не включается вентелятор при включении кондиционера
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Всем привет.Кто сталкивался с такой проблемой.Включаю кондиционер , а карлсоны не включаются.Сами карлсоны работают когда двигатель превышает рабочую температуру , т.е в обычном режиме без кондея они включаются.Кондиционер сам работает т.е холод прет при включении.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- Serg_Integra
- Бывалый
- Сообщения:123
- Зарегистрирован:11 дек 2008, 09:20
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Выяснил ,что на мозге за подключение вентелей при включенном кондее ,отвечает 20 контакт колодки А (А20).Просто мозг подает (-) на этот контакт и должны включится вентели.Вчера эксперементировал и принудительно кинул массу (-) на контакт А20.Вентели сразу же заработали.Короче по каким то причиенам мозг не хочет давать массу (-) на А20 зеленый провод.Контакт мозга А17 включает муфту компрессора там все ок.Может мозг на датчик на какой смотрит или скажем есть датчик температуры фриона ?
"...Выяснил,что на мозге за подключение вентелей при включенном кондее ,отвечает 20 контакт колодки А (А20)..."
Это для какого мозга выяснили, для родного или для RA8?
А по поводу доп датчиков - это было бы в эл.схеме. ДА и муфту ведь включил мозг? Включил. Значится он понял, что начал работу кондей, значит надо включить вентиляторы. Там никаких безусловностей нет. Поэтому тут на мой взгляд могут быть два варианта:
1. может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает...
2. в мозгах сгорел к херам выходной тракт на данный вывод. ТАм по выходу либо микруха стоит, либо транзюк, которые должны обеспечить необходимый ток для срабатывания реле.
Это для какого мозга выяснили, для родного или для RA8?
А по поводу доп датчиков - это было бы в эл.схеме. ДА и муфту ведь включил мозг? Включил. Значится он понял, что начал работу кондей, значит надо включить вентиляторы. Там никаких безусловностей нет. Поэтому тут на мой взгляд могут быть два варианта:
1. может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает...
2. в мозгах сгорел к херам выходной тракт на данный вывод. ТАм по выходу либо микруха стоит, либо транзюк, которые должны обеспечить необходимый ток для срабатывания реле.
Я тоже мучился с вентиляторами кондера после свапа. Причем такая беда и на одиковском мозге и на инспаеровском. Сделал в итоге вот так:
Теперь вентиляторы нормально работают.VSChe писал(а):может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает...
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Иван, а как ты сделал ? Просвети ,плизИван писал(а):Я тоже мучился с вентиляторами кондера после свапа. Причем такая беда и на одиковском мозге и на инспаеровском. Сделал в итоге вот так:Теперь вентиляторы нормально работают.VSChe писал(а):может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает...
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Может и другой пин действительно на одике.Надо одиковский мануал искать для RA8. Но мануал в сети только один это акура тл.Я по мануалу ТЛ смотрел пин А20VSChe писал(а):"...Выяснил,что на мозге за подключение вентелей при включенном кондее ,отвечает 20 контакт колодки А (А20)..."
Это для какого мозга выяснили, для родного или для RA8?
А по поводу доп датчиков - это было бы в эл.схеме. ДА и муфту ведь включил мозг? Включил. Значится он понял, что начал работу кондей, значит надо включить вентиляторы. Там никаких безусловностей нет. Поэтому тут на мой взгляд могут быть два варианта:
1. может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает...
2. в мозгах сгорел к херам выходной тракт на данный вывод. ТАм по выходу либо микруха стоит, либо транзюк, которые должны обеспечить необходимый ток для срабатывания реле.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Пока еще не разобрался как у одика ,но пока сделал как у Ивана.Но обязательно выясню какие нюансы у одиков есть.Моё предположение-мозг смотрит на дополнительный какой то датчик,а у авиков этого датчика нетVSChe писал(а):odissey75rus, усе уже порешали за твою проблему
Хотя вопрос, чисто академически, остается открытым: а как у Одиков вентиляторы врубаются при включении кондея?
Радиатору попец наверное пришел. Плохо охлаждает видать. Вот двига постоянно в нагреве находится. Надо смотреть за повдением температуры двигателя по сканеру.
А когда климат включен там завсегда крутится вентилятор.
Поэтому попробуй посмотреть температуру по сканеру, как она гуляет, на каких значениях вентиляторы срабатывают. Имхуется мне, это всепрояснит.
А когда климат включен там завсегда крутится вентилятор.
Поэтому попробуй посмотреть температуру по сканеру, как она гуляет, на каких значениях вентиляторы срабатывают. Имхуется мне, это всепрояснит.
Окей, спасибо. Будет время - заморочусь. Но я как-то привык на приборы смотреть. Выше трех кубиков не растет температура. Радиатор ставил какой-то корейский, новый, 3 года назад. Чему там может прийти конец? Крышку если только проверить, да вроде нормально всё с ней. Как ещё можно проверить радиатор? Хотя, может быть забит радиатор кондиционера?
Там на термостате, вроде... вообщем где-то там, стоит датчик на включение вентиляторов. Может он стал включать чаще. А смотреть температуру надо по одной причине. Вот скачет она 93-97 гр.Ц. Включается на 97, охладит до 93 выключится. Двигло нагревается и опять включается. А делений так и остается три штуки. А у тебя может 95-95 гуляет.... или еще что. Вообсчем смотреть это надо
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
У меня такое было.Я радиатор снимал,ложил его на 2 табуретки ,заливал фери с водой, ждал пока отмокнет вся гадость и мойкой высокого давления промывал.После такой продцедуры радиатор на свет смотрел и он весь просветленый был Так же пока снятый был радиатор основной, прям на машине промывал мойкой кондюшный радиатор.После оной продцедуры вентели стали включатся намного режеАнтон писал(а):Раз уж разобрались почему не включается, то у меня другой вопрос, почему постоянно включается? Вроде раньше реже срабатывал, сейчас же маслает постоянно, а на климате если гонять, так вообще перестал выключаться. С чего вдруг наблюдается такая прогрессия?