сказка. Вроде и полноценный минивэн, но в тоже время он какой-то универсалистый по всему остальному. А дизайн, Ну чисто космолет!
Я взял себе недавно РБшного Абсолюта 4WD, машина огонь, это реально авансир, только с третьим рядом)VSChe писал(а):RA6 хорош катался с друзьями на таком - салон мое почтение! трансформация, размеры... Там все перкрасно в этом плане. А по пооду болячек, кто кактался на авике все знает, там все то же самое.
Но все таки RB кузова - сцуко, они офигенские. Глядя на них понимаешь, почему авика перестали с 2003 года выпускать.
Ай, Белый!!! Не трави душу, такого красавца показал. Завидую люто
Я кстати именно на таком, практически один в один покатался между Екатеринбургом и Магнитогорском. Оценил управляемость и работу моторов в паре с коробкой. Понравилось. Именно с той поездки я понял почему перестали выпускать такую отличную машину как Авансир
Я кстати именно на таком, практически один в один покатался между Екатеринбургом и Магнитогорском. Оценил управляемость и работу моторов в паре с коробкой. Понравилось. Именно с той поездки я понял почему перестали выпускать такую отличную машину как Авансир
Скажу пару слов о машине, приобрел её с пробегом 215000, до меня был один хозяин брал её с аукциона в 2008 году, я изначально боялся такого пробега, морально готовился к замене агрегатов, но после приобретения понял что не всё так плохо, мотор и коробка родные и ещё в хорошем состоянии. Касаемо мотора К24А, хороший цепной мотор, с хорошими характеристиками мощности и момента, в моей версии 190 л/с, для такого веса в принципе хватает, работает в паре с 5-ти ступенчатым автоматом. Расход по городу на удивление в спокойном режиме от 12 литров, ну а дальше зависит от манеры езды, по трассе литров 8-10. Из приятного в машине есть система IHCC ( Как на авансире ТА3), интеллектуальный круиз контроль, антиюз, антибукс, умные фары, кстати свет фар линзованый светит офигенно). На фрорумах разнятся мнения что по сравнению с РА6 , кузов на РБ занижен, но на мой взгляд салон от этого не пострадал, в нем все так же места много, ну и выглядеть стал как большой универсал, что меня в общем и привлекло. В общем о машине писать можно очень и очень много, я ее называю космолёт) Кто надумает брать, берите, не пожалеете)VSChe писал(а):Ай, Белый!!! Не трави душу, такого красавца показал. Завидую люто
Я кстати именно на таком, практически один в один покатался между Екатеринбургом и Магнитогорском. Оценил управляемость и работу моторов в паре с коробкой. Понравилось. Именно с той поездки я понял почему перестали выпускать такую отличную машину как Авансир
Я бы не рискнул бэху такого года. Против японца - по стоимости ремонтов и обслуживания , очень дорого. У родственника хапятый , 2005 года. Ухоженый.Родственник в машинах волокёт.Денег не жалеет. Но бэха его просто фигачит по кошельку. Он раньше катался на субарях вточенных, Сабер был хороший, Легенд 2006.Ездил, кайфовал. Литьё дорогое поставит, музыки туда напихает на сотку.. А на хапятом теперь резина лысая постоянно, так как недавно движку делал, а потом из- за умершего генератора пол-машины из строя вышло, масла в мотор при замене в два раза больше, чем у нас заливается, бензы хавает больше, транспортный налог больше и т.д. и т.п. Машина классная. Едет хорошо. На дороге уважаемая. Но за это надо платить.
Последний раз редактировалось VeTal_86 14 июн 2017, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Si vis pacem, param bellum