загорается надпись side airbag off

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Ответить
Maxx777
загорается надпись side airbag off

Сообщение Maxx777 » 25 окт 2009, 11:21

Всем доброго здоровьица! Недавно стал "Хондаводом" и начал с Avancier TA-1 Nouvelle Vague 2002 года. У меня вопрос - на центральнои табло справа от спидометра регулярно загорается надпись side airbag off, что она означает? И еще, какие зимние шины на Аву лучше ставить (шипы или липучка) и какой лчше типоразмер, япи рекомендуют 205/55/R16, ходя вроде принято на зиму брать поуже резину?
Последний раз редактировалось Maxx777 25 окт 2009, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Гость

Re: загорается надпись side airbag off

Сообщение Гость » 25 окт 2009, 20:05

Maxx777 писал(а):на центральнои табло справа от спидометра регулярно загорается надпись side airbag off, что она означает?
Регулярно - это в какие именно моменты и в каких случаях гаснет?
Maxx777

Re: Регулярно - это в какие именно моменты и в каких случаях

Сообщение Maxx777 » 25 окт 2009, 21:39

Стоит допустим на холостых работает, загорится, а потом ч/з 2-3 сек. гаснет, правда на ходу не замечал. Я так понимаю это с подушками безопасности связано или как?
kOOlik

Сообщение kOOlik » 26 окт 2009, 04:37

Не знаю как на авике с боковыми подушками, но вот на других машинах знаю - если есть боковые подушки то в седушки ставят доп датчики которые слядят за положением седака, и сработают подушки в случае аварии только если положение седака правильное, иначе могут и повредить только. Правда чтобы машина сигнализировала об этом не встречал.
Короче - когда надпись появляется - может кто на сидушке ерзает?
KBT

Сообщение KBT » 26 окт 2009, 11:58

а в 2002 году не появились на Аве выключатель подушки для установки детского кресла!?
nsk777

Сообщение nsk777 » 26 окт 2009, 14:59

Можно по подробнее на счёт "off", у меня уже года полтора периодически загарается надпись "side airbag", но без всяких "off". Лампа загарается и гаснет внезапно, без видимых причин. Иногда горит весь день, иногда 30сек... :shock: Чаще загарается во "влажную" погоду, хотя может я и ошибаюсь.
На станции предположили, что это индикация приведения подушек в "предпусковое" состояние и рассказали страшную историю про самопроизвольно сработавшие на трассе подушки, в чём я сомневаюсь :(
Есть у кого ни будь иные предположения?
valensie

Сообщение valensie » 26 окт 2009, 18:02

может где просто контакт оголился, и во влажную погоду замыкает? у меня так например сигнализация на капоте глючит, когда влажно! проходится всякие салфетки ложить!
valensie

Сообщение valensie » 26 окт 2009, 18:05

а подушки могут действительно сработать!:(
у таксиста одного знакомого, на одиссее сработали, когда во дворе через лежачий полицейский проезжал, при чем не быстро!
Гость

Сообщение Гость » 26 окт 2009, 18:42

У меня загарается когда водитель или пассажир сильно заваливаются или облакачиваются на сторону кресла ближнюю к двери и гаснет, когда садишься в обычное положение. Подазреваю, что это срабатывает датчик положения в боковинках кресел, отключая боковые подушки если человек находится слишком близко к двери, видимо данная поза опасна в случае открытия боковой подушки.
Fagot

Сообщение Fagot » 27 окт 2009, 11:42

У меня загарается когда водитель или пассажир сильно заваливаются или облакачиваются на сторону кресла ближнюю к двери и гаснет, когда садишься в обычное положение
+1 !!!
Точно также.... Не надо так активно ёрзать просто !
nsk777

Сообщение nsk777 » 27 окт 2009, 13:16

Думаю вы правы, НО тогда лампа должна гаснуть, если я не облакачиваюсь на спинку, а этого не происходит... :(
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 27 окт 2009, 14:40

http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS_page7.htm

Здесь все описано.
А если на переднем пассажирском кресле никто не сидит и нет на нем никакой поклажи, но индикатор всеравно горит, то скорей всего неисправен датчик.
Неисправность может быть вызвана либо залитием кресел (К примеру спиртным или моющей и необязательно моющей жидкостью) :-) либо повреждение от сильного нажатия на зону датчика (к примеру палкой ткнули), так же не стоит исключать потерю контакта в цепи соединяющей датчик с блоком управления SRS
nsk777

Сообщение nsk777 » 27 окт 2009, 14:58

Вот это ответ! Спасибо.
Всё понял, отстал...
Ответить