что брать на замену авика?

Все на отвлеченные темы. Болталка.
ipse7
что брать на замену авика?

Сообщение ipse7 » 19 ноя 2008, 17:39

надумал продавать свою красавицу. вот теперь думаю что лучше взять, нового форика из салона с движком 2,5 или за те же деньги взять беганого RXса года так 04. деньги практически одни и теже. Форик в новом кузове хорош сабака. значитльно больше места внутри стало и спереди и сзади. Вот сижу и думаю что лучше -новая машина или понты и беганый но лексус.
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 19 ноя 2008, 17:48

Лучше в нынешних условиях сохранить денежки :)
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 19 ноя 2008, 17:56

А мне форик почему то всегда на вид ИЖ ОДУ напоминал. :D
Гость

Сообщение Гость » 19 ноя 2008, 22:31

Лучше мерса RX-350, почти копия авансира :D А по форику не знаю... салон у них после авика просто деревянный :(
Гость

Сообщение Гость » 19 ноя 2008, 22:42

ZSERG писал(а):Лучше в нынешних условиях сохранить денежки :)
это точно :lol: :lol:
Eskaper

Сообщение Eskaper » 20 ноя 2008, 09:11

Я бы лехус выбрал, а форик бы взял только если на него по цене пододвинуться и еще чего нить подарят, так чтобы не обидно было когда мимо проезжал лехус! :)
SergioP

Сообщение SergioP » 20 ноя 2008, 11:15

Я бы Туарег взял или Трибеку :)
krivol

Сообщение krivol » 20 ноя 2008, 15:11

Инфинити FX 50 я думаю меня бы устроил :lol:
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 20 ноя 2008, 16:44

Размечтались :D
Изображение
ipse7

Сообщение ipse7 » 21 ноя 2008, 14:06

прокатился вчера на RX. Впечатлени двойственное, подвеска после авика кажется мягковатой, в поворотах кренится. но не смертельно, видимо надо просто привыкнуть. с другой стороны все кочки которые на авике чувствуеш задом на лексе даже не замечаеш, правда нет того чувства увернности когда входиш в поворот как на аве. Места внутри меньше, если на авике сзади 3 взрослых спокойно могут сидеть то здесь только 2 + ребенок.
Гость

Сообщение Гость » 23 ноя 2008, 21:59

купи Легенду :) А я потом в гости напрашусь:) Потестить:)
krivol

Сообщение krivol » 23 ноя 2008, 22:23

Сегодня ездили по салонам подыскивали авто страшему брату. Требования которые мы выдвигали:Желателен высокий клиренс, обязательно японец, двиг не меньше 2,0 литров, по возможности 4 везде. Я разочарован!!! Особенно дилерами. Такое ощущение что у них авто разлетаються как семечки. В Хонде, Мицубиши и Нисане к нам даже не подошли...
Новый аккорд разочаровал , CR-V оказалась мола да и очередь до января. Аутлендр убил дешевым пластиком и неуютной посадкой, по уродски сделан блок стеклоподьемников, низко рычаг переключения скоростей. Рав очень тесный авто, сидеть не удобно, камри неуютна внутри, неудобная посадка для нас с оказалась( у обоих рост 190 и вес далеко за 120 кг.), и огрехи в сборке.Нисан оказался закрыт. Форег жуткий пластик и вольяжен, хотя стал больше, а аутбек невообразимо тесен, да и дорог.
В результате разочарованные вернулись домой ничего не купив. Решив обратить свой взор на надежный, качественный и уютный правый руль.
Гость

Сообщение Гость » 23 ноя 2008, 22:27

Еще есть Пилот:)
Аватара пользователя
a99
Бывалый
Сообщения:274
Зарегистрирован:04 ноя 2007, 16:46

Сообщение a99 » 23 ноя 2008, 23:15

В Иркутске первый раз посидел в салоне Пилота. Показалось очень простая отделка и не очень красивый дизайн внутри. Переключатель КПП почему то ближе к пассажиру, чем водителю :) Здоровая ванна.
ipse7

Сообщение ipse7 » 24 ноя 2008, 16:48

На счет Форика что он вальяжен это зря. вчера дали покататся в салоне на форике 2 литра автомат. Очень неплохо, машинка вся какаято сбитая, плотная, рулится как седан. в повороты входит четко. Единственное что конечно 2 литров на автомате для уверенного обгона маловато, особенно если машина полностью загружена. Хотя для спокойной езды по городу хватает за глаза. турбовый форик думаю вообще пушка. Короче очень понравилась машинка. думаю из однокласников (трейл, СРВ, раф, аут) он лучше всего. только брать надо 2.5 литра или турбо.
по поводу Пилота. я изначально на него и целился (не новый конечно, цена на него конская, а пробежного из штатов) Но тут проблема, так как часть суммы - кредит, а его банки дают только под ПТС покупаемого авто, то есть на момент оплаты машины при покупке на аукционе надо иметь свои деньги. А аукционные компании наши на свои деньги машину привести готовы только под 36-40 % годовых. Что с учетом срока доставки и стоимости машины дает плюс 70 тысяч увеличения конечной цены авто. на и нафиг оно мне надо?
Гость

Сообщение Гость » 24 ноя 2008, 23:56

А просто кредит на "неотложные нужды" что-ли не дают? :D

И сколько он (Форик) стоит в топ-комплектации ?

Бери Легенду лучше 8)
Гость

Сообщение Гость » 25 ноя 2008, 00:25

ipse7 писал(а):машинка вся какаято сбитая
Форик же с опозитным двигателем - там развесовка конечно приятная. Но чтобы поменять свечи - не знаю как у нового, а у предыдущего - можно было умом рехнуться в сервисе стоило 1800 р. ГРМ ремень заменить - чуть не пол двигла разобрать. Там минусов то тоже хватает при эксплуатации. И ресурс у мотора меньше чем у рядных или V образных. Я субару уважаю за их разработки, но как говорил Горбачев, таковы реалии.
Гость

Сообщение Гость » 25 ноя 2008, 00:40

SergioP писал(а):Я бы Туарег взял или Трибеку :)
Говорят, если едете и видите Туарег, то знайте что он едет либо в сервис, либо из него :D :D
Аватара пользователя
S M K
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:28 авг 2007, 12:00

Сообщение S M K » 25 ноя 2008, 10:42

Бешеный писал(а):
SergioP писал(а):Я бы Туарег взял или Трибеку :)
Говорят, если едете и видите Туарег, то знайте что он едет либо в сервис, либо из него :D :D
:lol: :lol: :lol:
И это правда :!: :!: :!:
SergioP

Сообщение SergioP » 25 ноя 2008, 11:05

Сомневаюсь я,что немцы плохо делают машины :D
Ответить